Четверг, 26 Декабря 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приграммирование)
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 20:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот сам занимаюсь частичным программированием с 93г(бейсик).Так вот заметил одно парадоксальное сходство:все хотят изобрести велосипед.Претензий в общем нет , но на протяжении лет задаются одни и те же характеристики тем:
1)я сделал
2)как сделать
3)я хочу

В принципи нет ничего такого ,кто то ищет ,кто то знает и отвечает).Я сам такой , была команда ух-ух в процессе все утихло и позабылось .
Собственно сабж на всех форумах одинаковый) Так вот есть ли смысл морочить людям голову, если у тебя есть проект и если ты в нем ничего не понимаешь ,ну или частично не понимаешь)?Это не к тому что форум и все дела... А к тому ,что раз-раз и все, как поет ляпис трубецкой "села батарейка".
Это все к тому ,что куча энтузиастов с незаконченными проектами((())) , и плакать хочется и смешно над одним .....
Собственно может есть смысл набрать команду или группу и сделать что то, а не размещать интересные темы , которые в процессе 2-6 мес умрут)))?Да и вместе веселей и есть шанс что проект заработает а не просто взбаломутить народ ,нажечь света дома и все бросить?)))
triptixДата: Среда, 29 Октября 2014, 21:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из 10 заброшенных 1 да дойдет до финиша. А незаконченные проекты - это бесценный опыт. Так что все норм.
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
А незаконченные проекты - это бесценный опыт.

ну все же хотелось в них по играть или до делать()
FolleahДата: Среда, 29 Октября 2014, 22:27 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата gamedata ()
ну все же хотелось в них по играть или до делать()

Сейчас опенсорс распространен, а так же массовая разработка проджектов (т.е. собирается куча энтузиастов и клепает, причем в основном в такой команде нет незаменимых).


_ToBe_Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам за собой тоже такое замечаю - быстро угасает пламя. Но после интенсивного самоанализа, я нашёл в чём была проблема, устранил её, теперь уверенно двигаюсь к завершению задуманного
Попробуйте и вы провести самоанализ и сделать выводы из всего пройденного опыта happy
berilДата: Среда, 29 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
А незаконченные проекты - это бесценный опыт. Т

Так многие пытаются оправдаться




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
triptixДата: Среда, 29 Октября 2014, 22:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Так многие пытаются оправдаться
да у всех куча проектов, выстреливают единицы из сотен. Не все же делают хиты с первого раза, что тут такого позорного?
RvachДата: Среда, 29 Октября 2014, 23:59 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
да у всех куча проектов, выстреливают единицы из сотен. Не все же делают хиты с первого раза, что тут такого позорного?

Речь шла о незаконченных проектах, а не проектах вообще.

Опыт... это конечно очень хорошо, но если человек не может довести своё дело до конца, то здесь чаще всего две причины:
* Человек просто не способен и сдаётся. В итоге ничего кроме "блин, а это сложно" он не узнал.
* Человек провёл анализ своей работы и понял, что надо пересмотреть свои планы, при этом он действительно получил новый опыт, а не осознание того, что он не способен что то сделать


Мой блог: rvach.blogspot.com
FolleahДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:08 | Сообщение # 9
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Rvach ()
* Человек просто не способен и сдаётся. В итоге ничего кроме "блин, а это сложно" он не узнал.
* Человек провёл анализ своей работы и понял, что надо пересмотреть свои планы, при этом он действительно получил новый опыт, а не осознание того, что он не способен что то сделать

Собсна, а что мешает мне сделать вывод, после того, как я узнал, что "блин, это сложно"?) Вы думаете в правильном направлении, но мысль сформулирована неверно.


RangerДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:42 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gamedata,
Какой-то поток сознания в первом посте. 4 раза перечитывал, чтобы понять суть вопроса.
К сути.
Не беру тех, кто просто выходит на форум покрасоваться (какой я крутой), а те, кто искренне верят, что могу довести до ума проект.
Как практика показывает зачастую люди просто переоценивают собственные возможности. Кажется работы на пару недель, а всё выливается в месяцы.
На таком долгом сроке достаточно трудно держать мотивацию (особенно у команды). Или тупо заканчиваются деньги, приходится идти работать и времени на разработку не остается.
У меня есть 2 примера команд, которые пытались сделать проекты, но закрыли их именно из-за ошибки в оценке своих возможностей.
Причем это были достаточно серьезные спецы в разработке.


-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:45 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gamedata ()
Собственно может есть смысл набрать команду или группу и сделать что то, а не размещать интересные темы , которые в процессе 2-6 мес умрут)))?Да и вместе веселей и есть шанс что проект заработает а не просто взбаломутить народ ,нажечь света дома и все бросить?)))

С точно такой же регулярностью возникают темы, в которых неудачникам предлагают бросить свои неудачные дела и объединиться в суперкоманду. Они тоже недолго живут.

Ни то, ни другое не правильно. Многие пытаются за счёт геймдева самоутвердиться, потому и творят без конца большие начинания, вместо того чтобы сесть и позаниматься любимым делом. Так они принесли бы больше пользы и себе, изучая технологии во имя весёлого хобби, и сообществу, не возмущая его своими амбициями.


Как правильно задавать вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг