Пятница, 26 Апреля 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » gamedata [14]
Результаты поиска
gamedataДата: Вторник, 20 Января 2015, 15:03 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу людей для разработки мода для Supreme Commande
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата sobol089 ()
люди будте добры подскажите пожалуйста как бы я мог распоковать игровой архив с расширением scd кому не трудно подскажите это игровое расширение с игры Supreme Commander 2

любым архиватором)))
только нет толку там все файлы закодированны wacko
gamedataДата: Среда, 24 Декабря 2014, 20:32 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу людей для разработки мода для Supreme Commande
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ho_Sung_Pak ()
А "Supreme Commander 2" не вышел?

уже история)))
gamedataДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 22:01 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу людей для разработки мода для Supreme Commande
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу людей для разработки мода для Supreme Commander ,а конкретно новой рассы . Практически все сделано нужна оптимизация и новые идеи , фактически не хватает рук,создание новых юнитов и т.д.).
Беру всех кому интересна данная игра ,язык lua , 3dMax и анимация.
Расскажу все что знаю адекватным интернам,в дальнейшем сможите сами создавать моды для данной игры)
Для работы необходимы программы:
3DMax9 + плагин SC плагин
Paint.NET со всеми плагинами включая DDS
IfanView со всеми плагинами включая DDS
Блокнот
7Zip
И уменее ориентироваться в Виндовс и выше перечисленных программ)))


Сообщение отредактировал gamedata - Вторник, 23 Декабря 2014, 22:09
gamedataДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:38 | Сообщение # 4 | Тема: Новый мод Supreme Commander 1 - Resurrection
был не раз
Сейчас нет на сайте

Пришла идея импортировать мод на первую часть игры).По большей части это связано с тем ,что на ней меньше тормозов и за 3 с лишним часа игры с модом она ни разу не лаганула или притормозила,ну если только на немножко.В отличии от ФА которая начинает тупить уже гдето через 20-30 минут.


Придется немного повозиться с анимацией и эффектами,в любом случае будет попытка сделать максимально красивый геймплей с учетом движка.

Здесь буду выкладывать юнитов для первой части игры пока будет делаться мод.Отдельно для каждой рассы.
Предварительно юниты будут подходить к той или иной рассе по внешним признакам)
Qai для SC1

beta units


Сообщение отредактировал gamedata - Пятница, 26 Декабря 2014, 12:34
gamedataДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 14:16 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу софт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
где найти софт макоса чтоб работал на вин7.нужны альтернативные программы читающие и редактирующие файлы макоса,в частности работа с видео и графикой.
Необходимо чтобы программы распаковывали\запаковывали(редактировали или создавали)файлы с его расширением,в частности:
1)контейнер Stream
2)графику .cel
3)и программы которые работают со своеобразными файлами(возможно контейнерами) типа, RSRC \ EAMS \ SCON и других не редактироваемых файлах.
4)а также может есть какието дрова для сд, чтоб были видны все файлы на диске.


Сообщение отредактировал gamedata - Суббота, 20 Декабря 2014, 14:47
gamedataДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 22:17 | Сообщение # 6 | Тема: Supreme Commander:Resurrection
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Тогда в это никто не будет играть ибо баланс должен быть превыше всего.

это пока еще не законченный мод, пока альфа тест.
Цитата Ordan ()
Тогда зачем делаешь мод?

для других и немного для себя)))да в общем какая разница мод он и в африке мод.просто прикольно с игрушкой поковыряться)к то му же если ты заметил это не просто набор новых юнитов а новая расса,а это уже совсем другое в отличии от юнитпаков которых полно в инете.

Добавлено (06.11.2014, 22:17)
---------------------------------------------
а есть фанаты? может кто поможет с экономикой?

gamedataДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:44 | Сообщение # 7 | Тема: Lua,чем открыть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Формат байт-кода Lua зависит от реализации, так что скомпилированный файл сможет прочитать движок с той версией Lua, для которой он (файл) был скомпилирован. То есть, никаких гарантий.
Я нагуглил какой-то декомпилятор, для 5.0.2, попробуй его.
Если не сработает, можно попробовать задизассемблить (luac -l) и попытаться восстановить логику работы по листингу. Но это для отчаянных парней.

Неее) мне чисто для модинга игры.Конечно интересно , но не сейчас.Кто хочет пускай сам голову ломает.Всем спасибо.
gamedataДата: Четверг, 30 Октября 2014, 10:38 | Сообщение # 8 | Тема: Supreme Commander:Resurrection
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Один вопрос, баланс? Он есть?

нет пока баланса и ИИ ,нет нескольких зданий ,пока это Альфа, но по сетке или с компом порубиться можно.
сейчас делается акцент на создание новых юнитов,баланс это пооследнее чем я буду заниматься.
я сам практически в нее не играю ,поэтому сложно баланс настроить, если есть фанаты или игроки которые напишут где убрать а где прибавить буду рад.


Сообщение отредактировал gamedata - Четверг, 30 Октября 2014, 10:41
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 9 | Тема: Приграммирование)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
А незаконченные проекты - это бесценный опыт.

ну все же хотелось в них по играть или до делать()
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 20:27 | Сообщение # 10 | Тема: Приграммирование)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот сам занимаюсь частичным программированием с 93г(бейсик).Так вот заметил одно парадоксальное сходство:все хотят изобрести велосипед.Претензий в общем нет , но на протяжении лет задаются одни и те же характеристики тем:
1)я сделал
2)как сделать
3)я хочу

В принципи нет ничего такого ,кто то ищет ,кто то знает и отвечает).Я сам такой , была команда ух-ух в процессе все утихло и позабылось .
Собственно сабж на всех форумах одинаковый) Так вот есть ли смысл морочить людям голову, если у тебя есть проект и если ты в нем ничего не понимаешь ,ну или частично не понимаешь)?Это не к тому что форум и все дела... А к тому ,что раз-раз и все, как поет ляпис трубецкой "села батарейка".
Это все к тому ,что куча энтузиастов с незаконченными проектами((())) , и плакать хочется и смешно над одним .....
Собственно может есть смысл набрать команду или группу и сделать что то, а не размещать интересные темы , которые в процессе 2-6 мес умрут)))?Да и вместе веселей и есть шанс что проект заработает а не просто взбаломутить народ ,нажечь света дома и все бросить?)))
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 19:30 | Сообщение # 11 | Тема: Supreme Commander:Resurrection
был не раз
Сейчас нет на сайте
В конце 2014 года возобновились работы по этому моду. Следим за новостями!
Требования:
Оригинальная игра SC:FA ,патч 3603.На SC1 и SC2 не пойдет)
Скачать

Обновление за октябрь 2014:

1)Добавлены т1-т3 (аир,ланд,структуры). Все из добавленного - это найденные в инете юниты без мода, т.к. мне лень да и без смыссленно делать мелочь , то пришлось внедрить эти юниты чтобы заполнить слоты.Остальные т1-т3 остались по прежнему мои).

2)Добавлен Т4 морской.(баг не работает щит)

3)Устранена ошибка размера т4 космической станции и много других ньюансов.

п.с. большинство юнитов буду отсеивать если не все, т.к. они временные чтобы заполнить пустоту.

Установка:

Скопировать файл FAExpansion.scd в папку с игрой gamedata





Старая версия:
Скачать

Новая красивая заставка:

заставка


Сообщение отредактировал gamedata - Среда, 29 Октября 2014, 19:38
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 16:06 | Сообщение # 12 | Тема: Lua,чем открыть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
тут поковырялся в инете и нашел кучу готовых измененных таких скриптов,на основе моего.
думаю есть более легкий путь, из нашедшего я узнал что версия компиляции 5,0 , но никто не отвечает как редактировал, видимо инфа старая(
есть здесь кто сможет что то рассказать или помочь по поводу этой кодировки?
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 11:46 | Сообщение # 13 | Тема: Lua,чем открыть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда 2 вопроса в догонку.
1)чем скомпилировать ,если взять нормальный луа?
2)если файл скомпилирован то не компилированный читаться движком не будет или будет?
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 10:44 | Сообщение # 14 | Тема: Lua,чем открыть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Файлы луа обычно открываются блокнотом,но не этот)))
При открытии файла появляется кракозябра , возможно он компилирован или еще что то.
1)Подскажите чем его открыть ?
2)и вернуть в исходную кодировку?
http://gamedata.ucoz.ru/sc2/factions.lua


Сообщение отредактировал gamedata - Среда, 29 Октября 2014, 10:45
Форум игроделов » Записи участника » gamedata [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг