Пятница, 19 Апреля 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [OpenGL] [FreePascal] Enix
[OpenGL] [FreePascal] Enix
Edison6Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 21
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Выложи наработки, уж больно не терпится глянуть!!Я уже диз док пишу на игру ,которая будет на твоем двигле, главное сделай шредеры без них графика уг.
По скринам манит!!Сколько он держит ФПС при 100 сферах?


Берил сбрей усы
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Edison6, пока нет моделей, нет смысла что-то выкладывать. фпс ща проверю, заодно функцию добавлю
Цитата (Edison6)
По скринам манит!!

там просто сфера =|

Добавлено (06.07.2013, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
Ну и что? Проблема прочитать его, понять суть и переписать все на паскаль? Но если речь идет о копипасте, то тогда да, выбора другого нет

я так уже делал. с понятием сути переменный успех, но вот переписывать мне дико лень. да и не так просто это
vicu2010Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Он с 2Д работает? Можешь показать как будет выглядеть на твоем движке:
- коллизия между двумя спрайтами - как её вычислить кодом

Добавлено (06.07.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Уже не паскаль?
- Уже не торт((



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
vicu2010, с 2д работу буду делать. коллизия между спрайтами? хех, if (sprite1.x+ширина спрайта)>sprite2.x then sprite1.x:=sprite2.x
обыкновенная конструкция, при чем же тут движок? =)

Добавлено (06.07.2013, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата (vicu2010)
Уже не паскаль?

уже опять паскаль. я передумал
AAA-GameДата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:01 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть новые скриншоты?
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AAA-Game)
Есть новые скриншоты?

когда допилю звук и освещение, а это сегодня-завтра, сделаю маленькую демку и сниму видео
MontegДата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Lincor,
Цитата (Lincor)
коллизия между спрайтами? хех, if (sprite1.x+ширина спрайта)>sprite2.x then sprite1.x:=sprite2.x
обыкновенная конструкция, при чем же тут движок? =)

А если игра не про кубики в кубическом мире?


Сообщение отредактировал Monteg - Суббота, 06 Июля 2013, 16:30
DronCodeДата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:01 | Сообщение # 28
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
vicu2010, с 2д работу буду делать. коллизия между спрайтами? хех, if (sprite1.x+ширина спрайта)>sprite2.x then sprite1.x:=sprite2.x
обыкновенная конструкция, при чем же тут движок? =)

тебе намекают чтобы ты физику встроил, тот же самый Box2D к примеру =)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
vicu2010Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Было-бы неплохо если бы процедуры типа колизии были бы предписаны.
Например так:
if collides(obj1, obj2) = true then .....;
А потом чтобы можно было выбрать режим коллизии, например:
if collides(obj1, obj2, box) = true then ....(где box это кубчатый режим коллизии, если там вписать perpixel тогда коллизии будут попиксельными)

А ещё неплохо бы сменить фрипаскаль на PascalABC.NET, ибо у второго редактор удобнее и ошибки высвечиваются тоже удобнее.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
LincorДата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
PascalABC.NET

движок с заявкой на кроссплатформенность

Добавлено (06.07.2013, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата (vicu2010)
ибо у второго редактор удобнее

я работаю в geany

Добавлено (06.07.2013, 19:21)
---------------------------------------------
я полагаю, никто не будет злиться, если я заюзаю vampire imaging library? самому лень писать текстурки, bmp получился, но кому он нужен

vicu2010Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Что насчет коллизий? Будешь делать так как я предложил? Просто я ищу себе движок, и было-бы отлично если на Паскале. А удобного пока не нахожу.

Добавлено (07.07.2013, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата (Lincor)
я работаю в geany

Ошибки там тоже не очень выводится...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
LincorДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 15:44 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Ошибки там тоже не очень выводится...

ошибки выдает не geany, а free pascal. а geany просто выводит их

Добавлено (07.07.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата (vicu2010)
Просто я ищу себе движок, и было-бы отлично если на Паскале. А удобного пока не нахожу.

ti3d.tiger1025.com
AAA-GameДата: Среда, 10 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lincor, Я так понимаю прект загнулся?
DronCodeДата: Среда, 10 Июля 2013, 22:51 | Сообщение # 34
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
AAA-Game, А проект вообще жил?

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
LincorДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
AAA-Game, проблемы сейчас с ОС, принципиально не хочу разрабатывать на винде. как восстановлю GRUB, продолжу
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [OpenGL] [FreePascal] Enix
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг