Доброго времени суток. Есть у меня идейка одна. И для хотя бы примерного объёма работы хотелось бы в общих чертах(для начала) знать. Как вообще делаются игры конструкторы типа робо-крафт, спейс инженерс и иже с ними. А точнее мне интересно, каким образом отдельные объекты соединяются в один, но не являются одним объектом(если ничего не путаю). То есть именно в игре. Ну в общем робокрафт как пример. Что надо для ваяния подобного?
Либо знать физику (статику, механику, сопромат) и тупо программировать тамошние формулы; либо знать программирование, и заметить, что многие языки программирования имеют подобную "модульную" структуру и, следовательно, можно поиграть на отображении окружающего/вымышленного мира на программные структуры. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
barmalei195, Как и доспехи в РПГ - есть несколько путей решения этой ситуации. При определенном действии/событии (например, столкновение) два предмета (объекта) исчезают и на их месте появляется один (визуально спрайт совмещения). А другой метод - накладывать спрайты один на другой, указывая координаты и приоритет слоя (например, шапка поверх головы).
Если правильно понял вопрос... Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
barmalei195, нет, Вы не поняли. Сначала надо выучиться на инженера и/или программиста, а потом начинать думать как реализовать "механику". Тыкать в документацию/текст примеров наугад - это не интересно. Одни описания сцен в виде предикатов, применяемые робототехниками, чего стоят! "Крафты" отдыхают. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.