ГРАНТ на 4.000.000 р. под разработку Консоли.
| |
Scorpionalfa | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:58 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте господа. Сейчас после ухода с нашего рынка всех основных титанов игропрома, эта ниша досталась мобильным и ПК играм. Ретро сегмент так и находится под колпаком Денди и СЕГА клонов паршивого качества от китайцев, на которые без слёз и не взглянешь. Зато у нас появилась уникальная возможность получить на разработку ПРОТОТИПА отечественной игровой консоли ГРАНТ от государства до 4.000.000 рублей. Основное условие: ОДНОМУ человеку его не дают, нужно как минимум 2, а то и 3 участников, которые потом на защите смогут доказать целесообразность таких вот денежных вливаний. При этом от Вас не потребуют ни готового бизнес плана, ни убийцу PS5. Достаточно только лишь за 1 год показать результаты и отчитаться за потраченные деньги. Сам проект пройдёт по документам как Инновационные исследования в области IT. В данный момент с подачей документов на Конкурс Грантов мне помогает группа "Инновационные Гранты", занимающиеся продвижением перспективных концепций в области IT по всей РОССИИ. План прост: собрать не дорогое стационарное устройство на базе плат Ардуино или его более мощных аналогов, написать для него ПО и выпустить на рынок СНГ. Самое главное для подобного игрового устройства это определиться с нашей целевой аудиторией, то есть социальной группой будущих покупателей. И это будут 40 летние дети родом из 90-х, которым когда то давно купили ту самую ДЕНДИ и СЕГУ. Их ностальгия и хорошие заработки сделают своё дело. Я разработал целую ЭКО СИСТЕМУ для этого, каждый отдел которого будет подпитывать следующий в цикле. При этом играть на эмуляторе таким образом не получится, будет просто скучно. Да и картридж в ПК не засунешь ребята. Запад для продвижения даже НЕ рассматриваю в принципе, это им будут такие вот санкции от меня. ))) Так что же будет привлекать их к покупке нашей будущей приставки? 1) Первое это то самое ПО, которое позволит любому из них собирать и продавать по нашей лицензии свои собственные игры. А именно КОНСТРУКТОР ИГР БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. За визуальную и программную основу Я предлагаю взять конструктор Scirra Construct 2. Секрет такого подхода прост. а)У этого конструктора очень лёгкий порог вхождения и обучения. Простая логика взаимодействия объектов ЕСЛИ = ТОГДА. б)Огромная база пользователей, свыше 3.000.000 русскоязычных разработчиков по всему МИРУ !!! И именно они и есть наши будущие потребители и разработчики в одном лице. в)В сети есть ТЫСЯЧИ видео уроков по нему. Ни кого не придётся ни чему учить как работать с ним. Всё уже сделано за нас.(Я подготовлю ТЗ для разработки) Только представьте себе что из 1.000.000 проданных приставок(что для населения РОССИИ в 146.000.000 человек просто капля в море, не говоря уже о всех стран бывшего СССР) 30% покупателей решились создавать на ней свои игры. Это уже 300.000 проектов. Допустим, что до Демо версий из них добрались лишь только 20%. А это 60.000 проектов. Отсеем ещё из них 50% откровенно дерьмовых, не играбельных и тупых игр от новичков и создателей убийц GTA6. И нам остаётся примерно 30.000 средних, хороших и легендарных игр, которые и пополнят библиотеку приставки. Вы только вдумайтесь в эту цифру ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШТУК СРАЗУ!!! Это больше, чем вся библиотека игр от таких приставок как Famicom + Super Nintendo + GameBoy + SEGA Master System + SEGA MD2 + SEGA Game Gear вместе взятых. И это при условии, что 1 покупатель соберёт всего 1 игру. Думаю вопросы тут ни к чему. Свою демо версию игры "Super CAR" Я собрал за 4 часа и в ней уже было практически всё, чтобы на её основе собрать полноценную игру: герой(машина), стрельба пулемётом и ракетами(мышкой или световым пистолетом), смена транспорта(машина, летающая машина, мотоцикл, летающий мотоцикл и самолёт), враги(вертолёты), выпадающие бонусы из врагов(ракеты, пилоты(очки), жизнь и временная неуязвимость с увеличением машины в размерах), камни на дороге ну и конечно же сам Босс уровня в конце. Огромный робот на весь экран, у которого постепенно отваливаются запасные части. Но от нас ведь ждут инноваций и они будут скрываться не только в полноценном КОНСТРУКТОРЕ ИГР, но и в конфигурации самой приставки и её гаджетов. С каждой приставкой в комплекте будет лежать одноразовая лицензия на выпуск одной игры с огромной скидкой в 65% от стоимости. И для самых лучших проектов, мы доведём эту скидку аж до 95%, чтобы разработчик получил максимальную выгоду. И ТОГДА НАЖИВКА ПРОГЛОЧЕНА И ОН НАШ. Но что же делать, если игрок на своей игре заработал 100.000р. а лицензия стоит скажем 1.000.000р.??? А всё просто ребята, покупаешь новую приставку, берёшь лицензию оттуда, продаёшь вторую игру и так постепенно получаешь и опыт разработки и деньги на лицензию. Вечный кругооборот приставок в природе !!! ))) .................. 1)Сама консоль будет иметь 2 слота для картриджей. Это позволит разработчикам продать одну и ту же игру ДВАЖДЫ. Как именно Я поясню ТОЛЬКО при личном общении в ВК или по тел., которые укажу позже. Небольшая просьба всем желающим показать какой Я идиот и как это и на Хйу ни кому не нужно в жарких спорах. Господа не говорите что мне нужно делать и Я не скажу куда ВАМ нужно идти. 2)Поддержка 4 джойстиков, световых пистолетов, рулей и клавиатур с мышками. 3)Первый джойстик сам будет портативной приставкой со съёмным квадратным ЖК экраном. Он также будет поддерживать 2 слота для картриджей, выход на ТВ, на наушники, порт для сетевой игры, свои динамики, микрофон и тд. Почему именно квадратный Я поясню только в ВК или по тел. 4)И пистолет и руль сами получат и динамики и микрофон и моторы вибрации и веб камеру и свои 2 слота под картриджи как слоты расширения и свои ЖК экраны. Только представьте себе, звук выстрела, осечки, шум мотора машины идут не из ТВ, а прямо из пистолета и руля-трансформера, имеющего сразу 9 форм. Оцените, вы сможете позвонить друг друг по локальной сети прямо с пистолета на пистолет, как по обычным телефонам, у него для этого всё есть и динамики и микрофоны. И это далеко не всё. А что если Я Вам скажу, что Вам может позвонить прямо из игры даже компьютерный персонаж. Да ИИ у него будет так себе, но в 90-х такое бы сорвало крышу игрокам сто пудово.))) А мы ещё и гироскоп в пистолет и в джойстик-приставку встроим, вот там Я разгуляюсь по полной. 2D Платформер, где нужно вести игрока управляя миром, а не игроком, вот тема будет. Да такое уже было. С видом сверху конечно, а с видом сбоку что то Я не припомню такого.))) Или например, представьте себе ТИР шутер для двух игроков, у которых сразу по 2 пистолета в руках, но с механикой как у КОНТРЫ. А, каково??? А как насчёт моей идеи соединить скролл шутер и стратегию в одном проекте на 4 игроков. Игрок(или 2 или 3) бегает как в обычной КОНТРЕ на ДЕНДИ, а другой(2 или 3), управляют боссами игры, но мышкой. И их задача строить ловушки герою, расставлять врагов, пушки, боссов по меньше себя, прокачивать своих бесов и зомби на убийствах мирного населения и тд. А уже битва с боссом это будет эпичный мега махач между игроками в реальном времени. И таких вот концепций для приставки у меня МИЛЛИОН. 5)Картриджи по сути будут обычными переходниками под микро СД флешки размером от 4 и аж до 512Гб. Но они получат наиболее интересный форм фактор исполнения. Во первых на ряду с контактами они будут иметь и свой СЛОТ, для того, чтобы их можно было соединять между собой для обмена скрытым контентом с помощью специальной кнопки на корпусе. А также сверху на них будут находиться ещё 4 слота для МИНИ картриджей, на которых будут храниться данные об АВАТАРЕ игрока. При создании учётной записи приставка автоматически создаст игроку его АВАТАРА, которого можно кастомизировать в Редакторе: портрет, голова, торс, руки, ноги, одежда и оружие.(вид сбоку, сверху и в изометрии со всеми анимациями) Таким образом вставив МИНИ картридж(далее МИНИ К) в один из 4 слотов игрового картриджа игрок сможет играть им в абсолютно, Я ПОДЧЁРКИВАЮ В АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ИГРЕ ЛЮБОГО ЖАНРА ОТ ЛЮБОГО РАЗРАБОТЧИКА. То есть каждый разработчик при покупке лицензии у нас будет обязан по контракту предоставлять нам в полное распоряжение полный набор деталей для АВАТАРА по теме его игры. За дополнительных персонажей из игры кроме главного героя разработчик будет получать скидки и денежные отчисления. То есть если скажем у нас будет 30.000 игр, то для Редактора у нас будет 30.000 наборов для создания своего АВАТАРА, а это как минимум 150.000.000 вариантов персонажей. и кто сказал что торс должен быть только на две руки, можно и на 4 и на 6. И ноги также и хвосты от антропоморфных животных, а ещё детали от роботов и тд. Фантазия тут безгранична. Но и это ещё не всё !!! На каждом картридже под слотом для МИНИ К будет стоять половинка спец СИМВОЛА. И такая же половинка будет стоять на каждом МИНИ К и если такие СИМВОЛЫ совпадут, то игрок для своего АВАТАРА получит некий СУПЕР БОНУС, предусмотренный заранее самими разработчиками. Всего таких СИМВОЛОВ будет 8 штук. А бонусов 11. Ещё 3 штуки это награда за совпадение у 2 игроков сразу, у 3 и у 4 соответственно. Но и это ещё не всё !!! В моих планах не только воссоздавать старые хиты с приставок предыдущего поколения в новой обёртке на 4 игроков, да совсем авторские, но и 2Д демейки игр с более мощных приставок. Естественно не забывайте об авторских правах господа, этого ещё ни кто не отменял. Я же как разработчик для своей приставки буду собирать игры по Мультфильмам СССР. Скажите ну чем наши герои хуже Микки Мауса и Дональда Дака? Почему они не могут получить свои игровые 16 битные воплощения??? Чебурашка, Капитошка, Каштанка, Кот Леопольд и его мыши, Ну погоди, Тайна третьей планеты, Чипполино, Буратино, Незнайка, Маша и Витя, и тд. Если вы не в курсе, то в золотом фонде СССР находится свыше 10.000.000 анимационных шедевров, начиная аж с 1922 года. Там героев хватит на 1000 лет вперёд. А фильмы СССР, а ТВ передачи. КЛАД целый идей. Но и это ещё не всё !!! Кого данная тема заинтересовала пишите в ВК https://vk.com/vitaliyorlov3 или звоните по тел: +7 959 178 50 23 или +7 959 299 30 54 PS: Работа над проектом удалённо НЕ рассматривается. Для работы нужно двое специалистов опытный инженер для сборки прототипа консоли и программист для написания ПО, которое будет включать в себя не только написание Конструктора. Все примеры дизайна и скриншоты моих проектов вы сможете увидеть в ВК на моей странице. Хочу оговориться сразу, эту тему Я отслеживать не смогу, пишите сразу в ВК или звоните.
Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:10 |
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:49 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если я готов работать и имею большой опыт, но живу во Владике, вы готовы меня переместить (оплатив жилье на 2 месяца) к вам на локацию для совместного труда?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:41 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Scorpionalfa ( ) уникальная возможность получить на разработку ПРОТОТИПА отечественной игровой консоли ГРАНТ от государства до 4.000.000 рублей.
РосПилЦитата Scorpionalfa ( ) 1.000.000 проданных приставок(что для населения РОССИИ в 146.000.000 человек просто капля в море, не говоря уже о всех стран бывшего СССР) 30% покупателей решились создавать на ней свои игры. Это уже 300.000 проектов. Допустим, что до Демо версий из них добрались лишь только 20%. А это 60.000 проектов. Отсеем ещё из них 50% откровенно дерьмовых, не играбельных и тупых игр от новичков и создателей убийц GTA6. И нам остаётся примерно 30.000 средних, хороших и легендарных игр, которые и пополнят библиотеку приставки. Вы только вдумайтесь в эту цифру ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШТУК СРАЗУ!
Это что за математика такая? И с чего ты взял, что 30% покупателей консолей - разработчики игр? Есть примеры таких консолей, где хоть 10% покупателей оной - разработчики/программисты? Не помню. Консоли покупают в основном те, кто не любит ПК или хочет просто играть без возни (на "Вы с ПК").
С чего ты взял, что рынок ретро-игр или игр уровня 16 бит консолей настолько большой? Этим современным геймерам нужны современные игры. У тебя просчёты.
Представь, что простенький платформер обойдется в 2-5 тыс. $ ты готов мне заплатить эти деньги, чтобы я 1-2 месяца потратил на разработку такой игры для твоей платформы? Вот тут-то и оно...
Цитата Или например, представьте себе ТИР шутер для двух игроков, у которых сразу по 2 пистолета в руках, но с механикой как у КОНТРЫ. А, каково???
А как насчёт моей идеи соединить скролл шутер и стратегию в одном проекте на 4 игроков. Игрок(или 2 или 3) бегает как в обычной КОНТРЕ на ДЕНДИ, а другой(2 или 3), управляют боссами игры, но мышкой.
Неиграбельная чушь. Как правило, люди играют одни, очень сложно найти второго игрока.
Вспоминается консоль от LJN
Цитата Чебурашка, Капитошка, Каштанка, Кот Леопольд и его мыши, Ну погоди, Тайна третьей планеты, Чипполино, Буратино, Незнайка, Маша и Витя, и тд. Если вы не в курсе, то в золотом фонде СССР находится свыше 10.000.000 анимационных шедевров, начиная аж с 1922 года. Там героев хватит на 1000 лет вперёд. А фильмы СССР, а ТВ передачи. КЛАД целый идей.
А представь, что эти тайтлы не используются в играх потому, что они малопопулярны и их правообладатели такие же жиды как ты, которые просто за упоминание просят миллионы. Только ты такой бизнесмен? Нет, таких дохера...
Цитата Scorpionalfa ( ) эту тему Я отслеживать не смогу, пишите сразу в ВК или звоните. Тогда увы.
Короче, пока это воздух - нет консоли, нет игр, ничего нет. Даже деньги только теоретические. Впрочем, когда будет платформа, когда будут на ней игроки, желающие покупать игры, тогда к тебе сами все потянутся, не переживай - разрабы как пчёлы на мёд полетят, чтобы заработать.
Цитата flatingo ( ) Если я готов работать и имею большой опыт, но живу во Владике, вы готовы меня переместить (оплатив жилье на 2 месяца) к вам на локацию для совместного труда?
На таких условиях и я готов. Но тут чистый израиль, думаю - за свой счет за свои время и силы сделай и жди годы теоретического вознаграждения за всё. Классика...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, вчера, 11:07 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бывают же такие люди наивные...
Во-первых: 4 мульта на команду из нескольких человек - ни о чем. Не читал подробности, но скорее всего, это грант на компанию. Регнуть ООО, решить кадровые вопросы и нанять хотя бы двух нормальных специалистов - уже выйдет выше 4 миллионов в год.
Во-вторых: посмотрите как дрочили разработчиков Смуты. Нужна полностью прозрачная отчетность о каждом потраченном рубле. Иначе, в покое не оставят. С таким планом как у Вас - отчетности нормальной не собрать.
Ну и в третьих: Что Вы там собрались на ардуино собирать? Сколько времени уйдет на поддержку нормального видеовыхода и звука в этом случае? Как будете делать современную оболочку для консоли полностью с нуля? Реалистичным вариантом будет взять какую-нибудь ARM плату с андройдом и сделать свой рескин системы, но и это займет очень много времени.
1 000 000 продаж от 146 000 000 - чудеса. Это близко к одному проценту населения страны. Это ОЧЕНЬ много, при таких продажах про консоль будет знать чуть ли не каждый из целевой аудитории в стране. Как Вы этого собрались добиться?
Сплошной рофл.
|
|
| |
|