Пятница, 29 Марта 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр (для создания 3d игр)
ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
Nasti_pro_Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 19:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
(Я Тимофей, мне 14) Ищу друзей для создания 3d игры. Сам я хочу быть левел-дизайнером, но могу быть и кем не будь ещё. Я хочу создать в будущем свой проект 3d c большим и открытым миром. Вообщем, я ищу того кто тоже кто тоже хочет создать 3d игру и помогу в этом, опыта у меня почти нету но у меня очень хороший дизайнерский вкус. Так что пишите мне, буду рад каждому. hello
MagicHeroДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Твой опыт и знания волновать не будут, т.к. не тебя нанимают на работу. А все что будет волновать это размер зарплаты. У тебя хотя бы пару миллионов есть в наличии чтобы можно было бы в течении года оплачивать работу программиста и художника? Хотя за год имея всего 3-х сотрудников сделать нормальную игру вряд ли выйдет.

Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:11
DivESДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 22:00 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, да ну не будь ты таким душным. Парень друзей ищет. Дай побыть наивным. Взрослым побыть успеется.
TLTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 22:10 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasti_pro_ ()
у меня очень хороший дизайнерский вкус

Кто тебе об этом сказал?

Цитата Nasti_pro_ ()
хочу быть левел-дизайнером

Мало просто хотеть, надо иметь опыт хотя бы в редакторах уровней для каких-то популярных игр, для которых выпускаются редакторы для фанатских модов. Либо уметь расставлять сегменты и объекты в редакторе локаций движка, на котором будет игра. Т.е. если в Unity будете работать, то левел-дизайнер должен уметь в нём работать.