Приграммирование)
|
|
gamedata | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 20:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вот сам занимаюсь частичным программированием с 93г(бейсик).Так вот заметил одно парадоксальное сходство:все хотят изобрести велосипед.Претензий в общем нет , но на протяжении лет задаются одни и те же характеристики тем: 1)я сделал 2)как сделать 3)я хочу
В принципи нет ничего такого ,кто то ищет ,кто то знает и отвечает).Я сам такой , была команда ух-ух в процессе все утихло и позабылось . Собственно сабж на всех форумах одинаковый) Так вот есть ли смысл морочить людям голову, если у тебя есть проект и если ты в нем ничего не понимаешь ,ну или частично не понимаешь)?Это не к тому что форум и все дела... А к тому ,что раз-раз и все, как поет ляпис трубецкой "села батарейка". Это все к тому ,что куча энтузиастов с незаконченными проектами((())) , и плакать хочется и смешно над одним ..... Собственно может есть смысл набрать команду или группу и сделать что то, а не размещать интересные темы , которые в процессе 2-6 мес умрут)))?Да и вместе веселей и есть шанс что проект заработает а не просто взбаломутить народ ,нажечь света дома и все бросить?)))
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 21:00 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из 10 заброшенных 1 да дойдет до финиша. А незаконченные проекты - это бесценный опыт. Так что все норм.
|
|
| |
gamedata | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) А незаконченные проекты - это бесценный опыт. ну все же хотелось в них по играть или до делать()
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:27 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата gamedata ( ) ну все же хотелось в них по играть или до делать() Сейчас опенсорс распространен, а так же массовая разработка проджектов (т.е. собирается куча энтузиастов и клепает, причем в основном в такой команде нет незаменимых).
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам за собой тоже такое замечаю - быстро угасает пламя. Но после интенсивного самоанализа, я нашёл в чём была проблема, устранил её, теперь уверенно двигаюсь к завершению задуманного Попробуйте и вы провести самоанализ и сделать выводы из всего пройденного опыта
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) А незаконченные проекты - это бесценный опыт. Т Так многие пытаются оправдаться
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:49 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Так многие пытаются оправдаться да у всех куча проектов, выстреливают единицы из сотен. Не все же делают хиты с первого раза, что тут такого позорного?
|
|
| |
Rvach | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 23:59 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) да у всех куча проектов, выстреливают единицы из сотен. Не все же делают хиты с первого раза, что тут такого позорного? Речь шла о незаконченных проектах, а не проектах вообще.
Опыт... это конечно очень хорошо, но если человек не может довести своё дело до конца, то здесь чаще всего две причины: * Человек просто не способен и сдаётся. В итоге ничего кроме "блин, а это сложно" он не узнал. * Человек провёл анализ своей работы и понял, что надо пересмотреть свои планы, при этом он действительно получил новый опыт, а не осознание того, что он не способен что то сделать
Мой блог: rvach.blogspot.com
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:08 | Сообщение # 9 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) * Человек просто не способен и сдаётся. В итоге ничего кроме "блин, а это сложно" он не узнал. * Человек провёл анализ своей работы и понял, что надо пересмотреть свои планы, при этом он действительно получил новый опыт, а не осознание того, что он не способен что то сделать Собсна, а что мешает мне сделать вывод, после того, как я узнал, что "блин, это сложно"?) Вы думаете в правильном направлении, но мысль сформулирована неверно.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:42 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gamedata, Какой-то поток сознания в первом посте. 4 раза перечитывал, чтобы понять суть вопроса. К сути. Не беру тех, кто просто выходит на форум покрасоваться (какой я крутой), а те, кто искренне верят, что могу довести до ума проект. Как практика показывает зачастую люди просто переоценивают собственные возможности. Кажется работы на пару недель, а всё выливается в месяцы. На таком долгом сроке достаточно трудно держать мотивацию (особенно у команды). Или тупо заканчиваются деньги, приходится идти работать и времени на разработку не остается. У меня есть 2 примера команд, которые пытались сделать проекты, но закрыли их именно из-за ошибки в оценке своих возможностей. Причем это были достаточно серьезные спецы в разработке.
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:45 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gamedata ( ) Собственно может есть смысл набрать команду или группу и сделать что то, а не размещать интересные темы , которые в процессе 2-6 мес умрут)))?Да и вместе веселей и есть шанс что проект заработает а не просто взбаломутить народ ,нажечь света дома и все бросить?))) С точно такой же регулярностью возникают темы, в которых неудачникам предлагают бросить свои неудачные дела и объединиться в суперкоманду. Они тоже недолго живут.
Ни то, ни другое не правильно. Многие пытаются за счёт геймдева самоутвердиться, потому и творят без конца большие начинания, вместо того чтобы сесть и позаниматься любимым делом. Так они принесли бы больше пользы и себе, изучая технологии во имя весёлого хобби, и сообществу, не возмущая его своими амбициями.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |