Литературная битва
|
|
|
|
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:31 | Сообщение # 41 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) А мне одному кажется, что за Лёлю голосуют только потому, что она писательНИЦА? Нет, мне тоже так кажется. Винч, например, уже признался. :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:57 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:35 | Сообщение # 42 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Голос - личное дело каждого, как и мотивы.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Лёля | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 43 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) А мне одному кажется, что за Лёлю голосуют только потому, что она писательНИЦА? Если так, то конечно, очень жаль. Хотелось бы, чтобы меня оценивали по моему творчеству, а не по половым признакам.
Не хочу жить
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 44 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) под мужскими псевдонимами Жорж Санд ? Уж лучше будь собой. Объективное восприятие себя - доступно только самому себе. Другим же - не способны ни помочь, ни помешать, никакие мистификации.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 45 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Да что тут думать? Прыгать надо За Mecel`a голосовать надо!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 46 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) А мне одному кажется, что за Лёлю голосуют только потому, что она писательНИЦА? Во, во. Это не честно.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:31 | Сообщение # 47 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| ох ничего себе, даже мне 2 голоса кто-то отдал
Мой блог