кв. это квесты ! я на движке !тока ещё не выбрал какой ! я просто зарание спрашую как как запрограммировать ИИ у NPC! Может подскажешь какой движок лучше для создания 3d RPG /3rd person ?
Добавлено (04.01.2010, 03:16) --------------------------------------------- Postal, чтобы все занимались разным делом.
Добавлено (04.01.2010, 03:31) --------------------------------------------- как думаете команда из 20 человек подойдёт для создания 3d RPG /3rd person???
WoWSoN
Сообщение отредактировал wowson - Понедельник, 04 Января 2010, 03:26
кв. это квесты ! я на движке !тока ещё не выбрал какой ! я просто зарание спрашую как как запрограммировать ИИ у NPC! Может подскажешь какой движок лучше для создания 3d RPG /3rd person ?
Господь мой, куда катиться мир В некоторых движках есть специальные функции для программирования ИИ. Сначала конструктор себе выберете, потом думайте.
Quote (TovTripleZ)
Если они такие же оболтусы Если они обладают такими же навыками в программировании, как и ты, то, думаю, нет.
у него из ника все следует, ничего они не сделают. Стопицот убийца вов
Если на движке либо конструкторе, то тогда скорее всего, использовать средства движка, если там это есть. Если писать самому, тогда в целом нужны две вещи - принятие решений и навигация. Тогда для навигации есть несколько вариантов всего лишь, это по большому счету либо вэйпоинты, как в PODBot для CS 1.5 например, либо navmesh, либо другая сеть подобная navmesh... плюс алгоритм типа А*. Для решений также в приниципе методов не очень много, т.е. основных методов, поскольку модификаты это другое, но обычно это либо конечный автомат, либо Goal Planning, либо нейросеть, но этот вариант обычно для игр не делается (нейросеть т.е.), поскольку слишком много проблем может с ним возникнуть...
Что касается выдачи квестов, это не ИИ сам по себе, это в принципе игровая логика обьекта (в данном случае NPC).
Короче говоря - если знания есть (на серьезном таком уровне), то любые методы которые я перечислил... Иначе - использовать то что уже есть в движке либо конструкторе.
Да впринципе подойдёт практически любой имеющий нормальный скриптовый язык...Если тебе не важна графика можешь попробовать Blitz3D там вообще всё просто реализовать...попрактиковатся можешь на Game Maker...Или скачай RPG движок Chaos на основе Crystal Space Здесь Ну или попробуй Apocalyx Если конечно догадаешся как его компилировать)))Гы..гы..
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 05 Января 2010, 00:39
Для Blitz3D есть куча библиотек и графических движков портированных под него...советую всё-таки пока остановится на нём т.к. он прост в освоении и достаточно расширяем и к тому-же примеров в инете просто сотни... Могу посоветовать скачать к нему библиотеки: AShadow(графика), DoF+Glow(Эфекты glow, depth on field и анизатропная фильтрация), BlitzODE(Физика), Xors3D(Графика), B3D PhysX(Физика), есть ещё игровой движок переписанный под него Irrlicht и Ninfa3D под BlitzMax... где скачать если честно не знаю....загугли...Когда они мне были нужны я их без проблем нашёл...