Канал по разработке игр в Game Maker для новичков
|
|
faridunibodullo | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 17:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новичкам рекомендую этот канал Game Maker School
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 19:34 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вот что по вашему правильнее СИ++ или писать на гамаках игры? Именно ваше мнение). С чем связана популярность всяких ГАМАКОВ и прочих подобных штуковин?
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 20:26 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimaLink, уверен, мнения faridunibodullo ты дождёшься, а пока что можешь ознакомиться с моим совершенно обязательным к ознакомлению мнением!
Что значит "правильнее"? Твой вопрос изначально некорректен. И то, и другое — правильно или неправильно в определённых обстоятельствах и для достижения определённых целей. Ну а сравнивать эти два подхода и пытаться выбрать среди них единственный верный — глупость.
Да и что за новая волна популярности плюсов? С этим языком программирования далеко не каждый сможет работать, у него, пожалуй, самый высокий порог вхождения из высокоуровневых. Так что с того момента, когда простой обыватель начнёт его изучение и покажет что-нибудь хотя бы немного похожее на игру, этот самый обыватель уже и забудет свою идею на миллион, которую он хотел реализовать. Вот поэтому конструкторы игр и есть, и нужны. Для тех, у кого есть идея и мечта сделать игру здесь и сейчас. Многие конструкторы имеют низкий порог вхождения, так что практически каждый заинтересованный в создании своей собственной игры сможет показать что-то уже в ближайшее время. Поэтому всякие ГАМАКИ так и популярны.
Конструкторы игр — для тех, кто хочет делать игры и скорее всего что-нибудь сделает, C++ — для программистов или для тех, кто посчитал, что именно у него получится написать то, что остальные не смогли.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 21:50 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GM8, сУрьёзно? Не, версия 8 одна из самых стабильных вроде. Но блин старая, как кое-что мамонта... Ну и где хоть какие-то звуки в видео?! Где хотя бы тоже самое объяснение в блокноте текстом, что к чему. Новичкам вообще трудно будет (это я про тех, кто вот прям только вошёл в геймдев)
|
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 22:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А кто автор канала?
|
|
| |
faridunibodullo | Дата: Пятница, 15 Мая 2020, 09:30 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| slagusev, а новичкам сразу GMS 2 предлагаешь
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 15 Мая 2020, 12:01 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| faridunibodullo, Цитата а новичкам сразу GMS 2 предлагаешь Естественно! А какая разница-то принципиальная? Зачем изучать устаревший морально GM8, когда проще начать сразу с GMS2 или хотя бы GMS1. Студии между собой хоть схожи во многом. А вот от GM8 они сильно отличаются. Там уже достаточно устаревших функций, не говоря уже о возможностях.
Срок выхода движка как-то влияет на восприятие материала и обучение? Наоборот, в студии достаточно вещей, который успрощают и ускоряют разработку игр в отличии от той же 8-й версии. Говорю не по наслышке,а как человек, который прошел через все три данные версии движка. Сам начинал очень давно с GM8. Потом очень много времени просидел на GMS. И вот не так давно перешел на GMS2.
Каждый переход был прям болезненным. Очень сильно не хотелось принимать новое и непривычное. Но спустя месяц плотной работы, на прошлую версию прям смотреть уже даже не хотелось, честно. Понимаешь на сколько удобны для разработки даже незначительные улучшения.
Вот на GMS2 я два раза делал попытку после первой GMS. Просто на GMS провел (даже не скажу точно) лет 8 может. Могу и ошибаться, надо посмотреть когда он вышел. Я почти сразу его решил попробовать тогда. А интерфейс в GMS2 достаточно сильно переработали в отличии от GMS. И вот все нововведения самого интерфейса мне как-то не приглянулись сразу. Казалось дико неудобным.
Но повторюсь, вопрос привыкания - это лишь вопрос времени. Нужно просто начать делаьт проект на нем, чтобы вникнуть во все и привыкнуть. В данный момент на GMS2 у меня две игры в разработке.
Так вот, чтобы не было этих болезненных и сложных переходов, лучше сразу брать последнюю версию и не заморачиваться. У меня то плавный переход был. А если с GM8 на GMS2 сразу прыгать, то это будет сложнее. Отчасти, многое нужно будет с нуля изучать. По этому, повторюсь,забейте уже на GM8. Начните обучение хотя бы с GMS.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 15 Мая 2020, 12:02 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 16 Мая 2020, 11:15 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| faridunibodullo, ну это как предложить новичку в юнити начать сначала с версии 3, ведь она проще, да? Это самый глупый совет, который я все чаще и чаще слышу. Гораздо лучше и эффективнее начать с актуальной версии на текущий момент, читая самые свежие статьи, уроки с официального сайта. Тем более многие пользователи на данный момент вообще замораживают разработку своих проектов на версиях моложе 2.2.5, т.к. скоро выйдет из беты версия 2.3, где полностью переделан GML, который стал более похож на современные языки программирования (появились функции, объекты, колбеки). Сейчас просто бешеный ажиотаж в этом посте. Так что предлагать изучение с версии gms1 и старее - это даже чуть-чуть вредить, а не помогатьДобавлено (16 Мая 2020, 11:32) --------------------------------------------- Посмотрел урок создания кнопки. Хм, так уж никто не делает. Конечно можно так отрисовать, но это жутко не практично
|
|
| |
faridunibodullo | Дата: Суббота, 16 Мая 2020, 15:46 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, но эти уроки в GMS тоже работают кроме последнего
|
|
| |