Ищу команду
| |
Toisen | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Студент 3-го курса курса факультета информатики ТГУ. Ищу команду для получения опыта и пополнения портфолио. Багаж знаний: С++, WinAPI, Python, PHP, HTML, css, администрирование Unix-систем. Имею сертификат CCNA. Опыт в языках ограничивается заданиями на лабах в вузе. Опыта командной разработки не имею, но желаю его получить.
От команды я хочу: 1. Чётко сформулированной задачи. 2. Тест. задание для проверки моего уровня знаний (самому интересно будет). 3. Наличие наработок. Я не хочу воплощать чью-то мечту в реальность и мне не нужны предложения на подобие "напиши мне ММОРПГ", но я хочу помочь команде, которая сама начала свой проект и/или делает первые шаги. Если это какое-то приложение, то я хочу увидеть как минимум его блок-схему, пусть она будет даже самая обычная. 4. Срок "жизни" команды должен быть более одного месяца.
Предложения я ожидаю в личку на этом форуме либо на мыло bips@yandex.ru.
Сообщение отредактировал Toisen - Среда, 16 Января 2013, 21:53 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 2 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Toisen) С++, WinAPI, Python, PHP, HTML, css, администрирование Unix-систем Солидный список... Жаль, что банального для GCUP C# в списке нет...
Будем считать это "апом" темы, дабы другие пользователи смогли заметить эту тему, прогеры сейчас весм нужны)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Slavan | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 00:53 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня есть команда из 5 человек, но они ни фига не делают, давай вместе работать для создания игры. я учу с++, но нужна помощь. если хочеш, то давай вдвоем делать игру. я предлагаю вариант игры рпг ,вид сбоку в 2д о ниндзя, проект http://gcup.ru/forum/12-29881-1#491408
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 07:05 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Slavan) у меня есть команда из 5 человек, но они ни фига не делают
Это нормальная гкап-команда, ты ожидал большего?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 12:19 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ничего солидного в этом списке для создания игр нет, если опыт "ограничивается лабами в универе". Автору придется корпеть и корпеть, чтобы быть полезным именно в геймдеве.
|
|
| |
Toisen | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 02:52 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Ничего солидного в этом списке для создания игр нет, если опыт "ограничивается лабами в универе". Автору придется корпеть и корпеть, чтобы быть полезным именно в геймдеве. Ув. модератор, список приведен не для "понтов", а для ознакомления, дабы отмести очевидные вопросы. Ну а на счет "корпеть и корпеть" - это кто на что учился, имхо
Цитата (Slavan) у меня есть команда из 5 человек, но они ни фига не делают, давай вместе работать для создания игры. я учу с++, но нужна помощь. если хочеш, то давай вдвоем делать игру. я предлагаю вариант игры рпг ,вид сбоку в 2д о ниндзя, проект http://gcup.ru/forum/12-29881-1#491408 Увы, но моя цель - это получение опыта командной разработки. Если команда ничего не делает, то и опыта я в ней не получу...
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Toisen, Чтобы взяли во вменяемую команду, а не такую как у Slavan, нужно хоть что-то показать. А не ждать тестового задания или личного общения. Да и, по большей части, здесь команды однодневки, которые в основном мечтают чтото сделать. Те же, кто делают, в людях чаще всего не нуждаются. Вот если эти "не нуждающиеся", у которых и в мыслях нет брать кого-то в команду, случайно увидят твою работу, и она им понравится, то может и решат взять. Но работ то у тебя нет.
Цитата (Toisen) Ну а на счет "корпеть и корпеть" - это кто на что учился, Неужто тебя учили программировать физику? Или может научили делать поиск пути? бинарное разбиение пространства? А может у тебя были лекции по программироанию 3д графики? В геймдеве много вещей, о которых обычный программист понятия не имеет.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Winds | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 06:23 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Toisen, а как ты хочешь участвовать в разработке игровых проектов не имея опыта в игровом програмировании? сейчас процентов 70-80 народу работает в юнити а он на С#
|
|
| |
Toisen | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 09:45 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zodiak) Или может научили делать поиск пути? бинарное разбиение пространства? А может у тебя были лекции по программироанию 3д графики? Поиск пути - 2 курс. Предмет назывался Алгоритмы и анализ сложности. Бинарное разбиение там же. Лекции по программированию графики (3д включительно) читаются сейчас.Цитата (Winds) а как ты хочешь участвовать в разработке игровых проектов не имея опыта в игровом програмировании? Когда ставится задача, тогда и начинаются поиски пути её решения, а читать книжки "все обо всем" уже порядком поднадоело. Что касается примеров работ, то не буду же я выкладывать тетрисы да сапёры, ибо работы должны, как я считаю, выделять человека из стада, а не наоборот. Что касается программирования физики, то у меня за плечами курс, закрытый на отлично самой физики и рассчитать траекторию вылетевшего снаряда, например, не такая уж и проблема... Имеется багаж теории, но не было практики. В этом всё дело. А становиться разработчиком-одиночкой, имхо, бесперспективно.Добавлено (06.03.2013, 09:45) --------------------------------------------- Не актуально. Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Toisen - Вторник, 19 Февраля 2013, 07:20 |
|
| |
|