======================Движок переписывается под OpenGL======================== Название: MoRealEngine Тип: 3D, 2D, подключаемый (include) Пишется на Visual C++ Разработчик: Я Графический api OpenGL
DirectX версия устарела и больше не поддерживается!
Немного о старой версии:
Что реализовано: загрузка неогрониченного кол-ва объектов перемещение обьектов освещение (point, spot, directional) загрузка и наложение текстур текстура с альфа каналом мэнеджер объектов создание отдельного viewport клик по обьекту инновационная супер-пупер мега технология использования ресурсов по ID Объёмные текстуры Карта освещения для каждого объекта Улучшенная фильтрация текстур Шейдеры HLSL Шейдеры присоединены к материалам Поддержка вокселей и интерполяции
вот демка v061:
Демка сделанная на MoRealEngine v070
Что реализовано:
Интегрирован AntTweakBar Self Generating Animals (SGA) Interpolation (размножение объекта без затрат памяти) Работа с облаками точек Морфинг мэшей<-NEW
Вот пример обычного приложения (создание окна и UI бара):
Code
#include "MoRealEngine.h"
bool Test = false; //тестовая переменная для UI
Application Game;
int WINAPI WinMain( HINSTANCE hInstance, // Дескриптор приложения HINSTANCE hPrevInstance, // Дескриптор родительского приложения LPSTR lpCmdLine, // Параметры командной строки int nCmdShow ) // Состояние отображения окна {
// Спрашивает пользователя, какой режим экрана он предпочитает if( MessageBox( NULL, L"Хотите ли Вы запустить приложение в полноэкранном режиме?", L"Запустить в полноэкранном режиме?", MB_YESNO | MB_ICONQUESTION) == IDNO ) { fullscreen = false; // Оконный режим }
// Создать наше OpenGL окно if( !CreateGLWindow( L"Outworld", 1024, 768, 32, fullscreen ) ) { return 0; // Выйти, если окно не может быть создано }
TwBar *Bar; Bar = TwNewBar("Debug"); TwAddVarRW(Bar, "Y rotation of scene: ", TW_TYPE_BOOL32, &Test, " group='Debug' ");
bool Playing = true;
while( Playing ) //основной цикл { Playing = Game.Update(); }
KillGLWindow(); // Разрушаем окно return ( Game.msg.wParam ); // Выходим из программы }
! Невозможно выполнить "C:\WINDOWS\Temp\Rar$EX00.125\MoRealEngine.exe" Morglod, вот такая ошибка.
Добавлено (26.03.2011, 13:05) --------------------------------------------- Подумал :"Дай-ка распакую". И ага! --------------------------- C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Загрузки\v061\MoRealEngine.exe Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему. Вот так вот...
Вобщем проблема в том что если компилировать в Debug то у вас ошибка, если в Release выдает кучу ошибок, после исправления запускается с кучей непонятных ошибок "L" попробую исправить
Освящение<-NEW Да прибудет с проЭктом святая сила, аминь
Выпал Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Да-а! Просто двигунище!!! Эту поделку можно назвать простым примером 3D на DX, для звания движок ему не хватает нескольких сотен тысяч строк кода! Скоро на OpenGL!!! Ждём !!! Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
В движке еще мало что есть, потом отпишусь, как он "подростет". Я бы не советовал AntTweakBar: 1 - в нем нет русского, 2 - он скорее подходит для гуи какой-то демки чем для игр.
PS: если найдешь маленькое гуи для ДХ, напиши в личку.
Судя по списку реализовано многое. Скачивать мне нет смысла - не смыслю в программировании. Но надеюсь у вас получится стоящая вещь А что показано на видео?