Понедельник, 22 Июля 2019, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО] (by Flatingo)
Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
OrdanДата: Суббота, 24 Июня 2017, 03:20 | Сообщение # 21
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Да, ведь для новичков и планировалось видео.

Понимаете, программист по умолчанию не может быть дебилом/дураком. И тот кто хочет программировать игры, явно знает о языках больше чем показывает это видео. По сути оно лишь говорит что есть такие вот языки и движки к ним. Откройте лурку и почитайте про языки которые вы демонстрировали.
Цитата MasTerilDar ()
Qt чем не угодил? Крутая кроссплатформеная либа(тулкит)

Неудачная попытка перенести плюшки борланда/рад студии(дельфи типо).

Еще крайне глупо и неуважительно писать мол паскаль/дельфи мертв. Только говнокодер или просто недалекий человек(ну или последователи великого и единственного си) везде кричат мол паскаль мертв, с++ устарел и тд и тп.

Цитата EchoIT ()
Не совсем понял, о чём вы, но если вы в 2017 пишите свой движок для разработки игры, то дальше говорить не о чем.

Люди пишут свои движки как правило не для того, что бы продавать его или делать на нем игры, а для того что бы понять как оно устроено это нужно для профессионального роста.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MasTerilDarДата: Суббота, 24 Июня 2017, 08:30 | Сообщение # 22
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Неудачная попытка перенести плюшки борланда/рад студии(дельфи типо).


Возвращаемся к вопросу кроссплатформенности и смотрим, что есть, например, на гну/линукс:





Alle von euch Nya!
flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 14:18 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, не понимаю, за что ты - в репу кинул, ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только). На нем сделали даже визуальное программирование когда-то, но толка это ему не дало. Если ты еще юзаешь паскаль или борешься за его актуальность - мне жаль.


AlexRabbitДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:28 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только)

В гугле забанили, эксперт? https://www.embarcadero.com/ru/products/delphi-case-studies


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:50 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, и что? Как это решает ситуацию актуального языков в мире. Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции. Хватит вести себя как злобный критик из совка. Впредь, прошу, воздержись от высказываний.


AlexRabbitДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:58 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
AlexRabbit, и что? Как это решает ситуацию актуального языков в мире. Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции. Хватит вести себя как злобный критик из совка. Впредь, прошу, воздержись от высказываний.

Космические рейнджеры - весь проект исторически писан на Delphi, в частности на диалекте шестой-седьмой версии.
Age of Wonders - аналогично.
Кому упёрся этот топ, если игру делают не программисты из топа, а конкретный человек с его знаниями?
зы: psssst, парень, Game Maker изначально был написан на Delphi . Прикинь, да? К вопросу о популярных движках.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 24 Июня 2017, 20:03
MasTerilDarДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:13 | Сообщение # 27
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции.


Ну-ну...





Alle von euch Nya!
flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:38 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, оуу, тогда приношу свои извинений, не увидел. Учту и почитаю.

Цитата AlexRabbit ()
эксперт

В каком это месте? Я обычный парень, который любит делать игры и развиваться постепенно в этом. А в видео я делюсь лишь своим мнением.





Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 24 Июня 2017, 20:38
MasTerilDarДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:42 | Сообщение # 29
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
я делюсь лишь своим мнением.


Мнение в одном своём определении ничего не стоит. Все хотели класть на любое мнение, ибо смысла в нём 0.
Если делать видео, то объективное, а не эмоциональное. Иначе это просто сотрясение воздуха и испорченное настроение, и нервы. Ну и ещё мусор в головах неспециалистов.




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Суббота, 24 Июня 2017, 20:50
OrdanДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 02:28 | Сообщение # 30
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
Возвращаемся к вопросу кроссплатформенности и смотрим, что есть, например, на гну/линукс:

Это да не спорю, в том же рад студии для мобил используется фар монкей (новый дельфи язык для мобил) что немало портит малину.

Цитата flatingo ()
Ordan, не понимаю, за что ты - в репу кинул, ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только).

Я не холиварщик в защиту дельфи и ему подобных, я как кодер который знает много языков в большинстве своем пользуюсь дельфи т.к. в основном делаю офисный софт для которого дельфи идеален, в создании игр я не вижу чем он хуже перед другими языками.
Цитата flatingo ()
На нем сделали даже визуальное программирование когда-то, но толка это ему не дало. Если ты еще юзаешь паскаль или борешься за его актуальность - мне жаль.

Я тебя удивлю, эти формочки и компоненты настолько круты, что визуальщики уже десять лет на них фапают. Посмотри вакансии программистов на дельфи, прежде чем такое говорить.

Цитата flatingo ()

В каком это месте? Я обычный парень, который любит делать игры и развиваться постепенно в этом. А в видео я делюсь лишь своим мнением.

Если ты обычный парень то какого хрена ты в видео "для новичков" которые плохо понимают что да как, имеешь глупость утверждать что "такой то язык мертв, такой то идеалеен, а вон тот вообще не язык".

Вот в этом проблема нашей эпохи, человек который нихера не понимает, пытается учить других.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
last2424Дата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:29 | Сообщение # 31
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Без понимания работы памяти

Это уже слишком старое понятие, для небольших игрушек это так себе знание в наше время, да что там, я думаю даже гиганты игровой индустрии не брезгуют забить на работу с памятью. Сейчас время другое просто, раньше всё было слишком мелко и надо было это всё вручную регулировать. Да, даже сейчас применяются методы оптимизации вроде выгрузки не используемых частей(в больших играх, опять же, вроде только конкретного куска карты), рендер только видимой части, но это всё уже просто нужные вещи без которых места в памяти может не остаться, но напрямую работать с памятью уже давно не нужно.

Добавлено (25 июня 2017, 21:27)
---------------------------------------------
Цитата MasTerilDar ()
Возвращаемся к вопросу кроссплатформенности и смотрим, что есть, например, на гну/линукс:

Есть-то есть, но оно слишком не популярно.
Опять же по скрину выше видно что эти языки даже в 20ку не входят по актуальности.

Добавлено (25 июня 2017, 21:29)
---------------------------------------------
Цитата Ordan ()
Вот в этом проблема нашей эпохи, человек который нихера не понимает, пытается учить других.

+, на собственном опыте могу сказать что таких сейчас полно(да я сам пару лет назад, ничего не знающий, да что там, я и сейчас ничего не знаю, таким занимался), тьфу, да даже добрая половина сайта такая.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:31
MasTerilDarДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:48 | Сообщение # 32
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Есть-то есть, но оно слишком не популярно.
Опять же по скрину выше видно что эти языки даже в 20ку не входят по актуальности.


Не понял, какое отношение API имееет к популярности ЯП?




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:49
roma3fonДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 22:02 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
last2424,
Цитата last2424 ()
Это уже слишком старое понятие

Цитата last2424 ()
я думаю даже гиганты игровой индустрии не брезгуют забить на работу с памятью

Цитата last2424 ()
но напрямую работать с памятью уже давно не нужно


ойойойой, ты поаккуратней с такими высказываниями, а то у меня аж сердечко прихватило.
С памятью работали, работают и еще долгое время работать будут мой друг. Любой крупный проект (не только игры) требует грамотного подхода, тем более в эру биг дата. Учи матчасть!


Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
last2424Дата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 22:15 | Сообщение # 34
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
roma3fon, любой пример приведи, где это как по твоему мнение очень нужно.
MasTerilDar, ой, извиняюсь, перепутал.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JackNazaryanДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 22:40 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего себе так, защитников Pascal и Delphi насобиралось...

Не спорю, что на них до сих пор пишут и для определённых задач использовать можно. Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их, чтобы использовать как основные? Делать игры, движки?

Почему-то мне кажется, что учить следует то, что сейчас активно поддерживается и обновляется. Иначе будет как с некоторыми фреймворками на PHP, которые обновляют не их создатели, а комьюнити, при чём без пушей в официальные репозитории, а в свои форки.
roma3fonДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 22:48 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, говорю о чем знаю, движок др веб на чистом си с асмсом написан, а так любая систем распределения нагрузки с дата стримом, это прямая работа с памятью.

Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
MasTerilDarДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 23:58 | Сообщение # 37
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их


Более чем рационально. Если не изменяет память, то паскаль изначально был учебным языком для выработки нормального стиля программирования, минимизируя использование неопределенных конструкций. Паскаль стоит над программистом, не давая делать большое количество говкода, нечитабельного кода плюшек, вызывая ошибки. В си и прочих можно спокойно юзать конструкции, чьё поведение неопределенно

А начинать новичку с си и прочих я бы не стал рекомендовать. Потратить год на паскаль не такая уж и большая проблема, и точно не будет пустой тратой времени, и в геймдеве можно спокойно юзать. После можно спокойно садится на более "взрослые" языки и более серьёзно заняться геймдевом, либо чем нибудь иным.




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 26 Июня 2017, 00:02
AlexRabbitДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 00:04 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Не спорю, что на них до сих пор пишут и для определённых задач использовать можно. Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их, чтобы использовать как основные? Делать игры, движки?


Люди изучают язык под себя, а не под сферического программиста в вакууме. Вспомните, еще 5 лет назад на форумах стоял срач на тему "зачем вам этот медленный С# когда есть афигенский С++ ну или Java". Потом вышла куча движков с С# (ибо до этого 90% проектов с С# пилилось на С#+XNA) и все резко стали говорить "да нафига вам этот С++, когда есть афигенский С#"?
Я вот помню эти срачи на каждом гейм-дев форуме.

За это время куча людей выучила GML и заработала дофига бабла не задаваясь вопросом "какой язык будет в топе через 5 лет". Некоторые умудрились и на Ruby наделать коммерческий проектов.

Я не фанат Pascal/Delphi (как ни странно). Но многие до сих пор учат эти языки в академической среде + у Delphi широкое применение в области работы с БД. Если человек получает соотв. образование или работает там, где используется этот язык, нафига ему учить что-то еще и дергаться?
Люди учат язык под себя и под конкретную задачу.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 26 Июня 2017, 00:07
OrdanДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 01:07 | Сообщение # 39
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Люди учат язык под себя и под конкретную задачу.

Это аксиома. Но многие не понимают этого.

Цитата AlexRabbit ()
Но многие до сих пор учат эти языки в академической среде + у Delphi широкое применение в области работы с БД.

Дельфи всегда считался самым легким языком из главной тройки. Выучив его можно легко перейти на другой язык, а шарп можно вообще не учить, сразу садиться и кодить.

Цитата JackNazaryan ()
Почему-то мне кажется, что учить следует то, что сейчас активно поддерживается и обновляется.

Каждый год выходит новая рад студия, скоро будет компиль на линкус и возможно веб. Уже есть иос, андроид, мак. И я бы советовал идти в институт, и учить все три языка. Или вообще учить языки пока не найдешь тот единственный к которому лежит душа.

Кстати как по мне главная особенность дельфи от сишек это то что нет проблем с памятью и классами, очень быстрая компиляция за долисекунд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VuvkДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 08:12 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал тему и прям бомбануло от высказываний про паскалюшку. Паскаль - ван лав!

Цитата
ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только)

У нас на работе на промышленном режимном предприятии подавляющее количество программ написано на связке Delphi+Oracle (причем делфи далеко не 7 версии :D ). Пару программ я лично написал на FPC и активно его пропагандирую здесь.

Цитата
Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их

Ещё как рационально. Это строгий язык, который учит писать красиво и структурировано. Проекты типа FPC и Lazarus весьма активно развиваются. Я уж не говорю об ембаркадере. Да и никто не запрещает писать движки и игры на паскале - там всё нужное для этого есть. Вопрос только в том, что синтаксис может показаться избыточным на фоне Си и Си-подобных языков и писать придётся реально много. Зато код читаемый.

Оставлю это здесь - Глубинные причины ненависти к Delphi/Pascal


Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 26 Июня 2017, 08:20
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО] (by Flatingo)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг