Суббота, 20 Апреля 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Готов поучаствовать в вашем проекте!
Готов поучаствовать в вашем проекте!
ShortKedrДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 15:55 | Сообщение # 1
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
16 лет. Много умею и знаю. Не против поучаствовать в разработке программ и игр. Занимаюсь всем этим уже 6 лет.
Резюме:
1. Небольшое проект на Unity3d сделанный за 6 дней, для демонстрации знаний и умении (Сентябрь 2014): https://yadi.sk/d/GO0WU3NKhqLfG
2. Есть ещё пару качественных проектов обучающих систем, написанных на Delphi. Весят по 1.5 гб, поэтому выкладывать не буду.
3. В данный момент работаю на сетевой стратегией в реальном времени.

Буду рад поучаствовать в разработке программ и игр. Главное что бы работа была для меня нова, интересна и принесла новый опыт.

P.S. это ещё не предел. Я каждый день изучаю что то новое

Добавлено (13 июля 2015, 15:55)
---------------------------------------------
Вот ещё одна небольшая наработка: https://yadi.sk/d/UpzCwQRbhqR26
Не знаю почему до сих пор к ней не вернулся. Делал в начале лета дня 3, потом пошёл на работу и забыл про неё.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 29 Июля 2015, 21:45
MadelineДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 16:28 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте

А по делу, описал бы свои качества положительные. Удачи с поиском.
JackNazaryanДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
2. Есть ещё пару качественных проектов обучающих систем, написанных на Delphi. Весят по 1.5 гб, поэтому выкладывать не буду.

Покажи хоть скриншоты, или опиши суть. Это будет весомо.
ShortKedrДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 19:12 | Сообщение # 4
Renword Studio
Сейчас нет на сайте