Среда, 16 Октября 2019, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] KENDA (конструктор)
[3D] KENDA
cryptexxДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 19:28 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
У меня такого нет - всё запускается нормально. А что у тебя за ПК?

Пентиум 4 3.1ггц(без увеличения множителя)
МБ-Hp dc6600
Видео Nvidia geforce gt210 1gb 64bit
Звук вшитый в материнку
Далее думаю не надо?
Ах да 4gb ddr2 800mhz


http://falipe.ru/ref/18638
TLTДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:22 | Сообщение # 22
Сейчас нет на сайте
cryptexx, возможно, разрешение дисплея слишком большое... х.з. почему нет совместимости. У тебя не 4K-монитор? У меня на 3х компах запустилось нормально, но там 1080p максимум.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XakepДата: Среда, 17 Декабря 2014, 00:15 | Сообщение # 23
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
х.з. почему нет совместимости.

может это
Цитата cryptexx ()
Пентиум 4
daunДата: Среда, 17 Декабря 2014, 16:07 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Ещё бы разрешения сделать под соотношение 1280x720, чтобы игра была в ретро-стиле, но под современные мониторы.

Попробовал, сильные горизонтальные искажения, и с гуи будут проблемы.

Цитата cryptexx ()
Erro in creative device

Почему на португальском.) Может какую игру удалял и директ снес, как вариант.
cryptexxДата: Среда, 17 Декабря 2014, 16:26 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Почему на португальском.) Может какую игру удалял и директ снес, как вариант.


Ой да ладно португальский biggrin
Цитата Xakep ()
может это
Цитата cryptexx ()
Пентиум 4


В чем проблема? Вполне система работает, не думаю что этот конструктор на дельфи(если не ошибаюсь) не пойдет на нем.


http://falipe.ru/ref/18638
BoxxyДата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:36 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще одно детище от автора довольно плохого и уже заброшенного RGM+?
Что-то это не вызывает доверия.


XakepДата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:53 | Сообщение # 27
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Boxxy ()
В чем проблема? Вполне система работает, не думаю что этот конструктор на дельфи(если не ошибаюсь) не пойдет на нем.

у меня это первый процессор был, и он был у меня лет 8 назад, возможно уже не поддерживается компилятором данный процессор, вот и не работает.
daunДата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:56 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Boxxy ()
Еще одно детище от автора довольно плохого и уже заброшенного RGM+?
Что-то это не вызывает доверия.

Согласен. А чтобы узнать мнение о втором, пойду делать третий.
GnomovДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 17:25 | Сообщение # 29
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Можно побольше инфы о возможностях конструктора, о его ограничениях и т.п. И ещё желательно относительно RGM5.

daunДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:20 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Можно побольше инфы о возможностях конструктора, о его ограничениях и т.п. И ещё желательно относительно RGM5.

RGM5 не пробовал, судя по играм, чет там напортачили.
Сцена - 300x300x100, но сетка мельче чем в rgm (она же сетка коллизий)
Количество и размер текстур - неограниченно (png)
Количество сцен - вроде тоже без разницы.
Свет - неизвестно.
Gui - неизвестно.
Главное ограничение - в одну клетку можно установить только один объект, поставить ровно колонну на колонну не получится.
Еще стадия экспериментов.
TLTДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:28 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
сильные горизонтальные искажения, и с гуи будут проблемы.

Что-то с рендером? А если просто растяжку допустить?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 17:33 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что-то с рендером? А если просто растяжку допустить?

Окну можно задать любые размеры, хоть 2000x100.
Матрица проекции по соотношению сторон отрисует картинку, тупа растянет по окну.
Ее можно обмануть, подсунуть правильное соотношение сторон, тогда все становится идеально, если только камеру не двигать. Стоит начать двигать камеру по вертикали и вся проекция развалится, как на картинке.
С заставками и рамками ничего не сделать, останутся растянутыми.
BoxxyДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 21:57 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
И ещё желательно относительно RGM5.

Что конкретно интересует? (в ЛС)


daunДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 16:44 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сообщения и их триггеры, 255 на всю игру, думаю хватит.
MI_NVДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 18:40 | Сообщение # 35
уже был
Сейчас нет на сайте
мне понравился мейкер biggrin только долго разобраться не мог -что где?
долго над этим работал?
XakepДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 19:30 | Сообщение # 36
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Текстуры сплющиенные везде, с этим нужно что-то делать.
SaiteiДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 19:45 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Главное ограничение - в одну клетку можно установить только один объект, поставить ровно колонну на колонну не получится.
Еще стадия экспериментов.

Дык в каждой ячейке храните вектор\список объектов. Тогда можно будет. Ну или сделайте слоями
daunДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:15 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MI_NV ()
мне понравился мейкер только долго разобраться не мог -что где?
долго над этим работал?

Недолго, в пределах этого года, с перерывами. Делал 2D движек на DX9 и не заметил как он превратился в 3D, чо думаю не использовать.)

Цитата Xakep ()
Текстуры сплющиенные везде, с этим нужно что-то делать.

Хотел переключатель в режим мозаики (или как там его), пока руки не дошли.

Цитата Saitei ()
Дык в каждой ячейке храните вектор\список объектов. Тогда можно будет. Ну или сделайте слоями

Редактор 2D, объем инфы на одну клетку увеличится в разы, получится каша, юным играделам мозг сжигать.)
SaiteiДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:35 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
объем инфы на одну клетку увеличится в разы

Динамическая память - твой друг. Не будет трат памяти на то, чего нет.
XakepДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:52 | Сообщение # 40
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Дык в каждой ячейке храните вектор\список объектов. Тогда можно будет. Ну или сделайте слоями

Чувак в одиночку сделал такой двиг, я думаю до такого простого решения он и сам давно догадался, наверное там есть какие-то свои особенности в реализации, что не дает так просто решить проблему.


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Декабря 2014, 21:52
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] KENDA (конструктор)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг