Вторник, 22 Сентября 2020, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] KENDA (конструктор)
[3D] KENDA
SaiteiДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 22:56 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Чувак в одиночку сделал такой двиг, я думаю до такого простого решения он и сам давно догадался, наверное там есть какие-то свои особенности в реализации, что не дает так просто решить проблему.

Не, то что он молодец - не спорю, над движком знатно поработал. Просто я не очень понимаю в чём трудность убрать "ограничение"?
daunДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:26 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема не в базе данных и обработке (хотя сортировать списки в любом случае не хочется), проблема в восприятии. Даже сейчас, чтобы строить объемный мир на плоскости (вид сверху), игроделу придется привыкнуть. Сам поначалу путался. Пришлось ввести вид с боку, ориентироваться стало удобнее. А что будет если начну множить объекты на один квадратный дюйм.)

Насчет трудностей с движком ошибаетесь, после OGL, DX просто отдых, под игры заточен основательно, главное в принцип въехать.)
KaZZaKДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 19:34 | Сообщение # 43
уже был
Сейчас нет на сайте
У меня не работает!Intel GMA x3100

Птичка!Спой песенку!
daunДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 22:10 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaZZaK ()
У меня не работает!Intel GMA x3100

печалька

----------------------------------
Запаковка и распаковка ресурсов - готово. Попробую сделать шифрование.
cryptexxДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 01:23 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новости? Вкусности? Нету? Почему?

http://falipe.ru/ref/18638
daunДата: Четверг, 01 Января 2015, 18:23 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cryptexx ()
Новости? Вкусности? Нету? Почему?

Посему, посему, а нету. biggrin
Для показа нужно сначала довести до состояния "минимум необходимого", еще нет менюшки, заставок, с врагами нежно поколдовать, мож еще чо забыл.

Добавлено (28 декабря 2014, 11:14)
---------------------------------------------
Народ, кто знает сколько точечного света DX9 поддерживает, выставил 100 на уровень, но лепить все сто для проверки чет не хочется.

Добавлено (01 января 2015, 18:23)
---------------------------------------------
Четыре глобальных источника света с выбором цвета подсветки граней.
Точечные источники с выбором цвета и радиуса.
На камере источник вида факел, в планах фонарик и имитация грозы.

TLTДата: Четверг, 01 Января 2015, 18:43 | Сообщение # 47
Сейчас нет на сайте
Смотрится неплохо. На спрайты освещение работает как?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Четверг, 01 Января 2015, 20:43 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Смотрится неплохо. На спрайты освещение работает как?

Боялся что придется постоянно обновлять нормали при повороте спрайта, оказалось что не надо, если в зоне источника света, освещается.
У статичных спрайтов, с показом обоих сторон, типа дверь, одна сторона не освещается, но можно заменить на два спрайта с показом одной наружной стороны.
TLTДата: Пятница, 02 Января 2015, 01:30 | Сообщение # 49
Сейчас нет на сайте
Вот было бы так:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Пятница, 02 Января 2015, 09:26 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вот было бы так:

Нереальное чудо. Если рассуждать, то это 3D моделька с кучей цветных поликов (w*h) расположенных на одной плоскости, только нормали у них не перпендикуляры, а наклонены под разными углами, и скорее всего ручками. Может быть карта высот, которую сделали плоской не меняя нормали. Эта фиговина в сумме будет посложнее обычной модельки в разы. Могу и ошибаться.
XakepДата: Пятница, 02 Января 2015, 12:16 | Сообщение # 51
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
это просто спрайт, с заранее нарисованными картами высот для каждой стороны, в посте TLT, как раз показаны эти карты высот, сам шейдер мне кажется простой, часа 4 посидеть и готово smile
daunДата: Пятница, 02 Января 2015, 15:32 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
это просто спрайт, с заранее нарисованными картами высот для каждой стороны, в посте TLT, как раз показаны эти карты высот, сам шейдер мне кажется простой, часа 4 посидеть и готово

Смешно, но понятия не имею что такое шейдер (слышу постоянно), ни теории ни принципа работы, все откладываю на потом. smile
Не думаю что кто-то, на каждый кадр будет еще четыре карты высот рисовать. Пока запишем это в плюшки.
CaptainHuntДата: Пятница, 02 Января 2015, 16:14 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 02 Января 2015, 16:15
TLTДата: Пятница, 02 Января 2015, 16:20 | Сообщение # 54
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Пока запишем это в плюшки.

Я для этого и запостил, чтобы ты эту фишку взял потом. Технология тут проста - рисуется 4 кадра освещения и уже на их основе программируется эффект от освещения. Т.е. они накладываются. Современная спрайтовая игра обязательно должна иметь такую фишку - это круто же. И если она у тебя в будущем появится к конструкторе, то будет явный плюс к графическому реализму.

http://www.spritelamp.com


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Среда, 07 Января 2015, 09:52 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Xakep, Tyr_Anassazi, спасибо, понятно, потом обязательно попробую потыкать, кирпичная стенка очень понравилась.)

Добавлено (07 января 2015, 09:52)
---------------------------------------------
Не знаю какая мача мне в голову ударила, когда остановился на 6 кадровой анимации, рисовать жутко неудобно, в топку.
Решил будет два варианта, 4х4 (тем кто любит брать количеством), и 8/8 (любителям качества (пока в перспективе)).
Осталось добить звуки, и прикрутить причинно следственную связь.

GC-VicДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 03:50 | Сообщение # 56
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Смотрится отлично, но опять же есть проблемы с совместимостью.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
daunДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 10:04 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Смотрится отлично, но опять же есть проблемы с совместимостью.

Да и пес с ним, не знаю в чем причина, использую только стандартные функции девятого директа.
Мои баги + куча некачественного китайского железа + куча неликвидных версий ос...
------------------
Система событий оказалась почти бесполезной, пришлось вводить дополнительные объекты, таймер, триггер, переключатель, и их производные.

TLTДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:39 | Сообщение # 58
Сейчас нет на сайте
daun, это что на скрине, ручка/рубильник как отдельный элемент?

И ещё бы расположение счётчиков с картинками менять, карту с возможностью её включить по умолчанию без отключения... например, чтобы реализовать кабину самолёта или танка.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:12 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
daun, это что на скрине, ручка/рубильник как отдельный элемент?

Типа объекта, включать там чо, выключать.

Цитата TLT ()
И ещё бы расположение счётчиков с картинками менять, карту с возможностью её включить по умолчанию без отключения... например, чтобы реализовать кабину самолёта или танка.

Сейчас даже думать об этом не хочу.

Добавлено (16 января 2015, 22:12)
---------------------------------------------
Начал проверку, делаю сцены, исправляю косяки.

LinkaДата: Пятница, 16 Января 2015, 23:29 | Сообщение # 60
GameDeva
Сейчас нет на сайте
daun, анимированные или gif-формата текстуры будут поддержаны как в RGM, чтобы воду сделать или что-то типа камина, окна? Также можно ли будет сделать так, чтобы стены или блоки имели свойство нанесения повреждений... Типа сделать на полу ручей лавы, чтобы игрок почуствовал элементы платформера - прыгал немного при перестрелках? Ещё хотелось бы телепорты!!!

Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [3D] KENDA (конструктор)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг