Среда, 24 Апреля 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Литература общая » 2012 - всякие пророчества (Звянькнуло в голове)
2012 - всякие пророчества
MaximSokolДата: Среда, 04 Августа 2010, 20:55 | Сообщение # 181
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Полная ересь там, в этих предсказаниях. Такое даже курящие не видят. wacko

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
K0DAK47Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 182
Cat Development
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, однако сбывались её предсказания, это точно известно. Возможно слепая галлюциногены всякие видела, вот и говорила как о посланиях "Божих" (извините, что в кавычках, однако я агностик, считающий религию злом).

.xm
Шаблон для разработчиков
GameX94Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 183
участник
Сейчас нет на сайте
не факт что эти предсказания вообще её о них рассказал журналист(вроде может и не журналист) который был рядом с ней когда она упирала и все это рассказала перед самой смертью. А предсказаний её сбывалось вроде 60% хотя я точно уже не помню. Поживём увидим
RomantikДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:16 | Сообщение # 184
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
Надеюсь что мы будем именно жить, а не существовать

О как сказал!
ezhickovichДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 185
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
однако я агностик, считающий религию злом

У нас есть что-то общее...

Добавлено (04.08.2010, 21:30)
---------------------------------------------

Quote (Romantik)
О как сказал!

Существовать дано всем, а вот жить может не каждый...
ЫЫЫ



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
K0DAK47Дата: Среда, 04 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 186
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
У нас есть что-то общее...