Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Механика игр конструкторов.
Механика игр конструкторов.
barmalei195Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 22:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Есть у меня идейка одна. И для хотя бы примерного объёма работы хотелось бы в общих чертах(для начала) знать. Как вообще делаются игры конструкторы типа робо-крафт, спейс инженерс и иже с ними. А точнее мне интересно, каким образом отдельные объекты соединяются в один, но не являются одним объектом(если ничего не путаю). То есть именно в игре. Ну в общем робокрафт как пример. Что надо для ваяния подобного?
GudleifrДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 23:04 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата barmalei195 ()
Что надо для ваяния подобного?
Либо знать физику (статику, механику, сопромат) и тупо программировать тамошние формулы; либо знать программирование, и заметить, что многие языки программирования имеют подобную "модульную" структуру и, следовательно, можно поиграть на отображении окружающего/вымышленного мира на программные структуры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TLTДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 23:33 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
barmalei195, Как и доспехи в РПГ - есть несколько путей решения этой ситуации. При определенном действии/событии (например, столкновение) два предмета (объекта) исчезают и на их месте появляется один (визуально спрайт совмещения). А другой метод - накладывать спрайты один на другой, указывая координаты и приоритет слоя (например, шапка поверх головы).

Если правильно понял вопрос...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EchoITДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 23:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
barmalei195, родители и дочерние объекты тебе нужны, как я понимаю.

Долгожданный анонсик: State of War
barmalei195Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 06:21 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
barmalei195, родители и дочерние объекты тебе нужны, как я понимаю.

Если имеется в виду привязка в редакторе ... Например юнити, то не нужно. Это же уже заранее один объект получается.
GudleifrДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 14:58 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
barmalei195, нет, Вы не поняли. Сначала надо выучиться на инженера и/или программиста, а потом начинать думать как реализовать "механику". Тыкать в документацию/текст примеров наугад - это не интересно. Одни описания сцен в виде предикатов, применяемые робототехниками, чего стоят! "Крафты" отдыхают.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Механика игр конструкторов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг