Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
|
|
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 10:35 | Сообщение # 1 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Навыки и опыт: • Владение терминологией • Опыт ведения и написания игровой документации • Опыт написания технических заданий • Опыт разработки игровых концепций • Анализ существующей концепции и геймплея • Внедрение новых фич, механик в существующий геймплей • Документирование идей других членов команды • Кооперация с другими членами команды • Управление небольшим отделом
Заинтересован в поиске работы на должности Гейм-дизайнер(коммерция). Подробное резюме, примеры работ вышлю по требованию. Готов выполнить тестовое задание.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Среда, 01 Августа 2012, 16:19 |
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) эмм, нашёл несколькими разделами ниже вакансии, перенесите плз. Ну да, конечно. Играя 2,5 года в линейку, врядли будешь знать, что означает слово вакансия. Да хоть 100 лет играй, геймдизайнером тебя это не сделает. А без примеров работ ты никому не нужен.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:18 | Сообщение # 3 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| эмм, не хочу что бы показалось что я кого-то учу.. НО, надеюсь ты знаеш что что бы придумать игру для скажем коробки(x-box) нужно иметь представление о том как в неё играть?(ведь джойстик отличается от клавиатуры и мыши), то же самое и с играми, человек за всю жизнь игравший только в гта вай сити и контру не сможет придумать мморпг хотя бы по тому что не имеет представления о том как они устроены, то во что я указал даёт понять в играх какого жанра я разбираюсь как игрок, означает что эти игры я смогу продумать до мелочей ничего не упуская просто потому что я знаю эти самые мелочи... опять таки, не ты первый кто просит меня показать портфолио, но я вроде бы русским языком написал что я хочу НАЧАТЬ, я не рвусь работать вот так с налёта в EA или Blizzard, я ищу команду которая разрабатывает мод или игру как раз таки для получения опыта и для заметки в портфолио... и перенесите темку в раздел резюме плз.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Суббота, 18 Сентября 2010, 20:54 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:22 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) то же самое и с ирами а со Светами что там ? начни с повторения правил правописания
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:29 | Сообщение # 5 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Давайте не будем придираться к опечаткам? лучше бы по делу постили(везде без исключения где повесил резюме 85% постов относятся к невнимательному прочтению/желанию набить желанную циферку в профиле к 1000.).
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:53 | Сообщение # 6 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе задание: смоделируй автомобиль Mazda RX8, хай и лоу поли, и выложи рендеры либо сюда, либо в соответствующий топик форума.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:56 | Сообщение # 7 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Вот тебе задание: смоделируй автомобиль Mazda RX8, хай и лоу поли, и выложи рендеры либо сюда, либо в соответствующий топик форума. сударь, вы попутали меня с моделлером, а модельку я могу и из nfs 2 вытянуть...
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:58 | Сообщение # 8 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Господин, а кто Вы?
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:11 | Сообщение # 9 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| "Геймдизайнер/левел-дизайнер/QA" название темы...
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:14 | Сообщение # 10 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| BADCOIQ, Господин, тут даже название темы говорит само за себя Вообще мне всегда нравились критики, которые свое мнение основывают на своем же мнении т.е. ничего_не_знаю,_но_критикую. Из того как автор оформил тему, по крайней мере мне, видно, что он в состоянии написать диздок грамотно, разложив все по пунктам А чем можете похвастаться вы? Автору еще раз удачи.
You Take My Breath Away
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:23 | Сообщение # 11 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| "Геймдизайнер/левел- дизайнер/QA" название темы... Ваше величество, не вели казнить, вели помиловать, не заметил.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 12 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Автор, а ты знаешь, что из себя представляет диздок?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Mystic | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всегда было интересно как выглядит готовый диздок. Есть какие-нибудь стандарты, которых стоит придерживаться, составляя его?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 14 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Mystic, IMnEpaTOP, Вот вам пример оформления диздока. Тыц Смотрите и тренируйтесь.
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Lineage2- 2 с половинйо года, WoW и Aion по 3 месяца. =)Все онлаиннн........ Quote (Mystic) Есть какие-нибудь стандарты, которых стоит придерживаться, составляя его? Смотря,что за игра и какого уровня
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
vny4ok | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 16 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, этот диздок устарел, советую поискать на сайте диздок игры Irion. IMnEpaTOP, примеры работ есть? Если нет, то тебя 100% никто не возьмёт в команду, а если ещё посмотреть на ошибки, то уж совсем плохое впечатление складывается. Примеры работ в студию!
Сообщение отредактировал vny4ok - Суббота, 18 Сентября 2010, 19:01 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:05 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Давайте не будем придираться к опечаткам? занеш , именть , толкьо , предстовления , ничег , оне , успуская , ыт .... В геймдизайнеры обычно набирают грамотных людей
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:01 | Сообщение # 18 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| vny4ok и Qvant, мне абсолютно наплевать на мою орфографию на форумах и в чатах, если при написании чего-либо серьёзного я ещё и смотрю на это.... в общем ваши претензии к этому не обоснованы и ни кем всерьёз восприниматься не будут, а потому эти разговоры можете оставить для вечернего троллинга в эмо чатах. vny4ok если ты внимательно прочтёшь то что я написал, то поймёшь что опыта как такового у меня нету, а значит и работ у меня нету, да мне и незачем-я ищу команду как раз таки для вот этого первого опыта и желанных строчек в портфолио... FERAMON - да, я знаю что из себя представляет диздок. слава технологиям и таким вещам как википедия/гугл..
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 19 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) то во что я указал даёт понять в играх какого жанра я разбираюсь как игрок, означает что эти игры я смогу продумать до мелочей ничего не упуская просто потому что я знаю эти самые мелочи.. Это означает то что подобные игры ты сможешь скопировать до мелочей. Геймдизайнер должен думать, находить собственные интересные решения. Игровой опыт - это конечно тоже хороший скилл, но не им единым.. Вообще для начала рекомендую потренироваться писать диздоки для казуалок и т.п. Затем выкладывать их на общее обозрение, прислушиваться к советам и набирать опыт.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:52 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:55 | Сообщение # 20 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Автор, сам придумай игру и напиши диздок. Это и будет началом твоего портфолио.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |