Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Предлагаю услуги Сценариста.
Alexander_MecelДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:08 | Сообщение # 21
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (AleXRaZ)
цена за большие проекты.

Парень, тебе 14 лет. КАКИЕ ДЕНЬГИ?! Ты напиши что-нибудь стоящее для начала. Специально для себя - большой, сюжетно грамотный, удобочитаемый сценарий. Это и тебе на пользу пойдет и людям будет по чему тебя судить.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

MG-JournalДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:36 | Сообщение # 22
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Парень, тебе 14 лет. КАКИЕ ДЕНЬГИ?!

Во-во. А коммерцией можно заниматься с 16, если память мне не изменяет. wink

Добавлено (20.02.2011, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (AleXRaZ)
возможна так же договорная цена за большие проекты.

Мальчик мой, пойми, что в твоём возрасте деньги не заработать, ибо ты не вкусил всей прелести коммерческой деятельности. Да и деньги за твою писанину я бы не дал.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
FERAMONДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
А коммерцией можно заниматься с 16, если память мне не изменяет. wink

Коммерцией можно заниматься хоть с рождения. Фриланс ещё никто не отменял.

Quote (MG-Journal)
Мальчик мой, пойми, что в твоём возрасте деньги не заработать, ибо ты не вкусил всей прелести коммерческой деятельности.

Заработать можно хоть с рождения. Но лучше стремиться к этому самому, без чужой помощи.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MG-JournalДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 07:12 | Сообщение # 24
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Коммерцией можно заниматься хоть с рождения. Фриланс ещё никто не отменял.

Согласен, но кто у него деньги возьмёт за это? У нынешних школьников одна мысль - заработать денег. Вот только лёгким путём денег не заработаешь.
Quote (FERAMON)
Но лучше стремиться к этому самому, без чужой помощи.

Эх, Рома, Рома. Одно дело хотеть, другое - делать. Ладно, хватит. А то развели мы тут дискуссию.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
AleXRaZДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:47 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой, да ладно вам, я не просу с вас громадных чемоданов, набитых купюрами достоинством в 500 евро каждая.
Сценаристу надо кушать! biggrin

Добавлено (21.02.2011, 14:47)
---------------------------------------------
И да, школьник не школьник, всё равно не школота.

EshfordДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:02 | Сообщение # 26
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Я так и не пойму, ты сценарист или гемдизайнер? wacko
cougraAccДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 27
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Мальчик мой, пойми, что в твоём возрасте деньги не заработать, ибо ты не вкусил всей прелести коммерческой деятельности. Да и деньги за твою писанину я бы не дал.

Ну уж нет, я в 14 лет осваивал мастерство кардинга(что не есть законно, но я ЗАВЯЗАЛ) и разработки браузерных игр, в 15 впервые вышел на фриланс, так что все возможно:)
Quote (FERAMON)
Заработать можно хоть с рождения. Но лучше стремиться к этому самому, без чужой помощи.

Ферамончик умница гениальную фразу сказал
FERAMONДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
У нынешних школьников одна мысль - заработать денег.

Пускай зарабатывают! Я сейчас заканчиваю 11 класс и уже зарабатываю. Мне конечно повезло, но я всё же добился своего и перешёл на коммерцию. Если бы я ничего не делал, то ничего бы и не добился. А те несколько лет, что я провёл на форуме и помогал людям, пошли мне на пользу. Полученного опыта хватило для того, чтобы меня взяли работать. Так что мысль заработать-это хорошая мысль! Но для этого нужно много работать. И у меня есть знакомые, которые начали зарабатывать деньги в игрострое ещё будучи школьниками. Но это в основном 3д моделлеры, которые были одержимы своими идеями моделить )))

Quote (MG-Journal)
Одно дело хотеть, другое - делать.

Я написал слово "Стремиться", а не "Хотеть". Стремиться-это и значит что-то делать для достижения своей цели.

Quote (cougraAcc)
я в 14 лет осваивал мастерство кардинга

А я в 14 лет вёл паразитический образ жизни ))) А вот в 15 лет занялся игростроем. Точнее начал учиться писать сценарии и придумывать сюжеты.

Quote (cougraAcc)
Ферамончик умница гениальную фразу сказал

Я плохих вещей не говорю. Прикольные титьки у тебя на аве smile
batman


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MG-JournalДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:19 | Сообщение # 29
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (AleXRaZ)
Сценаристу надо кушать!

Тебя родители прокормят...
Quote (FERAMON)
Пускай зарабатывают! Я сейчас заканчиваю 11 класс и уже зарабатываю. Мне конечно повезло, но я всё же добился своего и перешёл на коммерцию. Если бы я ничего не делал, то ничего бы и не добился. А те несколько лет, что я провёл на форуме и помогал людям, пошли мне на пользу. Полученного опыта хватило для того, чтобы меня взяли работать. Так что мысль заработать-это хорошая мысль! Но для этого нужно много работать. И у меня есть знакомые, которые начали зарабатывать деньги в игрострое ещё будучи школьниками. Но это в основном 3д моделлеры, которые были одержимы своими идеями моделить )))

Хорошо, хорошо...


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
cougraAccДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:20 | Сообщение # 30
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Пускай зарабатывают! Я сейчас заканчиваю 11 класс и уже зарабатываю. Мне конечно повезло, но я всё же добился своего и перешёл на коммерцию. Если бы я ничего не делал, то ничего бы и не добился. А те несколько лет, что я провёл на форуме и помогал людям, пошли мне на пользу. Полученного опыта хватило для того, чтобы меня взяли работать. Так что мысль заработать-это хорошая мысль! Но для этого нужно много работать. И у меня есть знакомые, которые начали зарабатывать деньги в игрострое ещё будучи школьниками. Но это в основном 3д моделлеры, которые были одержимы своими идеями моделить )))

Тут зависит ещё от него самого, чего он хочет и к чему стремится! просто такт решив "Я буду писать сценарии" , он ничего не добьется

Quote (FERAMON)
Прикольные титьки у тебя на аве

Сам тащусь:)
FERAMONДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 01:05 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
просто такт решив "Я буду писать сценарии"

Я так решил несколько лет назад. Но потом я углубился в игрострой и начал по другому смотреть на свою работу.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
cougraAccДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 01:18 | Сообщение # 32
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я так решил несколько лет назад. Но потом я углубился в игрострой и начал по другому смотреть на свою работу.

Ты углубился, а кто то думает что сразу стал супер сценаристом, а все вокруг нубы желающие купить у него работы....
Я читал его посты... он ерезь несет
K0DAK47Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 33
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (AleXRaZ)
И да, школьник не школьник, всё равно не школота.

Спорное утверждение.
По де-факто: шлак с кучей фактических недочётищ. Тренируйся, пока это нельзя даже сценарием назвать.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Вторник, 22 Февраля 2011, 19:30
AleXRaZДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Тренируйся, пока это нельзя даже сценарием назвать

Хм...
А вы и не называйте.
Я уже писал, что это - далеко не сценарий, уважаемый.
Quote (cougraAcc)
он ерезь несет

Пишется ересь.
И да, просветите: где же та самая ересь?
Quote (MG-Journal)
Тебя родители прокормят...

Это аллегория.
Quote (cougraAcc)
такт решив

Вы думаете за других? Похвально.
Всё было не так.
FERAMONДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:47 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
AleXRaZ, так где от тебя нормальная работа? Ты можешь просто что-нибудь придумать, нормально написать и показать?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
K0DAK47Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:52 | Сообщение # 36
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (AleXRaZ)
Я уже писал, что это - далеко не сценарий, уважаемый.

За уважаемого отдельная спасиба smile А если где - то и постили, значит я просто не увидел, sor.


.xm
Шаблон для разработчиков
AleXRaZДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:52 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм...
"Нормальная работа."

На сколько страниц?
Тематика?
Жанр?

FERAMONДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 38
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AleXRaZ)
На сколько страниц?
Тематика?
Жанр?

Ну, это не столь важно... Но если хочешь больше сосредоточиться, то напиши на пару листов ворда.

Жанр: Экшен, хоррор от третьего лица.

Тематика: Существует благородный убийца, который охотится на маньяков и убивает их. Он делает это по ночам, делает тихо и с особой жестокостью. Потом прячет тела и не оставляет никаких следов.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AleXRaZДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:42 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
на пару листов ворда.

Хорошо.
То есть, не полный сценарий?
FERAMONДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:07 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AleXRaZ)
То есть, не полный сценарий?

Да, не полный. По тому что полный сценарий-это минимум десяток листов ворда.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг