Понедельник, 04 Ноября 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MoRealEngine - OpenGL rebuild
MorglodДата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:13 | Сообщение # 1
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте

======================Движок переписывается под OpenGL========================
Название: MoRealEngine
Тип: 3D, 2D, подключаемый (include)
Пишется на Visual C++
Разработчик: Я biggrin
Графический api OpenGL

DirectX версия устарела и больше не поддерживается! dry

Немного о старой версии:


Что реализовано:


Вот пример обычного приложения (создание окна и UI бара):


Видео примеров:

Кто хочет присоединяйтесь, буду рад.


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Пятница, 30 Сентября 2011, 18:29
vicu2010Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:27 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Архив повреждён((


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MorglodДата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 3
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
перезалил

вначале был #include

vicu2010Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:00 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Morglod, То же самое, архив битый(( cry


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MorglodДата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 5
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
у меня всё открывается.
попробуй в winrar нажать tools>repair archive


вначале был #include

error_132Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 11:26 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
exe'шник не работает
MorglodДата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:44 | Сообщение # 7
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
exe'шник не работает

Какая ошибка?


вначале был #include

СтранникДата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:05 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
! Невозможно выполнить "C:\WINDOWS\Temp\Rar$EX00.125\MoRealEngine.exe"
Morglod, вот такая ошибка.

Добавлено (26.03.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Подумал :"Дай-ка распакую". И ага!
---------------------------
C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Загрузки\v061\MoRealEngine.exe
Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.
Вот так вот...


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
MorglodДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 9
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Вобщем проблема в том что если компилировать в Debug то у вас ошибка, если в Release выдает кучу ошибок, после исправления запускается с кучей непонятных ошибок "L"
попробую исправить

Добавлено (27.03.2011, 10:53)
---------------------------------------------
------------
Перезалил
Пробуйте!
-------------
Спасибо: zodiak biggrin


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Суббота, 26 Марта 2011, 15:54
nikДата: Среда, 30 Марта 2011, 10:48 | Сообщение # 10
just nik
Сейчас нет на сайте
вроде бы неплохо! biggrin

ЗЫ еще бы колизии со стенами создал !

Удачи в проЭкте! happy


BridgeGamingTeam
DalyДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке движка =) hands hands hands
Me11eRДата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
DirectX версия устарела и больше не поддерживается

Все бросились перепиливать свои игрухи под оглы
Quote (Morglod)
мэнеджер объектов

мэнящивае название
Quote (Morglod)
инновационная супер-пупер мега технология использования ресурсов по ID

>< ктулху гдеты???
Quote (Morglod)
Объёмные текстуры

строит модель по фотке кота?
Quote (Morglod)
Освящение<-NEW

Да прибудет с проЭктом святая сила, аминь
Quote (Morglod)
Вот пример обычного приложения (создание окна и UI бара):

сравнимаем, улыбаемся. http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm

изобрести велосипед с квадратными колесами и так его описать - нужно уметь

цель где? ради чего делается это поделие?


Сообщение отредактировал Me11eR - Вторник, 24 Мая 2011, 00:41
MorglodДата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:25 | Сообщение # 13
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Me11eR)
http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm

да, создание окна я оттуда брал.


вначале был #include

pyatnica70rusДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:23 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Me11eR)

Освящение<-NEW
Да прибудет с проЭктом святая сила, аминь

Выпал biggrin


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
vovchikДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:24 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да-а! Просто двигунище!!! Эту поделку можно назвать простым примером 3D на DX, для звания движок ему не хватает нескольких сотен тысяч строк кода!
Скоро на OpenGL!!! Ждём biggrin !!!


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
ApatiДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:01 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
Что реализовано:
Освящение<-NEW

DemeronДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 17
User created in C++
Сейчас нет на сайте
В движке еще мало что есть, потом отпишусь, как он "подростет". Я бы не советовал AntTweakBar: 1 - в нем нет русского, 2 - он скорее подходит для гуи какой-то демки чем для игр.

PS: если найдешь маленькое гуи для ДХ, напиши в личку.
Loggin123Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:03 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Судя по списку реализовано многое.
Скачивать мне нет смысла - не смыслю в программировании.
Но надеюсь у вас получится стоящая вещь
А что показано на видео?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг