Четверг, 28 Марта 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [OpenGL] [FreePascal] Enix
[OpenGL] [FreePascal] Enix
LincorДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Enix
Что: кроссплатформенный опенсорсный игровой движок
Описание:
Enix - кроссплатформенный игровой движок. Будет выполнен в виде юнита FreePascal.
Enix использует бесплатную OpenGL библиотеку GLUT. Ее можно легко найти в интернете и установить на вашу операционную систему, она доступна в репозиториях Ubuntu, а многие ОС уже включают ее.
Enix - проект с открытым исходным кодом, т.е. с каждой новой версией движка будет идти .pas файл.
На данный момент готовы функции для создания окна (доделывается), смещения начала координат и 2D треугольник.
Скриншоты сегодня будут.
DronCodeДата: Среда, 03 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 2
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Название стоит сменить ибо : Поиск же

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
LincorДата: Среда, 03 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
DronCode, подумаю
AsteroidДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 4
Blender updated
Сейчас нет на сайте
а по мне так ваш ник исходное название smile *LincorGE* или GEL - GameEngineLincor.
LincorДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
запилил сферу
nazar79Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lincor, выложи скрины. Интересно.
LincorДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
nazar79, не сохраняется тема со скрином, сейчас еще раз попробую

Добавлено (03.07.2013, 22:54)
---------------------------------------------

Добавлено (04.07.2013, 18:49)
---------------------------------------------
запилил куб

Сообщение отредактировал Lincor - Среда, 03 Июля 2013, 22:51
l1feДата: Четверг, 04 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lincor,
Цитата
запилил сферу
запилил куб


А как это относится к движку? В GLUT присутствуют функции которые реализуют примитивы... Вы их вызвали или же обернули и называете уже это движком?

Цитата
На данный момент готовы функции для создания окна (доделывается), смещения начала координат и 2D треугольник.

Это уже и так реализовано, вы максимум можете это обернуть в более лучший вид, и это не займет и одного часа, то что вы хотите сделать нельзя назвать движком. Движок обычно реализует простое управление ресурсами, загрузка различных форматов ресурсов будь то звуковые файлы или модели, оптимизированные средства рендера сцены, примитивов, управление материалами, расчеты столкновения тел, аи.
DronCodeДата: Четверг, 04 Июля 2013, 23:46 | Сообщение # 9
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Вообще по сути ты делаешь обертку на обертку.
Зачем ты это делаешь?


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
Andrey_MДата: Пятница, 05 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Автор, сделай какие-нибудь приятные фичи, например, генерацию ландшафта, деревьев, мультиплеер, освещение, физику... А то твой движок действительно как обёртка на обёртку.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
генерацию ландшафта

это должен делать тот, кто делает игру. ибо у всех своя генерация
Цитата (Andrey_M)
деревьев

господи, зачем? у всех своя модель деревьев, а т.к. ландшафт у всех свой, генерацию деревьев тоже надо писать самому
Цитата (Andrey_M)
мультиплеер

при чем тут мультиплеер и графический движок?
Цитата (Andrey_M)
освещение

сделаю
Цитата (Andrey_M)
физику

сделал бы, но никогда не мнил себя мастером сложнейших конструкций, которые тут необходимы. даже простенькую, но реалистичную физику rigidbody придется писать очень долго. и то будет лагать
сейчас я пытаюсь сделать загрузку 3ds/obj моделей
Andrey_MДата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:33 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lincor)

это должен делать тот, кто делает игру. ибо у всех своя генерация

Я имел в виду, редактор, типа Unity3D. Не генератор ландшафта, а типа террайна...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
nazar79Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:03 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Я имел в виду, редактор, типа Unity3D. Не генератор ландшафта, а типа террайна...

editor landscape
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:42 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
движок будет переписан на С++
причины:
по С++ и OpenGL больше туториалов
в фри паскале все не работает как надо
С++ синтаксически проще
P.S:glut по прежнему будет использоваться
l1feДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lincor,
Ого, какой неожиданный поворот событий.
Цитата
по С++ и OpenGL больше туториалов

Разве человеку который собирается писать движок нужны туториалы?

Цитата
в фри паскале все не работает как надо

Что именно не работает у вас? Я уверен что оно не заработает как надо и на C++. : )


Цитата
P.S:glut по прежнему будет использоваться

GLUT уже устарел по сути, берите GLFW...
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (l1fe)
Разве человеку который собирается писать движок нужны туториалы?

всем нужны туториалы =)
Цитата (l1fe)
Что именно не работает у вас? Я уверен что оно не заработает как надо и на C++. : )

openal. не находит тип alvoid
Цитата (l1fe)
GLUT уже устарел по сути, берите GLFW...

пох
Цитата (l1fe)
Возьмите лучше Java и LWJGL.

это для месье, знающих толк. 3д движок на жабе... вы представляете производительность сего шедевра?
ArchidoДата: Суббота, 06 Июля 2013, 03:29 | Сообщение # 17
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lincor)
по С++ и OpenGL больше туториалов

Ну и что? Проблема прочитать его, понять суть и переписать все на паскаль? Но если речь идет о копипасте, то тогда да, выбора другого нет happy

Цитата (Lincor)
в фри паскале все не работает как надо

Все там работает как надо.

Цитата (Lincor)
С++ синтаксически проще

Это вместо "begin end" - скобочки? biggrin Или вместо ":=" обычное "=" ? smile Собсна, на этом плюсовая "простота" заканчивается.

Цитата (Lincor)
openal. не находит тип alvoid

Ну так сделай его, это ж "Pointer" обычный.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 06 Июля 2013, 03:33
DronCodeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 03:50 | Сообщение # 18
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
GLUT уже устарел по сути, берите GLFW...

пох

Тогда твой движок нам не нужен раз тебе пох и ты в упор не видишь очевидные минусы GLUT'а


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
Edison6Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 08:28 | Сообщение # 19
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
А если я буду использовать твой движок в коммерческих целях, ты не против?Когда добавишь андроид?Какой GL используется?Поддержка шейдеров будет?Я УЖЕ ЕГО ХОЧУ

Берил сбрей усы
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
А если я буду использовать твой движок в коммерческих целях, ты не против?

угу, полный опенсорс же
Цитата (Edison6)
Когда добавишь андроид

ох щи~, я ни капли не знаком с программированием на андроид
Цитата (Edison6)
Какой GL используется?

глут, т.е. старый
Цитата (Edison6)
Поддержка шейдеров будет?

как получится. полагаю, что да

Добавлено (06.07.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата (DronCode)
Тогда твой движок нам не нужен раз тебе пох и ты в упор не видишь очевидные минусы GLUT'а

не вижу. разве что GL там старый
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [OpenGL] [FreePascal] Enix
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг