Понедельник, 27 Июня 2022, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Lincor [20]
Результаты поиска
LincorДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
пускай автор темы изучает конструкторы, вроде 3D RAD
LincorДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:12 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
был не раз
Сейчас нет на сайте
а мы знаем скарпа biggrin
это такой чел, который сделал пару днищ на креаторе, научился пользоваться поиском в google scketchup, а потом писал на фан-сайте 3д рада, что он профессиональный моделлер
он не тролль, ручаюсь biggrin
LincorДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 3 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
AAA-Game, проблемы сейчас с ОС, принципиально не хочу разрабатывать на винде. как восстановлю GRUB, продолжу
LincorДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 15:44 | Сообщение # 4 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Ошибки там тоже не очень выводится...

ошибки выдает не geany, а free pascal. а geany просто выводит их

Добавлено (07.07.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата (vicu2010)
Просто я ищу себе движок, и было-бы отлично если на Паскале. А удобного пока не нахожу.

ti3d.tiger1025.com
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 5 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
PascalABC.NET

движок с заявкой на кроссплатформенность

Добавлено (06.07.2013, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата (vicu2010)
ибо у второго редактор удобнее

я работаю в geany

Добавлено (06.07.2013, 19:21)
---------------------------------------------
я полагаю, никто не будет злиться, если я заюзаю vampire imaging library? самому лень писать текстурки, bmp получился, но кому он нужен

LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 6 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AAA-Game)
Есть новые скриншоты?

когда допилю звук и освещение, а это сегодня-завтра, сделаю маленькую демку и сниму видео
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 7 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
vicu2010, с 2д работу буду делать. коллизия между спрайтами? хех, if (sprite1.x+ширина спрайта)>sprite2.x then sprite1.x:=sprite2.x
обыкновенная конструкция, при чем же тут движок? =)

Добавлено (06.07.2013, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата (vicu2010)
Уже не паскаль?

уже опять паскаль. я передумал
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 8 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Edison6, пока нет моделей, нет смысла что-то выкладывать. фпс ща проверю, заодно функцию добавлю
Цитата (Edison6)
По скринам манит!!

там просто сфера =|

Добавлено (06.07.2013, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
Ну и что? Проблема прочитать его, понять суть и переписать все на паскаль? Но если речь идет о копипасте, то тогда да, выбора другого нет

я так уже делал. с понятием сути переменный успех, но вот переписывать мне дико лень. да и не так просто это
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 9 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
А если я буду использовать твой движок в коммерческих целях, ты не против?

угу, полный опенсорс же
Цитата (Edison6)
Когда добавишь андроид

ох щи~, я ни капли не знаком с программированием на андроид
Цитата (Edison6)
Какой GL используется?

глут, т.е. старый
Цитата (Edison6)
Поддержка шейдеров будет?

как получится. полагаю, что да

Добавлено (06.07.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата (DronCode)
Тогда твой движок нам не нужен раз тебе пох и ты в упор не видишь очевидные минусы GLUT'а

не вижу. разве что GL там старый
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 10 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (l1fe)
Разве человеку который собирается писать движок нужны туториалы?

всем нужны туториалы =)
Цитата (l1fe)
Что именно не работает у вас? Я уверен что оно не заработает как надо и на C++. : )

openal. не находит тип alvoid
Цитата (l1fe)
GLUT уже устарел по сути, берите GLFW...

пох
Цитата (l1fe)
Возьмите лучше Java и LWJGL.

это для месье, знающих толк. 3д движок на жабе... вы представляете производительность сего шедевра?
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:42 | Сообщение # 11 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
движок будет переписан на С++
причины:
по С++ и OpenGL больше туториалов
в фри паскале все не работает как надо
С++ синтаксически проще
P.S:glut по прежнему будет использоваться
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 12 | Тема: Почему Linux быстрее копирует файлы?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Devo4ka)
ext4

FFFUUU
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 13 | Тема: Почему Linux быстрее копирует файлы?
был не раз
Сейчас нет на сайте
потому что файловая система ext2 быстрее ntfs. вроде бы
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:29 | Сообщение # 14 | Тема: Выбор операционной системы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Doomer)
:D

а что?
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:36 | Сообщение # 15 | Тема: Выбор операционной системы
был не раз
Сейчас нет на сайте
советую линукс, но не "колясочный", а нормальный - слаку там, или генту
LincorДата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 16 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
генерацию ландшафта

это должен делать тот, кто делает игру. ибо у всех своя генерация
Цитата (Andrey_M)
деревьев

господи, зачем? у всех своя модель деревьев, а т.к. ландшафт у всех свой, генерацию деревьев тоже надо писать самому
Цитата (Andrey_M)
мультиплеер

при чем тут мультиплеер и графический движок?
Цитата (Andrey_M)
освещение

сделаю
Цитата (Andrey_M)
физику

сделал бы, но никогда не мнил себя мастером сложнейших конструкций, которые тут необходимы. даже простенькую, но реалистичную физику rigidbody придется писать очень долго. и то будет лагать
сейчас я пытаюсь сделать загрузку 3ds/obj моделей
LincorДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 17 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
nazar79, не сохраняется тема со скрином, сейчас еще раз попробую

Добавлено (03.07.2013, 22:54)
---------------------------------------------

Добавлено (04.07.2013, 18:49)
---------------------------------------------
запилил куб

Сообщение отредактировал Lincor - Среда, 03 Июля 2013, 22:51
LincorДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 18 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
запилил сферу
LincorДата: Среда, 03 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 19 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
DronCode, подумаю
LincorДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 20 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Enix
Что: кроссплатформенный опенсорсный игровой движок
Описание:
Enix - кроссплатформенный игровой движок. Будет выполнен в виде юнита FreePascal.
Enix использует бесплатную OpenGL библиотеку GLUT. Ее можно легко найти в интернете и установить на вашу операционную систему, она доступна в репозиториях Ubuntu, а многие ОС уже включают ее.
Enix - проект с открытым исходным кодом, т.е. с каждой новой версией движка будет идти .pas файл.
На данный момент готовы функции для создания окна (доделывается), смещения начала координат и 2D треугольник.
Скриншоты сегодня будут.
Форум игроделов » Записи участника » Lincor [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг