Пятница, 26 Апреля 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » perfect_genius [5]
Результаты поиска
perfect_geniusДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 20:21 | Сообщение # 1 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект жив?
perfect_geniusДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 09:10 | Сообщение # 2 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
есть пруфы что оно уже реально используется в фейсбуке?

https://tproger.ru/news/facebook-sapfix-ai-tool/
Цитата
команда разработчиков доложила, что в процессе тестирования инструмента, с августа 2018 года, система SapFix уже успешно создала и внедрила несколько патчей.
То ли слишком хорошо работает, что может оставить без работы тестировщиков, то ли слишком плохо, но больше информации с тех пор нет, да :)
perfect_geniusДата: Четверг, 31 Января 2019, 21:04 | Сообщение # 3 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
мне кажется, что проще будет ИИ изобрести, чем сделать такое полноценное программирование.

Цитата tduk ()
авось и до нейросеточек дойдет так

Да, через ВизМейкер хочу разобраться что происходит внутри нейросетей.

Цитата drcrack ()
Я не вижу вообще никаких предпосылок к не то чтобы замене, а вообще к хоть какому-то участию ИИ в процессе программирования

В Фейсбуке нейросеть исправляет баги.
perfect_geniusДата: Среда, 30 Января 2019, 22:03 | Сообщение # 4 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KimPhan ()
не понял я видеоролик... В чём смысл

Надо, чтобы пиксель пропадал при касании с другим пикселем? Устраиваем такую ситуацию, ставим паузу и удаляем этот пиксель. Повторяем ситуацию, программа видит, что ситуация "касание - удаление" повторилось и предлагает и далее повторять это (на видео нет момента "предлагания", но есть момент со следованием пульки за пулялкой - там появляется серый призрак, человек соглашается с этим нажав F1)

Цитата pontuf ()
многим ли вещам удастся "обучить" движок? Как планируете записать действия для объекта, которые нужно производить при каком либо триггере?
Это эксперимент, самому интересно. Пока буду заполнять условными проверками по мере задач и хочу увидеть в них закономерность, чтобы упростить, найти какую-то фундаментальную основу.
Действия объектов записываются в команды и их выполняет интерпретатор. В будущем хочу переносить на LLVM.
Цитата pontuf ()
на чём реализуете движок?
С, С++

drcrack, у вас нет такой кнопки?
perfect_geniusДата: Вторник, 29 Января 2019, 20:35 | Сообщение # 5 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Придумал, как может выглядеть программирование будущего: показываем компьютеру что от него хотим и он пытается найти в этом закономерность. Если не находит сразу, то показываем повторно.



В этой демонстрации прототипа идеи очень многое не реализовано - планирую добавить цвет, загрузку своих изображений и звука, поддержку устройств ввода, хекс-редактор, текст, а в будущем дойти и до 3D.
Если хотите попробовать, то интерфейс на данный момент:
-F1 - управляет временем - останавливает программу, включает редактирование застывшего момента
В редакторе задействуются кнопки мыши:
-левая - создание и удаление объекта (задержать кнопку)
-правая - перемещение
-колёсик - масштаб
При назначении кнопки движения (сейчас пока только стрелки клавиатуры) надо назначать условия начала движения и остановки. В начале надо одновременно нажать кнопку и начать двигать объект (условие начала "При нажатии"), в конце можно отпустить оба одновременно (условие остановки "Остановка при отпускании") или сначала отпустить кнопку (условие остановки "Остановка сама по себе"). Объекту установится направление и скорость, с которой его перемещали.
В прототипе багов больше, чем в играх Bethesda. Самый мешающий - при перемещении объекта мышкой и одновременно с нажатой клавишей-стрелкой - не задерживайте движение в начале и не отпускайте клавишу сразу (сохраняет условие "при отпускании клавиши", которая пока не допилена). Также на видеокартах от Intel курсор может быть смещён по оси Y.

Мои параметры: NVIDIA, экран 1366 х 768 (диагональ 15.5), вертикальная синхронизация под частоту экрана (60 кадров в секунду), поэтому элементы могут выглядеть мелкими (есть масштабирование колёсиком), а анимации ускорены (нажмите на корпусе вашей ПК кнопку Turbo). Если что-то пошло не так, то пока лучшее решение - перезапустить программу и повторить свои действия.

Даже если такой способ не станет полноценным программированием, то может оказаться полезным для создания презентаций, прототипирования и при начальном обучении программированию.
Форум игроделов » Записи участника » perfect_genius [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг