Четверг, 28 Марта 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] (Высокоуровневая библиотека для разработки игр)
[2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV]
miker9Дата: Вторник, 21 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: GUtil
Платформа: Любая платформа поддерживающая opengl 3.0 и выше
ЯП: Java, Lua?(Скриптовый)
Технологии: Opengl(LWJGL)
Пространство: 3D, 2D
Статус: В разработке
Версия: 0.2.5 [DEV]

Что уже реализовано: (В связи с перепиской некоторые элементы временно исключены из библеотеки)

  • Текстуры и их загрузка
  • Шейдеры и их загрузка, поддержка всех типов шейдеров
  • Модели и их загрузка //временно убрано
  • Хранилища для текстур и шейдеров для удобной работы.
  • FrameBufferObject(render to texture)
  • Система ввода (Мышь, Клавиатура)
  • Система обработки ошибок
  • Мультипоточная загрузка файлов //временно убрано
  • Система освещения и теней //временно убрано
  • Система частиц //временно убрано
  • Система поиска пути A* //временно убрано
  • Система задач(Распределение задач по нескольким потоком для получения максимальной производительности на многоядерных процессорах) //временно убрано
  • Работа с сетью (Пока только TCP)
  • Камеры //временно убрано
  • Сцена //временно убрано


Что планируется:

  • GUI
  • Скриптовый язык LUA?
  • Физика (Bullet Physics)


Скрины:


Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 31 Августа 2014, 10:05
URGINSANДата: Вторник, 21 Января 2014, 12:52 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
miker9, отсюда не видно, это мягкие тени или нет? Интересно сильно ли использование теней грузит видео память и оперативку? Насколько падает фпс? И есть ли возможность не просчитывать тени каждую секунду?

Я на драйве
miker9Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 14:36 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
отсюда не видно, это мягкие тени или нет?

Пока нет. Тени только начал.
Цитата URGINSAN ()
Интересно сильно ли использование теней грузит видео память и оперативку?

Оперативку нет, видеопамять так же как и обычная текстура того же размера.
Цитата URGINSAN ()
Насколько падает фпс?

Точно не знаю, не проверял. Но это зависит от качества, количества.
Цитата URGINSAN ()
И есть ли возможность не просчитывать тени каждую секунду?

Да, можно подготавливать освещение заранее, но тогда оно будет не динамическим.

Добавлено (24.01.2014, 15:00)
---------------------------------------------
Доделал систему освещения, теперь можно добавлять несколько источников и задавать им цвет.

Скрин:


Добавлено (03.03.2014, 11:24)
---------------------------------------------
Начал делать сеть. Пока что разработка идет медленно(учеба).

Добавлено (18.03.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Сетевая часть закончена.


Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 31 Мая 2014, 13:07
EchoITДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
miker9, выглядит интересно, буду следить. smile

Долгожданный анонсик: State of War
miker9Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:02 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление 0.2.3 [DEV]

  • Библеотека была переписана
  • Сделал систему поиска пути(A*)
  • Добавил поддержку всех шейдеров - GEOMETRY_SHADER, TESSELLATION_EVALUATION_SHADER, TESSELLATION_CONTROL_SHADER.
  • Небольшие оптимизации и багфиксы.
  • Начал работу над Terrain-ом, (Оптимизация с QuadTree)


Пока все идет очень медленно, но скоро лето и все изменится.


Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 31 Мая 2014, 13:08
artorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:06 | Сообщение # 6
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке)

Frostweep Games - программист C++, C#, Java. Каталог игр Frostweep Games | Скачать новые игры бесплатно без регистрации Vk FG
miker9Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 21:36 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.
Кстати закончил работу над QuadTree.


На дальности сетка становится менее плотной. Весьма неплохие результаты по скорости.


Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 05 Июля 2014, 21:44
JessyStormДата: Суббота, 05 Июля 2014, 21:43 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
miker9, Планируется только библиотека без UI?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
miker9Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 10:10 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока да. Если будут желающие, то можно сделать UI. Но до этого еще очень далеко.

Добавлено (01.08.2014, 14:50)
---------------------------------------------
Я набросал небольшой список того, что хочу сделать в обновление 0.25 когда приеду с моря. У меня 2 вопроса:
1. Нужно ли вообще кеширование файлов в оперативной памяти, если учесть что в большенстве случаев файл загружается 1 единственный раз?
2. Как вы предстваляете систему обработки ошибок? Стандартные exception'ы сложно применимы при многопоточности, а выводить все в консоль - не очеь правильно т.к. при этом разработчик не имеет возможности обрабатывать эти ошибки.

Добавлено (31.08.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Обновление 0.2.5:
changelog:

Цитата

*Добавлена система обработки ошибок
*Переписаны загрузчики и хранилища текстур и шейдеров для более удобного использования
*Добавлена поддержка RenderBuffer'ов в FBO
*Переделана система ввода
*Добавлена поддержка GL_COMPUTE_SHADER
*Другие мелкие изменения
*Некоторые багфиксы
-Часть классов временно исколючена из библеотеки


Сообщение отредактировал miker9 - Пятница, 01 Августа 2014, 14:51
TLTДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 16:27 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Достаточно неплохо получается... нововвдений список радует.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] (Высокоуровневая библиотека для разработки игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг