Понедельник, 24 Февраля 2020, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Конструктор мобильных игр "EMG Studio" (Разработка)
Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
revfytdДата: Четверг, 26 Марта 2009, 19:34 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FeelMe)
Он еще сырой, и над ним работать и работать!!

C этим никто и не спорит biggrin . Будем работать! Но хотя бы высказать свое мнение и что-нибудь посоветовать можно.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте


Сообщение отредактировал revfytd - Четверг, 26 Марта 2009, 19:35
DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 04:58 | Сообщение # 22
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
revfytd, руль ,а на обычных телефонах не смартфонах потянет??? Sony Ericsson K800i

Добавлено (27.03.2009, 04:54)
---------------------------------------------

Quote (revfytd)
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и картинки из папки res, предварительно переконвертированные из bmp в png/

А это зачем??? Копировать в ява-редактор??

Добавлено (27.03.2009, 04:58)
---------------------------------------------
Интерфейс на TheGamesFactory похож такой же storyboard editor, кнопки кое-где. smile




revfytdДата: Пятница, 27 Марта 2009, 13:22 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
revfytd, руль ,а на обычных телефонах не смартфонах потянет??? Sony Ericsson K800i

Должен работать на всех телефонах с MIDP 2.0.
Quote (DungeonLord)
А это зачем??? Копировать в ява-редактор??

Дело в том, что в конструкторе нет встроенного компилятора java (на данном этапе). Поэтому и необходимо создать в ява-редакторе проект, скопировать соответствующие папки и скомпилировать проект
Quote (DungeonLord)
Интерфейс на TheGamesFactory похож такой же storyboard editor, кнопки кое-где.

Конструктор и делался по подобию TGF 1. Со временем буду изменять.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте


Сообщение отредактировал revfytd - Пятница, 27 Марта 2009, 13:25
DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 17:40 | Сообщение # 24
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
revfytd, ИМХО можно и не менять система удобная всем знакомая создавать и учиться другим будет легче главное функций и возможностей побольше, а с ними и интерфейс расширится.



revfytdДата: Пятница, 27 Марта 2009, 20:35 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
revfytd, ИМХО можно и не менять система удобная всем знакомая создавать и учиться другим будет легче главное функций и возможностей побольше, а с ними и интерфейс расширится.

Это точно, но все-таки незначительные изменения внести придется, чтобы не нарушать авторских прав.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:59 | Сообщение # 26
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
revfytd, ну ты значки иконок смени happy анимационную панель кстати можно другую сделать



revfytdДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 11:56 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
revfytd, ну ты значки иконок смени анимационную панель кстати можно другую сделать

Согласен, но пока этим заниматься некогда. Лучше уделю время расширению функционала. К тому же, пока проект не является коммерческим, это не принципиально.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 15:19 | Сообщение # 28
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (revfytd)

Согласен, но пока этим заниматься некогда. Лучше уделю время расширению функционала. К тому же, пока проект не является коммерческим, это не принципиально.

Да функционал главное, кстати пока он у меня регулярно выбрасывает ошибки.




revfytdДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:22 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Да функционал главное, кстати пока он у меня регулярно выбрасывает ошибки.

Я всего заметить не могу, поэтому желательно указать, когда именно появляются ошибки, и я все исправлю.
Кстати, не хочешь поучаствовать в работе над проектом?


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте


Сообщение отредактировал revfytd - Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:23
DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 20:03 | Сообщение # 30
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Чуть позже выложу полный список найденных мною ошибок со скриншотами





Сообщение отредактировал DungeonLord - Воскресенье, 29 Марта 2009, 20:05
RomantikДата: Пятница, 03 Апреля 2009, 08:55 | Сообщение # 31
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
Он еще сырой, и над ним работать и работать!!

правда..да не очень прога!
revfytdДата: Среда, 08 Апреля 2009, 19:27 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
правда..да не очень прога!

Глубокомысленное утверждение biggrin biggrin biggrin

Добавлено (08.04.2009, 19:27)
---------------------------------------------
Обновил версию конструктора. Исправил много багов и реализовал работу с текстовыми объектами.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
GC-VicДата: Среда, 08 Апреля 2009, 21:15 | Сообщение # 33
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Romantik, поменьше флуди. Если высказываешь своё мнение, нужно его обосновывать. revfytd дело делает, а ты не можешь ему помочь даже правильно высказав, что именно в конструкторе не так, какие ошибки тебе досаждают и т.д.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ViruzДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 02:14 | Сообщение # 34
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (revfytd)
Глубокомысленное утверждение

не пересь модератору biggrin biggrin biggrin
...................................................................................
мдаа..... angry .....ха biggrin я шучу.....хочу сказать что ТЫ молодца работа проделана не зря у меня тоже ошибки выкидует, телефон SE G502....тоже как нибудь попозже выложу в чем именно ошибки....
......................................................................................................................
обращаюс ь к автору: если можно, то Я был бы рад разместить твой конструктор на своем сайте..... dry ИМХО не ну ты молодец.......кулевая работа....дык а всетаки в дальнейшем планируеца возможность самому писать некоторый код.....и вообще ты на j2ME пишешь или на java javaScript какой именно...просто цикаво.....кста мог бы если что нарисовать меню....в стиле WEB 2.0 dry З.Ы. какие слова я знаю.... dry



revfytdДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 19:59 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
не пересь модератору

Исправлюсь happy
Quote (Viruz)
обращаюс ь к автору: если можно, то Я был бы рад разместить твой конструктор на своем сайте

Можно
Quote (Viruz)
дык а всетаки в дальнейшем планируеца возможность самому писать некоторый код

Пока нет. Попытаюсь сделать так, чтобы в этом не было необходимости. Впринципе, такая необходимость может возникнуть только в редакторе событий, а там планируется сделать что-то типа редактора выражений (по принципу того, сто в TGF).
Quote (Viruz)
и вообще ты на j2ME пишешь или на java javaScript какой именно

Код игры на j2ME, редактор - на delphi.
Quote (Viruz)
кста мог бы если что нарисовать меню

Буду очень благодарен.

Добавлено (11.04.2009, 19:59)
---------------------------------------------
Пока работаю над полноценной возможностью работы с текстовыми объектами и объектами индикаторов (пока они реализованы очень ограничено), а также разрабатываю движок для управления транспортным средством.
Скоро выброшу обновление.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
DungeonLordДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 17:00 | Сообщение # 36
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (revfytd)
Quote (Viruz)
не пересь модератору

Исправлюсь happy


Это шутка happy не воспринимай всерьёз

Quote (revfytd)
Пока нет. Попытаюсь сделать так, чтобы в этом не было необходимости. Впринципе, такая необходимость может возникнуть только в редакторе событий, а там планируется сделать что-то типа редактора выражений (по принципу того, сто в TGF).

Да желательно простой код. smile




revfytdДата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 20:24 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил версию конструктора.
Организована полноценная работа с текстовыми объектами и объектами-индикаторами: возможность их создавать, располагать на поле уровня, задавать события и действия, связанные с ними.
Также реализована возможность управления автомобилем (Example2).


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
GC-VicДата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 20:51 | Сообщение # 38
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (revfytd)
Это шутка не воспринимай всерьёз

за эту шутку кто-то в бане сидит...
_

По конструктору: интерфейс как-то не балует эргономичностью. Нужно подумать и об удобности, понятности интерфейса для пользователя, всё приводить в более чёткую и понятную структуру. Мне так показалось.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
revfytdДата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 23:03 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
По конструктору: интерфейс как-то не балует эргономичностью. Нужно подумать и об удобности, понятности интерфейса для пользователя, всё приводить в более чёткую и понятную структуру. Мне так показалось.

Согласен. Но пока ни у кого идей нет, а мне этим заниматься некогда. Будут предложения - все сделаю.


Проект "Мобильный киоск" -разработка мобильных версий печатных и интернет изданий на основе конструктора "EMG Studio"
Оффициальный сайт - http://mobkiosk.com
Группа ВКонтакте
DungeonLordДата: Вторник, 14 Апреля 2009, 04:34 | Сообщение # 40
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
revfytd, у меня есть предложения happy за ними в личку.



Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Конструктор мобильных игр "EMG Studio" (Разработка)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг