Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Защита и ограничения доступа к ресурсам приложения.
RunasssДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 22:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я недавно начал изучать SDK DX 11 у меня в этом большой интерес, я уже написал простое приложение на C++ оно отлично работает но есть один момент который меня зацепил, это два файла на языке HLSL "color.ps" пиксельный шейдер и "color.vs" векторный шейдер. Дело в том что эти два файла доступны и весь код который в них описан его можно редактировать это с одной стороны удобно если надо что то подправить это можно сделать не компилируя приложение еще раз а с другой стороны если я например захочу с кем то поделиться демо версией то он сможет полазить в шейдерах и там что то поменять. Так вот хочется сейчас на данном этапе узнать как можно шейдеры инкапсулировать что бы к ним не было доступа и их не могли изменить все кому не лень а также хочется в общем узнать как можно спрятать файлы DDS, BMP, аудио и видео и т. д.

P.S Буду рад полезным ссылкам на статьи и литературу по этой теме а также советам и примерам в формате этой темы за ране спасибо.
shizofrenДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 00:17 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Runasss, для начальной защиты можно использовать архивы. Запаковывать файлы в архив, а при старте распаковывать их во временную папку и работать с ними. При завершении работы распакованные файлы удалять. Если используется visual studio - с этим нет особых проблем, вот класс для работы с ними - https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.io.compression.zipfile(v=vs.110).aspx?cs-save-lang=1&cs-lang=cpp#code-snippet-1

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 17 Апреля 2015, 00:18
OtinagiДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 08:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С архивами не прокатит. Игру можно свернуть и забрать со временной папки все, что нужно. Как вариант - можно шыфровать файлы в собственном написанном редакторе. Но это будет сказываться на время загрузки игры. Но так многие делают. Главное это стримить, проецыровать файл в память и в памяти его дешыфровывать. Чтобы сложно было его перехватить и прочесть.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
RunasssДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 13:02 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
а есть возможность их спрятать в .DLL?
VinchensooДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 16:15 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Кто захочет- все равно вытащит

RunasssДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Кто захочет- все равно вытащит


я в курсе что вытащат если кому надо шейдеры можно перехватить через API но мне бы хотелось что бы файлы просто так не открывались простым блокнотом или еще чем то
SaiteiДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:49 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Runasss ()
шейдеры инкапсулировать что бы к ним не было доступа и их не могли изменить все кому не лень а также хочется в общем узнать как можно спрятать файлы DDS, BMP, аудио и видео и т. д.

шифрование + проверка md5.
md5 как раз создан для верификации контента smile
giperionДата: Среда, 24 Июня 2015, 23:48 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
шифрование + проверка md5.
md5 как раз создан для верификации контента smile

Меняем ресурсы - считаем для них MD5, вшиваем новый MD5 в прогу - профит


Skype: sergej_1965
OpenGOOДата: Четверг, 25 Июня 2015, 01:07 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так шейдеры же можно компилировать https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb509633(v=vs.85).aspx

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 25 Июня 2015, 01:08
TymonrДата: Четверг, 25 Июня 2015, 04:59 | Сообщение # 10
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Тоже этот вопрос всегда интересовал, как сныкать ресурсы. Но, Runasss, шейдеры-то зачем? Это как-раз то, что лучше оставить, дабы если что пользователь мог спокойно подкрутить что надо не особо печалясь

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 25 Июня 2015, 04:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг