Предлагаю услуги Сценариста.
|
|
MaximSokol | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:52 | Сообщение # 41 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Сценарий Max Payne 2 - 634 страницы. Дерзай, профессионал А то про СССР/США можно за ужином придумать.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:01 | Сообщение # 42 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Сценарий Max Payne 2 - 634 страницы. 2112 cтраниц, если считать наброски и исправления.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:13 | Сообщение # 43 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) 634 страницы. Они делали много пропусков и использовали большой шрифт
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:36 | Сообщение # 44 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, как раз наоборот. Зато сколько усилий потрачено не зря!
|
|
| |
AleXRaZ | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:29 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделаю первые три задания, связку с сюжетом там..
|
|
| |
Чилаут | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:50 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы решили парня прям с Г***ом смешать и отбить всякое желание трудиться,пусть пробуется на просторах нэта.
|
|
| |
AleXRaZ | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Чилаут) Вы решили парня прям с Г***ом смешать А что им ещё делать. Сценарий сделал, господа.
Сообщение отредактировал AleXRaZ - Пятница, 25 Февраля 2011, 12:53 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:53 | Сообщение # 48 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AleXRaZ) Сценарий сделал, господа. Ссылка не работает. Вот Яндекс 404 Нет такой страницы
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:33 | Сообщение # 49 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте