Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 12:52 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasTerilDar () EchoIT, ну как? Тот же юнити на на с\с++ написан. Или разработка игры это только понатыканые скрипты в асеты? На чём работает движок игры - неважно? Вот только при разработке в том же юнити c++ не применяется, you know? Мы тут говорим про разработку игр, а не движков.
Цитата MasTerilDar () что в геймдеве плюса идут на второй план неверно чуть более чем полностью. Я абсолютно уверен, что любой из тех, кто хочет начать разрабатывать игры и посмотрит этот видос, не будет насиловать свой мозг написанием собственного движка на плюсах, а выберет какой-нибудь юнити с шарпом или удк с блю-принтом. И меньше всего вероятность, что он выберет плюсы, ибо сложна. А мы ведём дискуссию именно в рамках обсуждения этого видео.
Цитата Ordan () Люди пишут свои движки как правило не для того, что бы продавать его или делать на нем игры, а для того что бы понять как оно устроено это нужно для профессионального роста. Вот я и говорю, что разработка движка в итоге оказывается мало связанной с разработкой игр теми же людьми на этом движке.
Цитата Ordan () Я не холиварщик в защиту дельфи и ему подобных Увы, это так и выглядит. Фанаты, конечно, отдают предпочтение предмету, от которого они фанатеют, и в любом случае начинают защитать этот предмет, но это не должно мешать объективности оценки и восприятия реальности. Если я вижу 10 вакансий на шарпе, 10 вакансий на пхп, и 1 на делфи, то, наверное, могу сделать некоторые выводы относительно его актуальности.
Цитата Если не изменяет память, то паскаль изначально был учебным языком Вот и юзать его надо в лучшем случае для учебных целей, ИМХО.
Цитата Оставлю это здесь - Глубинные причины ненависти к Delphi/Pascal Статью писал делфифаг, ощевидно же.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 13:13 |
|
| |
coremission | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 13:37 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотря какие игры хотите делать. Консольные/ПК - только С++, мобильные/социалочки - C# для Unity. А в целом лучше учить не язык а концепции
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 13:50 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата мобильные/социалочки - C# для Unity. Для мобильных неплох тот же C++ с Кокосом или пресловутая Java (если речь об Андрюхе).
Цитата лучше учить не язык а концепции +
Цитата Статью писал делфифаг, ощевидно же. Там весьма объективные вещи в других частях статьи. Но я по-прежнему не понимаю лютого хейтерства по отношению к развивающемуся и по сей день языку, на котором можно в принципе вытворять практически что угодно (игры в том числе). В какой момент он умер вообще не ясно. Смотрим список платформ и удивляемся. Вы ещё скажите, что Си умер. Бггг. Но это уже откровенный холивар, в котором мне не интересно участвовать. По поводу видео я процитирую, что уже писал ранее:
Цитата Видосы были бы ценнее с годными соображениями, уроками, примерами, обзором инструментов/библиотек разработки и проч., а не вот с этим вот всем.
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 26 Июня 2017, 13:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 14:04 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Там весьма объективные вещи в других частях статьи Согласен, я именно про эту часть.
Цитата Но я по-прежнему не понимаю лютого хейтерства по отношению к развивающемуся и по сей день языку, на котором можно в принципе вытворять практически что угодно (игры в том числе). Не знаю, кто именно его хейтит, в том-то и цимес, что его просто упомянули в видео как RIP, что породило целый холивар.
Тащемта, для обучению в целом программированию вполне годная вещь, свои первые года два в программировании писал именно на нём, имеет ряд достоинств и недостатков, но основным плюсом считаю то, что код получается более понятный для новичка, чем в каком-нибудь шарпе, или, боже упаси, C++. Но вот относительно Pascal в геймдеве я даже не знаю. Не встречал популярных движков с использованием Pascal, но это вероятно потому, что не искал.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 14:05 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 18:53 | Сообщение # 45 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Вот только при разработке в том же юнити c++ не применяется, you know?
А юнити у нас единственный движок? 0_о
Цитата Я абсолютно уверен, что любой из тех, кто хочет начать разрабатывать игры и посмотрит этот видос, не будет насиловать свой мозг написанием собственного движка на плюсах, а выберет какой-нибудь юнити с шарпом или удк с блю-принтом. И меньше всего вероятность, что он выберет плюсы, ибо сложна. А мы ведём дискуссию именно в рамках обсуждения этого видео.
В рамках этого видео ни к одному из ЯП нельзя подпускать новичков, кроме паскаля
Цитата EchoIT ( ) Вот я и говорю, что разработка движка в итоге оказывается мало связанной с разработкой игр теми же людьми на этом движке.
И к играм до Id Tech 2 это тоже относится?
А ваще чтоб быстрее прийти к консенсусу повторю с цитатками из гугла:
С++ ни коим образом не будет вытеснен с геймдева как минимум из-за того, что часто используется для написания игровых движков. даже если убрать из учёта код движка и за процесс разработки взять только SDK, то и тут С++ используется достаточно часто:
Cocos2d, Unreal Engine, CryEngine, Sourсe, It tech и т.д.
Ну а игровой движок, как нам говорит вики:
Цитата Игровой движок — центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени.
Отсюды следует, что утверждение, якобы С++ в геймдеве ненужен, неактуален, неудел - неверно чуть более чем полностью, you understand?
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 30 Июня 2017, 22:03 |
|
| |
|