Вторник, 23 Апреля 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Конструктор мобильных игр "EMG Studio" (Разработка)
Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 02:56 | Сообщение # 41
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
за эту шутку кто-то в бане сидит...

не заслуженно...... dry
.......................................................................................
Quote (revfytd)
Согласен. Но пока ни у кого идей нет, а мне этим заниматься некогда. Будут предложения - все сделаю.

дык я писал в каком стиле можно сделать....вроде не плохой выйдет....просто можно выбрать стиль игровой или строгий програмный....... dry



DungeonLordДата: Среда, 15 Апреля 2009, 04:38 | Сообщение # 42
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Quote (GC-Vic)
за эту шутку кто-то в бане сидит...

не заслуженно...... dry


Так и не понял, про кого это.

Quote (Viruz)
дык я писал в каком стиле можно сделать....вроде не плохой выйдет....просто можно выбрать стиль игровой или строгий програмный....... dry

Скорее игровой конструктор предполагается быть очень простым.




ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 11:17 | Сообщение # 43
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Так и не понял, про кого это.

про меня dry
Quote (DungeonLord)
Скорее игровой конструктор предполагается быть очень простым.

значит стиль web 2.0 будет не плохо итили в стиле Apple



revfytdДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 13:35 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
дык я писал в каком стиле можно сделать....вроде не плохой выйдет....просто можно выбрать стиль игровой или строгий програмный.......

Работать над стилем времени пока нет, так что если берешься - действуй. Буду простым исполнителем - т.е. менять все, как скажешь. Только желательно первоначально предоставить скриншот какого-нибудь проекта с выбранным стилем для обсуждения.

Добавлено (17.04.2009, 13:35)
---------------------------------------------
Обновил версию конструктора. Видимых изменений нет, но сделал прогу более работоспособной. Также сделал пример проекта.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
FeelMeДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 19:23 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше сделайте его похождим на редактор карт ВарКрафта!

Эммм....
revfytdДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 11:58 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FeelMe)
Лучше сделайте его похождим на редактор карт ВарКрафта!

Подумаем.
Ну так что? Есть желающие заняться дизайном проекта?


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
TLTДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 14:16 | Сообщение # 47
Сейчас нет на сайте
Quote (revfytd)
Есть желающие заняться дизайном проекта?

А ты что хочешь его обернуть в графику... или под дизайном понимается расположение кнопок и вкладок?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
revfytdДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 14:45 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А ты что хочешь его обернуть в графику... или под дизайном понимается расположение кнопок и вкладок?

Это зависит от того, какие будут предложения.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
FootballistДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 14:52 | Сообщение # 49
уже был
Сейчас нет на сайте
Как конвертировать рисунок в .obf???
revfytdДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 18:02 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Footballist)
Как конвертировать рисунок в .obf???

Никак. obf - это расширение файла фонового объекта. Когда ты сохраняешь созданный фоновый объект, программа генерирует три файла с именем объекта: obf, png и bmp.

Добавлено (25.04.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Обновил версию конструктора. Можно скачать на официальном сайте http://emgs.3dn.ru/


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
_FeRguS_Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:45 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
revfytd Моё предложение про интерфейс ещё в силе!
Пиши если что...396-144-575


FeelMeДата: Среда, 29 Апреля 2009, 14:22 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать его больше похожим на редактор карт варика или героев 3, сделать 4 меню: меню обьектов - пару подменю, юниты, предметы, в каждом парочку дами с возможностью дубля, на юниты и предметы!Импорт моделей тудаже!Меню действий, думая ясно, меню интерфейса, типа для настройки интерфейса игры, меню звуков!!

Эммм....
mabraxДата: Суббота, 02 Мая 2009, 16:19 | Сообщение # 53
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Никак не могу разобраться в конструкторе!В нём сожно делать только бегалки/стрелялки, или что?Если можно, сделайте, плизззз, конструктор Мобильной Русской Рыбалки http://rus-fishsoft.ru/RRMOBILE/distr/240/RR.jar Вот ссылочка!Буду очень рад!
dsjavaДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 15:36 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конструктор супер! Ток я не разобралса в нём ещё. Если нужна помошь в создании дизайна на офицыальный сайт и на конструктор рад буду помочь чтоб автор не тратил время на это а зделал множиство функций вот моя ася если нужна моя помощь 469-153-719
RomantikДата: Вторник, 05 Мая 2009, 09:19 | Сообщение # 55
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
revfytd, давай объяснишь по аси как пользоватся прогой...
468568626!
revfytdДата: Вторник, 05 Мая 2009, 11:32 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FeelMe)
Нужно сделать его больше похожим на редактор карт варика или героев 3, сделать 4 меню: меню обьектов - пару подменю, юниты, предметы, в каждом парочку дами с возможностью дубля, на юниты и предметы!Импорт моделей тудаже!Меню действий, думая ясно, меню интерфейса, типа для настройки интерфейса игры, меню звуков!!

Структуру конструктора пока считаю идеальной, так что здесь ничего пока меняться не будет, а со временем - посмотрим. Вот внешний вид - другое дело.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
revfytdДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 00:41 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наконец-то у EMGS появился соперник - Mo'Minis Studio. Интересно будет провести сравнительный анализ программ.

Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
VinchensooДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 10:30 | Сообщение # 58
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да, можно посмотреть на досуге..

revfytdДата: Пятница, 02 Октября 2009, 16:05 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если провести параллели между Mo'Minis Studio и EMG Studio, то можно сказать следующее:
По качеству исполнения естественно лидирует Mo'Minis. Это и не удивительно, так как программа создавалась коллективом профессиональных программистов и имеет бюджет 400 штук баксов, а не одним любителем-энтузиастом.
По возможностям однозначного решения вынести нельзя. Что-то лучше в одной, что-то в другой. Кто-то несомненно обрадуется, что есть специальный конструктор меню, хотя с моей точки зрения, это не логично. В общем, здесь по нулям.
По результату, естественно побеждает EMG, так как все таки позволяет получить готовую игру, а не просто файл-проекта.
По открытости также побеждает EMG, так как после создания игры, вы имеете доступ к ее исходникам.
По будущему проектов. Естественно оба будут развиваться, но единственное что, у меня есть большие сомнения по поводу того, что у Mo'Minis в ближайшее время появится компилятор (и при этом она сохранит бесплатность), так как на данный момент хозяева этой проги зарабатывают деньги на распространении игр, сделанных пользователями на их конструкторе, и при этом самим пользователям достается довольно немного (около 20% от доходов владельцев). Поэтому логично предположить, что при появлении компилятора им игры отсылать уже никто не будет. Хотя, возможно я и ошибаюсь. В общем, за какой программой будущее, покажет только время.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
GC-VicДата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:57 | Сообщение # 60
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Нужно показать EMG Studio, написать по нему статьи, наделать скриншоты, демо-игры и т.д. Ато так никуда не годится, нужно заняться PRом и демонстрацией возможностей.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Конструктор мобильных игр "EMG Studio" (Разработка)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг