Вторник, 16 Апреля 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Runasss [3]
Результаты поиска
RunasssДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:31 | Сообщение # 1 | Тема: Защита и ограничения доступа к ресурсам приложения.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Кто захочет- все равно вытащит


я в курсе что вытащат если кому надо шейдеры можно перехватить через API но мне бы хотелось что бы файлы просто так не открывались простым блокнотом или еще чем то
RunasssДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 13:02 | Сообщение # 2 | Тема: Защита и ограничения доступа к ресурсам приложения.
был не раз
Сейчас нет на сайте
а есть возможность их спрятать в .DLL?
RunasssДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 22:02 | Сообщение # 3 | Тема: Защита и ограничения доступа к ресурсам приложения.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я недавно начал изучать SDK DX 11 у меня в этом большой интерес, я уже написал простое приложение на C++ оно отлично работает но есть один момент который меня зацепил, это два файла на языке HLSL "color.ps" пиксельный шейдер и "color.vs" векторный шейдер. Дело в том что эти два файла доступны и весь код который в них описан его можно редактировать это с одной стороны удобно если надо что то подправить это можно сделать не компилируя приложение еще раз а с другой стороны если я например захочу с кем то поделиться демо версией то он сможет полазить в шейдерах и там что то поменять. Так вот хочется сейчас на данном этапе узнать как можно шейдеры инкапсулировать что бы к ним не было доступа и их не могли изменить все кому не лень а также хочется в общем узнать как можно спрятать файлы DDS, BMP, аудио и видео и т. д.

P.S Буду рад полезным ссылкам на статьи и литературу по этой теме а также советам и примерам в формате этой темы за ране спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » Runasss [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг