Суббота, 09 Ноября 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Что учить, кто хочет программировать?
ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 03:10 | Сообщение # 41
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
nilrem правильно ты упомянул о времени. Я считаю что лучше изучать язык по легче тот же basik, по одной простой причине если вы изучая простой язык не сможете понять смысла или будете думать читая учебник "блин, о чем здесь вообще пишут" то нет смысла браться за более сложный язык и тратить на него года dry тогда можно будет попробовать себя в другой сфере wink


AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 03:11 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, респект, в одном направлении по мыслям копаем.

PBPROG - есть только 2 нормальных пути:

Dephi - asm - C++ (проще но длиннее)
C++ - asm (быстрее но сложнее)

или альтернатива:
php + mySql (браузерки нынче в почете), пхп банален до коликов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
другие варианты не советую рассматривать, но это уже мое мнение.

PS: пошел всетаки спать подумав: а ведь Riby крут!

DungeonLordДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 05:11 | Сообщение # 43
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Советую "Программирование игр" Маниш Сети (Game programming Maneesh Sethi)
Вот там как раз основы бейсика разжевываются на BlitzPlus (Но имхо лучше ставить Blitz3D - то же самое, только возможностей больше).

У меня как раз есть такая книга. По ней года 4 назад Blitz2D учил потом сам 3D по мануалам и примерам в сети.
Quote (Kenni)
не умничай я сам изучаю флэш и знаю что и где пользуется!.

Да мы тоже не кукурузу воруем.
Quote (nilrem)
Почему-то во всех учебных заведениях учебным языком назначили паскаль. Я его просто возненавидел за необходимость ставить рядом со знаком равно двоеточие. Меня это бесит. А еще и писать тысячу раз бегин и энд.

Pascal - древняя фигня. Он уже 100 лет никому не нужен.

Quote (nilrem)
Когда я искал работу, ни один работодатель почему-то не спросил "Сколько бейсиков вы знаете?" или "Как у вас с паскалем?". Чаще всего в анкете стояли языки на букву С.

biggrin
nilrem, тему говоришь happy

Quote (Viruz)
Я считаю что лучше изучать язык по легче тот же basik, по одной простой причине если вы изучая простой язык не сможете понять смысла или будете думать читая учебник "блин, о чем здесь вообще пишут" то нет смысла браться за более сложный язык

Не поспоришь, но многие увренны в себе поэтому сразу берутся за С. Хотя несомненно тому кто раньше выучил тот же Blitz3d , уже будет несколько легче с более сложными ЯП.




simtikoДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:30 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Не поспоришь, но многие увренны в себе поэтому сразу берутся за С. Хотя несомненно тому кто раньше выучил тот же Blitz3d , уже будет несколько легче с более сложными ЯП.

Блитц3Д структурный язык, а С ООП.Перейти с структурного на ООП очень сложно.

VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:38 | Сообщение # 45
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, dante666, PBPROG, вы ведущие преподаватели вузов?...
Если нет, то вы послушали бы мнение ведущих преподавателей, лучших программистов?
Имхо, тема бесполезна, тут всегда были и будут 2 точки зрения.
Я готов с вами согласиться, но тогда нужно делить людей на 2 группы...
Одни понимают все сразу, у них это врожденное, это ПРОГРАММИСТЫ, им можно начинать с того, что они хотят.
Вторые-это те, кто знанимается кодингом, им нужно идти от простого к сложному...
Quote (simtiko)
Блитц3Д структурный язык, а С ООП.Перейти с структурного на ООП очень сложно.

BlitzMax ооп, при желании можно перейти на него
Quote (DungeonLord)
Pascal - древняя фигня. Он уже 100 лет никому не нужен.

За такое я бы по голове бил...
Паскаль-был и останется учебным языком, это его роль, но с ней он справляется прекрасно


SlavДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 02:59 | Сообщение # 46
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (dante666)
slav ,а ты что считаешь по этому поводу кто прав пожалуйста ответь

Ну тут и без меня уже "ответчики" нашлись... happy Мое мнение - каждый кулик будет хвалить свое болото. Кто-то знает Си, кто-то Бэйсик, и это вовсе не повод говорить, что Си лучше Бэйсика и наоборот только потому, что "...я его знаю/учу/работаю". ИМХО.
PBPROG, я ж пошутил! Да, посмотрел по ссылке... Довольно таки интересно, скачаю учебник, почитаю. Может и стоит его выучить (знание лишним не бывыает).
----------------------------------------------------------
Посмотрел. Блин, прикольная весч! Синтаксис прост, апи знать не надо (т.е. простые проги можно писать оперируя встроенными функциями), дофига либ в сети, русские учебники, справки, комьюнити! Игры делать можно, опять таки. Стандартными средствами- 2д с ограниченной поддержкой 3д, можно прикрутить библы и/или движок (Хорс или Огр рулят), поддержка директа девятого... Единственный минус- компилятор платный... 99 вечнозеленых за проф версию (на "триальной" ограничение- не более 800 строк кода и юзать можно только встроенные функции, плюс запрет на использование динамик либари). Но цена, я думаю, не проблема для русского человека wink


Сообщение отредактировал Slav - Воскресенье, 20 Сентября 2009, 06:36
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:00 | Сообщение # 47
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
99

я бы купил, если бы вещь стоящая была...
В приниципе 99 баксов= 3 курсовика, сделанных на сессию студентам..)


PBPROGДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 12:15 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
плюс запрет на использование динамик либари
Вроде в демо версии нет эапрета.

Quote
Единственный минус- компилятор платный... 99 вечнозеленых за проф версию
Но платить нужно только один раз, а все последующие версии будут бесплатно, т. е. лицензия распространяется на все когда-либо выпущеные версии и на все последующие.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг