Суббота, 27 Апреля 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 10:35 | Сообщение # 1
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Навыки и опыт:
• Владение терминологией
• Опыт ведения и написания игровой документации
• Опыт написания технических заданий
• Опыт разработки игровых концепций
• Анализ существующей концепции и геймплея
• Внедрение новых фич, механик в существующий геймплей
• Документирование идей других членов команды
• Кооперация с другими членами команды
• Управление небольшим отделом

Заинтересован в поиске работы на должности Гейм-дизайнер(коммерция). Подробное резюме, примеры работ вышлю по требованию. Готов выполнить тестовое задание.


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Среда, 01 Августа 2012, 16:19
nilremДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
эмм, нашёл несколькими разделами ниже вакансии, перенесите плз.

Ну да, конечно. Играя 2,5 года в линейку, врядли будешь знать, что означает слово вакансия.

Да хоть 100 лет играй, геймдизайнером тебя это не сделает.

А без примеров работ ты никому не нужен.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:18 | Сообщение # 3
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
эмм, не хочу что бы показалось что я кого-то учу.. НО, надеюсь ты знаеш что что бы придумать игру для скажем коробки(x-box) нужно иметь представление о том как в неё играть?(ведь джойстик отличается от клавиатуры и мыши), то же самое и с играми, человек за всю жизнь игравший только в гта вай сити и контру не сможет придумать мморпг хотя бы по тому что не имеет представления о том как они устроены, то во что я указал даёт понять в играх какого жанра я разбираюсь как игрок, означает что эти игры я смогу продумать до мелочей ничего не упуская просто потому что я знаю эти самые мелочи... опять таки, не ты первый кто просит меня показать портфолио, но я вроде бы русским языком написал что я хочу НАЧАТЬ, я не рвусь работать вот так с налёта в EA или Blizzard, я ищу команду которая разрабатывает мод или игру как раз таки для получения опыта и для заметки в портфолио... и перенесите темку в раздел резюме плз.

Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Суббота, 18 Сентября 2010, 20:54
QvantДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:22 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
то же самое и с ирами

а со Светами что там ? biggrin

начни с повторения правил правописания

IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:29 | Сообщение # 5
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Давайте не будем придираться к опечаткам? лучше бы по делу постили(везде без исключения где повесил резюме 85% постов относятся к невнимательному прочтению/желанию набить желанную циферку в профиле к 1000.).
BADCOIQДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:53 | Сообщение # 6
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Вот тебе задание: смоделируй автомобиль Mazda RX8, хай и лоу поли, и выложи рендеры либо сюда, либо в соответствующий топик форума.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:56 | Сообщение # 7
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Вот тебе задание: смоделируй автомобиль Mazda RX8, хай и лоу поли, и выложи рендеры либо сюда, либо в соответствующий топик форума.

сударь, вы попутали меня с моделлером, а модельку я могу и из nfs 2 вытянуть...
BADCOIQДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:58 | Сообщение # 8
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Господин, а кто Вы?

"Do you think we can fly?
Well, I do."
IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:11 | Сообщение # 9
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
"Геймдизайнер/левел-дизайнер/QA" название темы...
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:14 | Сообщение # 10
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, Господин, тут даже название темы говорит само за себя smile
Вообще мне всегда нравились критики, которые свое мнение основывают на своем же мнении biggrin т.е. ничего_не_знаю,_но_критикую.
Из того как автор оформил тему, по крайней мере мне, видно, что он в состоянии написать диздок грамотно, разложив все по пунктам smile А чем можете похвастаться вы?
Автору еще раз удачи.


You Take My Breath Away
BADCOIQДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:23 | Сообщение # 11
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
"Геймдизайнер/левел-
дизайнер/QA" название темы...
Ваше величество, не вели казнить, вели помиловать, не заметил.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
FERAMONДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Автор, а ты знаешь, что из себя представляет диздок?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MysticДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всегда было интересно как выглядит готовый диздок. Есть какие-нибудь стандарты, которых стоит придерживаться, составляя его?
Serg1971Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 14
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Mystic, IMnEpaTOP, Вот вам пример оформления диздока. Тыц Смотрите и тренируйтесь.

ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Lineage2- 2 с половинйо года, WoW и Aion по 3 месяца.

=)Все онлаиннн........

Quote (Mystic)
Есть какие-нибудь стандарты, которых стоит придерживаться, составляя его?

Смотря,что за игра и какого уровня



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
vny4okДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 16
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Serg1971, этот диздок устарел, советую поискать на сайте диздок игры Irion. IMnEpaTOP, примеры работ есть? Если нет, то тебя 100% никто не возьмёт в команду, а если ещё посмотреть на ошибки, то уж совсем плохое впечатление складывается. Примеры работ в студию!



Сообщение отредактировал vny4ok - Суббота, 18 Сентября 2010, 19:01
QvantДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:05 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Давайте не будем придираться к опечаткам?

занеш , именть , толкьо , предстовления , ничег , оне , успуская , ыт ....

В геймдизайнеры обычно набирают грамотных людей

IMnEpaTOPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:01 | Сообщение # 18
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
vny4ok и Qvant, мне абсолютно наплевать на мою орфографию на форумах и в чатах, если при написании чего-либо серьёзного я ещё и смотрю на это.... в общем ваши претензии к этому не обоснованы и ни кем всерьёз восприниматься не будут, а потому эти разговоры можете оставить для вечернего троллинга в эмо чатах.

vny4ok если ты внимательно прочтёшь то что я написал, то поймёшь что опыта как такового у меня нету, а значит и работ у меня нету, да мне и незачем-я ищу команду как раз таки для вот этого первого опыта и желанных строчек в портфолио...

FERAMON - да, я знаю что из себя представляет диздок. слава технологиям и таким вещам как википедия/гугл..

NeZnayuДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
то во что я указал даёт понять в играх какого жанра я разбираюсь как игрок, означает что эти игры я смогу продумать до мелочей ничего не упуская просто потому что я знаю эти самые мелочи..

Это означает то что подобные игры ты сможешь скопировать до мелочей.
Геймдизайнер должен думать, находить собственные интересные решения.
Игровой опыт - это конечно тоже хороший скилл, но не им единым..

Вообще для начала рекомендую потренироваться писать диздоки для казуалок и т.п. Затем выкладывать их на общее обозрение, прислушиваться к советам и набирать опыт.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:52
FERAMONДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:55 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Автор, сам придумай игру и напиши диздок. Это и будет началом твоего портфолио.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг