Четверг, 28 Ноября 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГРАНТ на 4.000.000 р. под разработку Консоли.
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте господа.
Сейчас после ухода с нашего рынка всех основных титанов игропрома, эта ниша досталась мобильным и ПК играм. Ретро сегмент так и находится под колпаком
Денди и СЕГА клонов паршивого качества от китайцев, на которые без слёз и не взглянешь.
Зато у нас появилась уникальная возможность получить на разработку ПРОТОТИПА отечественной игровой консоли ГРАНТ от государства до 4.000.000 рублей. Основное условие: ОДНОМУ человеку его не дают, нужно как минимум 2, а то и 3 участников, которые потом на защите смогут доказать целесообразность таких вот денежных вливаний. При этом от Вас не потребуют ни готового бизнес плана, ни убийцу PS5. Достаточно только лишь за 1 год показать результаты и отчитаться за потраченные деньги. Сам проект пройдёт по документам как Инновационные исследования в области IT. В данный момент с подачей документов на Конкурс Грантов мне помогает группа "Инновационные Гранты", занимающиеся продвижением перспективных концепций в области IT по всей РОССИИ.
План прост: собрать не дорогое стационарное устройство на базе плат Ардуино или его более мощных аналогов, написать для него ПО и выпустить на рынок СНГ. Самое главное для подобного игрового устройства это определиться с нашей целевой аудиторией, то есть социальной группой будущих покупателей. И это будут 40 летние дети родом из 90-х, которым когда то давно купили ту самую ДЕНДИ и СЕГУ. Их ностальгия и хорошие заработки сделают своё дело. Я разработал целую ЭКО СИСТЕМУ для этого, каждый отдел которого будет подпитывать следующий в цикле. При этом играть на эмуляторе таким образом не получится, будет просто скучно. Да и картридж в ПК не засунешь ребята.
Запад для продвижения даже НЕ рассматриваю в принципе, это им будут такие вот санкции от меня. )))
Так что же будет привлекать их к покупке нашей будущей приставки?
1) Первое это то самое ПО, которое позволит любому из них собирать и продавать по нашей лицензии свои собственные игры. А именно КОНСТРУКТОР ИГР БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. За визуальную и программную основу Я предлагаю взять конструктор Scirra Construct 2. Секрет такого подхода прост.
а)У этого конструктора очень лёгкий порог вхождения и обучения. Простая логика взаимодействия объектов ЕСЛИ = ТОГДА.
б)Огромная база пользователей, свыше 3.000.000 русскоязычных разработчиков по всему МИРУ !!! И именно они и есть наши будущие потребители и разработчики в одном лице.
в)В сети есть ТЫСЯЧИ видео уроков по нему. Ни кого не придётся ни чему учить как работать с ним. Всё уже сделано за нас.(Я подготовлю ТЗ для разработки)
Только представьте себе что из 1.000.000 проданных приставок(что для населения РОССИИ в 146.000.000 человек просто капля в море, не говоря уже о всех стран бывшего СССР) 30% покупателей решились создавать на ней свои игры. Это уже 300.000 проектов. Допустим, что до Демо версий из них добрались лишь только 20%. А это 60.000 проектов. Отсеем ещё из них 50% откровенно дерьмовых, не играбельных и тупых игр от новичков и создателей убийц GTA6. И нам остаётся примерно 30.000 средних, хороших и легендарных игр, которые и пополнят библиотеку приставки. Вы только вдумайтесь в эту цифру ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШТУК СРАЗУ!!! Это больше, чем вся библиотека игр от таких приставок как Famicom + Super Nintendo + GameBoy + SEGA Master System + SEGA MD2 + SEGA Game Gear вместе взятых. И это при условии, что 1 покупатель соберёт всего 1 игру. Думаю вопросы тут ни к чему. Свою демо версию игры "Super CAR" Я собрал за 4 часа и в ней уже было практически всё, чтобы на её основе собрать полноценную игру: герой(машина), стрельба пулемётом и ракетами(мышкой или световым пистолетом), смена транспорта(машина, летающая машина, мотоцикл, летающий мотоцикл и самолёт), враги(вертолёты), выпадающие бонусы из врагов(ракеты, пилоты(очки), жизнь и временная неуязвимость с увеличением машины в размерах), камни на дороге ну и конечно же сам Босс уровня в конце. Огромный робот на весь экран, у которого постепенно отваливаются запасные части.
Но от нас ведь ждут инноваций и они будут скрываться не только в полноценном КОНСТРУКТОРЕ ИГР, но и в конфигурации самой приставки и её гаджетов.
С каждой приставкой в комплекте будет лежать одноразовая лицензия на выпуск одной игры с огромной скидкой в 65% от стоимости. И для самых лучших проектов, мы доведём эту скидку аж до 95%, чтобы разработчик получил максимальную выгоду. И ТОГДА НАЖИВКА ПРОГЛОЧЕНА И ОН НАШ.
Но что же делать, если игрок на своей игре заработал 100.000р. а лицензия стоит скажем 1.000.000р.??? А всё просто ребята, покупаешь новую приставку, берёшь лицензию оттуда, продаёшь вторую игру и так постепенно получаешь и опыт разработки и деньги на лицензию.
Вечный кругооборот приставок в природе !!! )))
..................
1)Сама консоль будет иметь 2 слота для картриджей. Это позволит разработчикам продать одну и ту же игру ДВАЖДЫ. Как именно Я поясню ТОЛЬКО при личном общении в ВК или по тел., которые укажу позже. Небольшая просьба всем желающим показать какой Я идиот и как это и на Хйу ни кому не нужно в жарких спорах. Господа не говорите что мне нужно делать и Я не скажу куда ВАМ нужно идти.
2)Поддержка 4 джойстиков, световых пистолетов, рулей и клавиатур с мышками.
3)Первый джойстик сам будет портативной приставкой со съёмным квадратным ЖК экраном. Он также будет поддерживать 2 слота для картриджей, выход на ТВ, на наушники,
порт для сетевой игры, свои динамики, микрофон и тд. Почему именно квадратный Я поясню только в ВК или по тел.
4)И пистолет и руль сами получат и динамики и микрофон и моторы вибрации и веб камеру и свои 2 слота под картриджи как слоты расширения и свои ЖК экраны.
Только представьте себе, звук выстрела, осечки, шум мотора машины идут не из ТВ, а прямо из пистолета и руля-трансформера, имеющего сразу 9 форм.
Оцените, вы сможете позвонить друг друг по локальной сети прямо с пистолета на пистолет, как по обычным телефонам, у него для этого всё есть и динамики и микрофоны.
И это далеко не всё. А что если Я Вам скажу, что Вам может позвонить прямо из игры даже компьютерный персонаж. Да ИИ у него будет так себе, но в 90-х такое бы сорвало крышу игрокам сто пудово.))) А мы ещё и гироскоп в пистолет и в джойстик-приставку встроим, вот там Я разгуляюсь по полной. 2D Платформер, где нужно вести игрока управляя миром, а не игроком, вот тема будет. Да такое уже было. С видом сверху конечно, а с видом сбоку что то Я не припомню такого.)))
Или например, представьте себе ТИР шутер для двух игроков, у которых сразу по 2 пистолета в руках, но с механикой как у КОНТРЫ. А, каково???
А как насчёт моей идеи соединить скролл шутер и стратегию в одном проекте на 4 игроков. Игрок(или 2 или 3) бегает как в обычной КОНТРЕ на ДЕНДИ, а другой(2 или 3), управляют боссами игры, но мышкой. И их задача строить ловушки герою, расставлять врагов, пушки, боссов по меньше себя, прокачивать своих бесов и зомби на убийствах мирного населения и тд. А уже битва с боссом это будет эпичный мега махач между игроками в реальном времени. И таких вот концепций для приставки у меня МИЛЛИОН.
5)Картриджи по сути будут обычными переходниками под микро СД флешки размером от 4 и аж до 512Гб. Но они получат наиболее интересный форм фактор исполнения.
Во первых на ряду с контактами они будут иметь и свой СЛОТ, для того, чтобы их можно было соединять между собой для обмена скрытым контентом с помощью специальной кнопки на корпусе. А также сверху на них будут находиться ещё 4 слота для МИНИ картриджей, на которых будут храниться данные об АВАТАРЕ игрока.
При создании учётной записи приставка автоматически создаст игроку его АВАТАРА, которого можно кастомизировать в Редакторе: портрет, голова, торс, руки, ноги, одежда и оружие.(вид сбоку, сверху и в изометрии со всеми анимациями) Таким образом вставив МИНИ картридж(далее МИНИ К) в один из 4 слотов игрового картриджа игрок сможет играть им в абсолютно, Я ПОДЧЁРКИВАЮ В АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ИГРЕ ЛЮБОГО ЖАНРА ОТ ЛЮБОГО РАЗРАБОТЧИКА. То есть каждый разработчик при покупке лицензии у нас будет обязан по контракту предоставлять нам в полное распоряжение полный набор деталей для АВАТАРА по теме его игры. За дополнительных персонажей из игры кроме главного героя разработчик будет получать скидки и денежные отчисления. То есть если скажем у нас будет 30.000 игр, то для Редактора у нас будет 30.000 наборов для создания своего АВАТАРА, а это как минимум 150.000.000 вариантов персонажей. и кто сказал что торс должен быть только на две руки, можно и на 4 и на 6. И ноги также и хвосты от антропоморфных животных, а ещё детали от роботов и тд. Фантазия тут безгранична.
Но и это ещё не всё !!!
На каждом картридже под слотом для МИНИ К будет стоять половинка спец СИМВОЛА. И такая же половинка будет стоять на каждом МИНИ К и если такие СИМВОЛЫ совпадут,
то игрок для своего АВАТАРА получит некий СУПЕР БОНУС, предусмотренный заранее самими разработчиками. Всего таких СИМВОЛОВ будет 8 штук. А бонусов 11. Ещё 3 штуки это награда за совпадение у 2 игроков сразу, у 3 и у 4 соответственно.
Но и это ещё не всё !!!
В моих планах не только воссоздавать старые хиты с приставок предыдущего поколения в новой обёртке на 4 игроков, да совсем авторские, но и 2Д демейки игр с более мощных приставок. Естественно не забывайте об авторских правах господа, этого ещё ни кто не отменял. Я же как разработчик для своей приставки буду собирать игры по Мультфильмам СССР. Скажите ну чем наши герои хуже Микки Мауса и Дональда Дака? Почему они не могут получить свои игровые 16 битные воплощения???
Чебурашка, Капитошка, Каштанка, Кот Леопольд и его мыши, Ну погоди, Тайна третьей планеты, Чипполино, Буратино, Незнайка, Маша и Витя, и тд. Если вы не в курсе, то в золотом фонде СССР находится свыше 10.000.000 анимационных шедевров, начиная аж с 1922 года. Там героев хватит на 1000 лет вперёд.
А фильмы СССР, а ТВ передачи. КЛАД целый идей.
Но и это ещё не всё !!!
Кого данная тема заинтересовала пишите в ВК https://vk.com/vitaliyorlov3 или звоните по тел: +7 959 178 50 23 или +7 959 299 30 54
PS: Работа над проектом удалённо НЕ рассматривается. Для работы нужно двое специалистов опытный инженер для сборки прототипа консоли и программист для написания ПО, которое будет включать в себя не только написание Конструктора. Все примеры дизайна и скриншоты моих проектов вы сможете увидеть в ВК на моей странице.
Хочу оговориться сразу, эту тему Я отслеживать не смогу, пишите сразу в ВК или звоните.


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:10
flatingoДата: Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если я готов работать и имею большой опыт, но живу во Владике, вы готовы меня переместить (оплатив жилье на 2 месяца) к вам на локацию для совместного труда?

когда-то я уйду в web3
TLTДата: Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:41 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата Scorpionalfa ()
уникальная возможность получить на разработку ПРОТОТИПА отечественной игровой консоли ГРАНТ от государства до 4.000.000 рублей.


РосПил
Цитата Scorpionalfa ()
1.000.000 проданных приставок(что для населения РОССИИ в 146.000.000 человек просто капля в море, не говоря уже о всех стран бывшего СССР) 30% покупателей решились создавать на ней свои игры. Это уже 300.000 проектов. Допустим, что до Демо версий из них добрались лишь только 20%. А это 60.000 проектов. Отсеем ещё из них 50% откровенно дерьмовых, не играбельных и тупых игр от новичков и создателей убийц GTA6. И нам остаётся примерно 30.000 средних, хороших и легендарных игр, которые и пополнят библиотеку приставки. Вы только вдумайтесь в эту цифру ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШТУК СРАЗУ!


Это что за математика такая? И с чего ты взял, что 30% покупателей консолей - разработчики игр? Есть примеры таких консолей, где хоть 10% покупателей оной - разработчики/программисты? Не помню. Консоли покупают в основном те, кто не любит ПК или хочет просто играть без возни (на "Вы с ПК").

С чего ты взял, что рынок ретро-игр или игр уровня 16 бит консолей настолько большой? Этим современным геймерам нужны современные игры. У тебя просчёты.

Представь, что простенький платформер обойдется в 2-5 тыс. $ ты готов мне заплатить эти деньги, чтобы я 1-2 месяца потратил на разработку такой игры для твоей платформы? Вот тут-то и оно...

Цитата
Или например, представьте себе ТИР шутер для двух игроков, у которых сразу по 2 пистолета в руках, но с механикой как у КОНТРЫ. А, каково???

А как насчёт моей идеи соединить скролл шутер и стратегию в одном проекте на 4 игроков. Игрок(или 2 или 3) бегает как в обычной КОНТРЕ на ДЕНДИ, а другой(2 или 3), управляют боссами игры, но мышкой.


Неиграбельная чушь. Как правило, люди играют одни, очень сложно найти второго игрока.

Вспоминается консоль от LJN



Цитата
Чебурашка, Капитошка, Каштанка, Кот Леопольд и его мыши, Ну погоди, Тайна третьей планеты, Чипполино, Буратино, Незнайка, Маша и Витя, и тд. Если вы не в курсе, то в золотом фонде СССР находится свыше 10.000.000 анимационных шедевров, начиная аж с 1922 года. Там героев хватит на 1000 лет вперёд.
А фильмы СССР, а ТВ передачи. КЛАД целый идей.


А представь, что эти тайтлы не используются в играх потому, что они малопопулярны и их правообладатели такие же жиды как ты, которые просто за упоминание просят миллионы. Только ты такой бизнесмен? Нет, таких дохера...

Цитата Scorpionalfa ()
эту тему Я отслеживать не смогу, пишите сразу в ВК или звоните.

Тогда увы.

Короче, пока это воздух - нет консоли, нет игр, ничего нет. Даже деньги только теоретические. Впрочем, когда будет платформа, когда будут на ней игроки, желающие покупать игры, тогда к тебе сами все потянутся, не переживай - разрабы как пчёлы на мёд полетят, чтобы заработать.

Цитата flatingo ()
Если я готов работать и имею большой опыт, но живу во Владике, вы готовы меня переместить (оплатив жилье на 2 месяца) к вам на локацию для совместного труда?


На таких условиях и я готов. Но тут чистый израиль, думаю - за свой счет за свои время и силы сделай и жди годы теоретического вознаграждения за всё. Классика...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Storm54Дата: Среда, вчера, 11:07 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бывают же такие люди наивные...

Во-первых: 4 мульта на команду из нескольких человек - ни о чем.
Не читал подробности, но скорее всего, это грант на компанию.
Регнуть ООО, решить кадровые вопросы и нанять хотя бы двух нормальных специалистов - уже выйдет выше 4 миллионов в год.

Во-вторых: посмотрите как дрочили разработчиков Смуты. Нужна полностью прозрачная отчетность о каждом потраченном рубле.
Иначе, в покое не оставят. С таким планом как у Вас - отчетности нормальной не собрать.

Ну и в третьих: Что Вы там собрались на ардуино собирать? Сколько времени уйдет на поддержку нормального видеовыхода и звука в этом случае? Как будете делать современную оболочку для консоли полностью с нуля? Реалистичным вариантом будет взять какую-нибудь ARM плату с андройдом и сделать свой рескин системы, но и это займет очень много времени.

1 000 000 продаж от 146 000 000 - чудеса. Это близко к одному проценту населения страны. Это ОЧЕНЬ много, при таких продажах про консоль будет знать чуть ли не каждый из целевой аудитории в стране. Как Вы этого собрались добиться?

Сплошной рофл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг