Игра может быть любого жанра, главное, что бы у неё была интересная идея, и 2D графика. Так же, в проекте должен быть человек, который отвечает за графическую часть игры – художник, без него, проект считаю не серьёзным.
От себя гарантирую исполнительность, если проект, на самом деле, будет для меня интересным.
Программирую без использования движков и конструкторов. Вначале разрабатываю версию под Windows, потом портирую ее под другие платформы.
Ваши вопросы и предложения оставляйте в теме, или пишите в ЛС :)
P. S. Не требую оплаты за труд, если проект на самом деле интересный, готов работать за идею, с возможностью получения прибыли от дальнейшей монетизации проекта. Так же, хотелось бы принимать участие в разработке самого проекта, то есть вносить идеи по его улучшению, простое написание кода мне не интересно...
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Пятница, 06 Ноября 2015, 10:05
falcoware, во-первых, каждый решает сам, что ему делать. Во-вторых, работодатель оплачивает работнику, а я отметил, что не требую первоначально оплаты за труд, и готов работать с видом на перспективу...
Цитатаfalcoware ()
Кризис на дворе!
А он когда-нибудь закончится, этот кризис? Сколько живу, столько о нём и слышу. Но не опускать же руки от того, что у нас вся жизнь такая?
Если знаком c Unity3D, готова предложить работу. Качественный графический контент, дизайн игры, сюжет мини игры, а также денежное вознаграждение. Мой майл: trina04@yandex.ru.
irinautkina, я не работаю с движками, по причине малого интереса к ним, и плюс, нужна лицензия, для коммерческого распространения проектов, на их основе :)
Alexan-Dwer, возможно мой проект вас заинтересует. >>ссылка<< Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
LORD_VALROY, мне Ваш проект нравится, но Вы сами программист, и я не знаю, чем я могу быть Вам полезен, разве что оптимизировать код, и искать места утечки памяти... У Вас написано, что Вам нужен программист для создания 3D версии, но в 3D у меня большого опыта нет; что касаемо мультиплеера, то Вы можете использовать компоненты Indy под Delphi, они помогают быстро реализовать модель клиент-сервер (сам когда-то на них делал сетевую игру, и всё работало :), я пишу на чистом Win Api, поэтому использую Sockets и т. д., для работы с сетью, но опять же, это не моя специальность.
moorglood, просто я не знаю, что выложить. Готовых проектов нет, выкладывать какие-либо недоделанные проекты не хочу. Могу выложить код, но вряд ли, человеку (художнику или геймдизайнеру), который ищет программиста, он поможет оценить мои навыки. Про свободные движки я в курсе, но я не видел очень хороший и полностью бесплатный движок, топовые движки как правило имеют коммерческую лицензию...
Ветка форума РЕЗЮМЕ - где здесь резюме, не понятно.
ЦитатаLORD_VALROY ()
JackNazaryan, Assembler и Object Pascal.
2д игры любого жанра тоже будешь пилить на асме ?
Цитата
moorglood, просто я не знаю, что выложить. Готовых проектов нет, выкладывать какие-либо недоделанные проекты не хочу. Могу выложить код, но вряд ли, человеку (художнику или геймдизайнеру), который ищет программиста, он поможет оценить мои навыки. Про свободные движки я в курсе, но я не видел очень хороший и полностью бесплатный движок, топовые движки как правило имеют коммерческую лицензию..
Как тебя тогда вообще оценивать? Пока видны одни хочу/не хочу, буду/не буду. Геймдизайнер нормальный всегда может иметь друга программиста которого попросит оценить твой код если уж на то пошло. Это вообще не твое дело - думать за других и как тебя будут оценивать. А то пока оцениваешь себя ты сам. И этот пункт про коммерческую лицензию. Все популярные движки давно уже перешли на прогрессивную модель и уж делать бесплатно свою игру может каждый, "коммерческие" лицензии - наступают когда ты начинаешь заниматься коммерцией ( и то предусмотрено все так, чтобы дать тебе сначала заработать хоть что-то ), а тут этим пока и близко не пахнет.
ЦитатаAlexan-Dwer ()
irinautkina, я не работаю с движками, по причине малого интереса к ним, и плюс, нужна лицензия, для коммерческого распространения проектов, на их основе :)
Для того что бы на unity3d продавать игры не нужна лицензия - если ты на бесплатной версии за год сделаешь больше 100 000 $ то ты покупаешь лицензию. Я думаю irinautkina не собирается на своей маленькой игре поднимать 100 000 $ в год. Да и опять таки - ну твое дело какое как программиста : )
Давай перефразирую. Я не работаю с движками, потому что у меня нет опыта работы с ними, я никогда в лицо их не видел ( иначе бы условия распространения узнал бы в первых же моментах ). И мне от 15 до 18 лет ( набор школьника pascal и ассамблер который учат потому что "круто" ( да, для саморазвития очень все это полезно, НИКОГДА знание асма лишним не будет, но причем тут разработка маленьких проектов?! ), анимешечка и абсолютно идеалистическое построение запросов и рассуждений которые вообще не в тему и как-то не приняты. Непонимание рынка. Большинство твоих работодателей сидят на Unity3d, UE4, Мармеладе, Сocos - потому что стандарты, потому что кроссплатформа и потому что не надо изобретать колес. И как ты можешь предлагать себя в качестве программиста ничего не доделав? Ты для себя проект закончить не смог. У тебя не хватило либо терпения, либо старания, либо умений - и ты предлагаешь свои услуги. Самоутвердиться? Опыта получить? ( В IT есть куча ниш где ты можешь реализоваться как программист и без команды, даже в геймдеве - было бы желание, написать библиотеку для тех же коммерческих движков )
ЦитатаAlexan-Dwer ()
P.S. Не требую оплаты за труд, если проект на самом деле интересный, готов работать за идею, с возможностью получения прибыли от дальнейшей монетизации проекта.
Естественно ты не требуешь. За что платить то? За твой бесценный опыт?
Труд оплачиваться должен. Это нормально. Особенно если ты ищешь ВАКАНСИЮ. Если же ты хочешь просто ПОУЧАСТВОВАТЬ с кем-то в проекте - зачем создавать такую тему? Найди проект, попросись в команду и все дела.
ЦитатаAlexan-Dwer ()
От себя гарантирую исполнительность, если проект, на самом деле, будет для меня интересным.
Тонкие материи. Сегодня интересный, завтра неинтересный и исполнительность уже не гарантирую. Ох уж эти гарантии. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 30 Октября 2015, 09:59
Ветка форума РЕЗЮМЕ - где здесь резюме, не понятно.
В правилах раздела нет шаблона, по которому должна быть оформлена тема, вместо этого, участников просят писать по существу, и по-моему, моя тема этому требованию соответствует. Обидно, что не могу прикрепить готовые проекты как портфолио, но и Вы поймите, что публиковать незаконченные работы, я считаю неправильным. Вот я и решил найти проект, который можно реализовать, и опубликовать далее, как пример.
Asm использую в отдельных функциях и алгоритмах, например: передача битов изображения на экран, загрузка данных, формулы. Оптимизация, в общем. Чистый код на нём я не пишу :)
Касаемо движков: Вы понимаете, что движок - это универсальное средство? Да, есть разработчики, которые покупают готовое решение, а потом сами доделывают его, до того уровня, который им нужен. Но у нас то, речь не про крупные компании... А теперь вопрос, зачем, когда для проекта нужна "маленькая коробка", "упаковывать его в большой сундук", который то и не во все двери пройдёт (читай, системный требования ПК, SDK и т. д.)? То-то...
Assembler - это не круто, это очень круто. Потому, что он позволяет программисту не только оптимизировать код, но и меняет формат мышления, но, это уже для тех, кто в теме...
Суть этой темы гораздо проще, чем Вы пытаетесь её определить, она заключалась в поиске разработчиков, которые имеют оформленную идею проекта, и хотят её реализовать, но из-за отсутствия навыков программирования, не могут это сделать.
P.S. Возраст Вы не угадали, но это и хорошо, так как он не всегда отражает способности мышления человека. Есть те, кто гораздо младше меня, но от рождения более восприимчивы к обучению, а кто-то не родился вундеркиндом, и сам протоптал себе дорогу к знаниям; и те и другие младше нас, но это не значит, что к ним нужно относиться с неуважением.
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Понедельник, 14 Декабря 2015, 14:15
Alexan-Dwer, а с изометрией вы дружите?) И вообще со связкой "делфи и графика"?
Добавлено (30 октября 2015, 12:11) --------------------------------------------- Alexan-Dwer, программистов у нас пол команды. Многое уже сделано, но мы всегда рады новым людям.
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Alexan-Dwer, хорошо. Тогда сейчас напишу в л.с. о том что же наше проекту хочется реализовать в изометрии Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.