Вторник, 19 Февраля 2019, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker (Программирование мышкой)
Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker
perfect_geniusДата: Вторник, 29 Января 2019, 20:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Придумал, как может выглядеть программирование будущего: показываем компьютеру что от него хотим и он пытается найти в этом закономерность. Если не находит сразу, то показываем повторно.



В этой демонстрации прототипа идеи очень многое не реализовано - планирую добавить цвет, загрузку своих изображений и звука, поддержку устройств ввода, хекс-редактор, текст, а в будущем дойти и до 3D.
Если хотите попробовать, то интерфейс на данный момент:
-F1 - управляет временем - останавливает программу, включает редактирование застывшего момента
В редакторе задействуются кнопки мыши:
-левая - создание и удаление объекта (задержать кнопку)
-правая - перемещение
-колёсик - масштаб
При назначении кнопки движения (сейчас пока только стрелки клавиатуры) надо назначать условия начала движения и остановки. В начале надо одновременно нажать кнопку и начать двигать объект (условие начала "При нажатии"), в конце можно отпустить оба одновременно (условие остановки "Остановка при отпускании") или сначала отпустить кнопку (условие остановки "Остановка сама по себе"). Объекту установится направление и скорость, с которой его перемещали.
В прототипе багов больше, чем в играх Bethesda. Самый мешающий - при перемещении объекта мышкой и одновременно с нажатой клавишей-стрелкой - не задерживайте движение в начале и не отпускайте клавишу сразу (сохраняет условие "при отпускании клавиши", которая пока не допилена). Также на видеокартах от Intel курсор может быть смещён по оси Y.

Мои параметры: NVIDIA, экран 1366 х 768 (диагональ 15.5), вертикальная синхронизация под частоту экрана (60 кадров в секунду), поэтому элементы могут выглядеть мелкими (есть масштабирование колёсиком), а анимации ускорены (нажмите на корпусе вашей ПК кнопку Turbo). Если что-то пошло не так, то пока лучшее решение - перезапустить программу и повторить свои действия.

Даже если такой способ не станет полноценным программированием, то может оказаться полезным для создания презентаций, прототипирования и при начальном обучении программированию.
KimPhanДата: Вторник, 29 Января 2019, 23:23 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так и не понял я видеоролик... В чём смысл...

Black Shell Media, LLC.
pontufДата: Среда, 30 Января 2019, 00:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
perfect_genius, идея интересная, но многим ли вещам удастся "обучить" движок? Как планируете записать действия для объекта, которые нужно производить при каком либо триггере?
P.S. И ещё вопрос -- на чём реализуете движок?


Сообщение отредактировал pontuf - Среда, 30 Января 2019, 00:06
drcrackДата: Среда, 30 Января 2019, 01:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
(нажмите на корпусе вашей ПК кнопку Turbo).



Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 30 Января 2019, 01:01
perfect_geniusДата: Среда, 30 Января 2019, 22:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KimPhan ()
не понял я видеоролик... В чём смысл

Надо, чтобы пиксель пропадал при касании с другим пикселем? Устраиваем такую ситуацию, ставим паузу и удаляем этот пиксель. Повторяем ситуацию, программа видит, что ситуация "касание - удаление" повторилось и предлагает и далее повторять это (на видео нет момента "предлагания", но есть момент со следованием пульки за пулялкой - там появляется серый призрак, человек соглашается с этим нажав F1)

Цитата pontuf ()
многим ли вещам удастся "обучить" движок? Как планируете записать действия для объекта, которые нужно производить при каком либо триггере?
Это эксперимент, самому интересно. Пока буду заполнять условными проверками по мере задач и хочу увидеть в них закономерность, чтобы упростить, найти какую-то фундаментальную основу.
Действия объектов записываются в команды и их выполняет интерпретатор. В будущем хочу переносить на LLVM.
Цитата pontuf ()
на чём реализуете движок?
С, С++

drcrack, у вас нет такой кнопки?
IrbisДата: Среда, 30 Января 2019, 22:58 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, у вас нет такой кнопки?

Лучше спросите у кого она сейчас есть)
Я последний раз эту кнопку на системнике лет 20 назад видел :)

По теме, что-то мне кажется, что проще будет ИИ изобрести, чем сделать такое полноценное программирование. Если я конечно правильно понимаю суть идеи)


Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 30 Января 2019, 23:19
OrdanДата: Четверг, 31 Января 2019, 01:15 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
По теме, что-то мне кажется, что проще будет ИИ изобрести

Ну дык скоро так и будем кодить, большую часть будет делать ИИ, а программист в роли оператора


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
drcrackДата: Четверг, 31 Января 2019, 03:41 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну дык скоро так и будем кодить, большую часть будет делать ИИ, а программист в роли оператора

Интересно на чем основан этот прогноз
Я не вижу вообще никаких предпосылок к не то чтобы замене, а вообще к хоть какому-то участию ИИ в процессе программирования
Вот как писали код 20 лет назад, так и сейчас пишут, только инструменты стали поудобней и задачи немного другие
Максимум на что будет способен ИИ в ближайшее время это чето типо "окей, гугл, загугли мне X на стековерфлоу" и он гуглит X и открывает ответ на втором мониторе

ТС, скинь готовую игру написанную ИИ?


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 31 Января 2019, 03:42
tdukДата: Четверг, 31 Января 2019, 13:37 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема крайне интересная) Буду следить, авось и до нейросеточек дойдет так crazy crazy

Марс Вечен!!!
perfect_geniusДата: Четверг, 31 Января 2019, 21:04 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
мне кажется, что проще будет ИИ изобрести, чем сделать такое полноценное программирование.

Цитата tduk ()
авось и до нейросеточек дойдет так

Да, через ВизМейкер хочу разобраться что происходит внутри нейросетей.

Цитата drcrack ()
Я не вижу вообще никаких предпосылок к не то чтобы замене, а вообще к хоть какому-то участию ИИ в процессе программирования

В Фейсбуке нейросеть исправляет баги.
drcrackДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 07:28 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В Фейсбуке нейросеть исправляет баги.

я видел только анонсы что они ее разрабатывают и она предположительно сократит время на исправление наиболее распространненых багов, предлагая программистам готовые решения прогнанные через тесты (а не исправляя их самостоятельно)
это было осенью и с тех пор никаких новостей
есть пруфы что оно уже реально используется в фейсбуке?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Февраля 2019, 08:04
perfect_geniusДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 09:10 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
есть пруфы что оно уже реально используется в фейсбуке?

https://tproger.ru/news/facebook-sapfix-ai-tool/
Цитата
команда разработчиков доложила, что в процессе тестирования инструмента, с августа 2018 года, система SapFix уже успешно создала и внедрила несколько патчей.
То ли слишком хорошо работает, что может оставить без работы тестировщиков, то ли слишком плохо, но больше информации с тех пор нет, да :)
drcrackДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 09:39 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чтобы исправить баг, система частично или полностью «откатывает» ту часть кода, которая ее вызывает.

а, ну т.е. чтобы она исправила баг, его надо сначала найти и показать ей?
я чето не удивлен что новостей нет, это ж бесполезно

PS есть еще вариант что это тупо статический анализатор
а AI тут просто потому что это модно
странно что до кучи блокчейна нету


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Февраля 2019, 09:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker (Программирование мышкой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг