Не могу определиться с выбором ЯП
|
|
Сибирский | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 41 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Hyishy, эмм. Ты не объяснил
|
|
| |
Hyishy | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:03 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Сибирский) эмм. Ты не объяснил Ну эмм, я согласен что был не прав, хотя это если чувак выбирает между C# и java, если между другими, то нужен, так код в стиле: _asm //ассемблер команды end быстрее работает
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 43 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Hyishy, и стоит такая разработка в разы дороже и платить тебе за такое нерациональное распределение средств (денег) мало кто будет. Ладно еще сишка - его много где требуют, но асм - излишне
|
|
| |
Hyishy | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:16 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Сибирский) Hyishy, и стоит такая разработка в разы дороже и платить тебе за такое нерациональное распределение средств (денег) мало кто будет. Ладно еще сишка - его много где требуют, но асм - излишне допустим, делать игры на старые приставки(sega.nes), в эти приставки играют ещё, если каким то образом их продать, то можно на ОЛДгеймерах заработать
Сообщение отредактировал Hyishy - Среда, 18 Сентября 2013, 16:17 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 45 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DARKLORD) Вы бы лучше поливали его грязью зато, что он думает, что выучив язык сразу возьмут на высокооплачиваемую работу Я не писал что бы сразу взяли на работу, про портфель не спорю, он должен быть наполнен качественными проектами. Тогда есть хороший шанс найти такую работу
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:51 | Сообщение # 46 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Асм учить можно, но глупо писать на нем программы по-серьезному, не в 80-е живем. Неплохо знать С++ еще и потому, чтобы понимать, что такое указатели, а не просто бездумно лепить LolClass obj = new LolClass(); Шарп мне кажется излишне нагруженным, очень много классов для печати, вывода, еще черт знает что, разве что берем и за 5 минут клепаем окошечное приложение, чем мучиться с этим в С++. Ява нужна для программирования под Андроид, и это почти единственный плюс Явы - близнеца Шарпа. Вообще-то окошечные приложения и приложения под андроид можно на С++ программировать, но такой страшный код получается, что ужас просто. Вообще-то во время написания игры мне пофигу на чем ее писать - шарп, ява, с++, другой язык (разве что это не функциональщина или паскаль там)
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:00 | Сообщение # 47 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Ява нужна для программирования под Андроид, и это почти единственный плюс Явы - близнеца Шарпа. OMG! А Java EE? А Java ME? Smart Card? Кроссплатформенность?
|
|
| |
Hyishy | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:13 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Асм учить можно, но глупо писать на нем программы по-серьезному, не в 80-е живем. Windows вроде бы на чистом asm написан, ты не считаешь windows серьезным?
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:20 | Сообщение # 49 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Винда на асме. :LOL: Добавлено (18.09.2013, 18:20) --------------------------------------------- Иксперты. Сейчас такого насоветуют.
Вcем зла.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:23 | Сообщение # 50 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Undead, из-за тебя гцап могут закрыть -_-
|
|
| |
Hyishy | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:29 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Винда на асме. :LOL: Если винда не на асме, то извините!
Добавлено (18.09.2013, 18:29) --------------------------------------------- Цитата никакого ассемблера в вин никогда не было, язык С был придуман спецом для написания ОСей полная ассемблерная реализация Вин 3.11 была сделана в OS/2 Warp компанией IBM, по лиценз. от мелкомяхкого, и работала в 1.5 раза быстрей чем оригинальная в виртуальном режиме. Я не прав был извините. Пойду C изучать .
Сообщение отредактировал Hyishy - Среда, 18 Сентября 2013, 18:46 |
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 52 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Grammar Nazi негодуэ. Вот видишь, даже для написания ОС асм - перебор (только как вставки)
|
|
| |
Hyishy | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 53 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Сибирский) Вот видишь, даже для написания ОС асм - перебор (только как вставки) А для хака, программ или игр?
Сообщение отредактировал Hyishy - Среда, 18 Сентября 2013, 18:48 |
|
| |
noname | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хак программ или игр- это не работа для нормального программиста.
сегодня редко пишут на asm.
например, для драйверов под Windows существует пакет DDK (сейчас переименовали в WDK), там используется Си. Майкрософт не гарантирует корректную работу драйвера собранного другими инструментами.
удел asm сегодня, по большей части- ассемблерные вставки в коде. и по большей части и они не нужны))
не, ну знать asm конечно полезно. и много-много чего ещё полезно знать.
но, блин, не стоит увязать в вечном изучении и сидеть дома "пока не стану специалистом". дома- не станете. чем раньше вы попадёте на нормальную настоящую работу- тем лучше.
не знаю, может быть мне так повезло с работами, но я замечаю, что на работе у меня получается учиться ну просто несравнимо быстрее чем дома. и этому есть объективные причины. чего стоит только нормальная постановка реальных задач вкупе с требованиями к тому, как это должно быть реализовано. ну и да- реальные советы по тому, что стоит учить, исходя из того, что может в ближайшие годы реально потребоваться на работе.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Hyishy | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:38 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) хак программ или игр- это не работа для нормального программиста. Если знать asm и C++, то можно с помощью этих двух знаний преобразовать asm код в c++ и тот код можно разбирать .
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:19 | Сообщение # 56 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Ассемблер активно используется для создания компиляторов...
ОС написаная на чистом ассемблере - это KolibriOS, а никак не Windows...
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:42 | Сообщение # 57 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Бессмысленно учить асм с точки зрения быстродействия, когда одной директивой можно в С++ урезать вес приложения по минимуму, и уж тем более с точки зрения хацкерства, вполне документированные возможности (получить открытое на данный момент окно и (!) закрыть его) позволяют совсем уж неинтересно быстро ломать систему
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SEvg) ОС написаная на чистом ассемблере - это KolibriOS, а никак не Windows... это интересно.
ещё UNIX был первоначально написан на ассемблере, но потом переписали на С ( пятая редакция UNIX была уже полностью написана на Си ).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 00:51 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Строго-говоря, надо учить два языка: компилятор и интерпретатор Ибо это даёт как раньше говорили "стереоскопический опыт" Так что С (один из диалектов), Java и PHP Если Вы уж совсем начинающий... Ну не знаю. На мой вкус ObjectPascal очень качественно правит мозги в должном направлении. Не даром паскаль исходно - учебный язык. Но если честно, то вообще пофик. Берёте любой язык и год работаете бесплатно. После чего все вопросы отпадут сами Добавлено (17.11.2013, 00:51) --------------------------------------------- У меня самого, если честно, душа разрывается по тому же шву, но в другой плоскости: что выбрать для игрописания? Дельфи или javaScript? HTML5 меня крайне впечатляет (включая собственный опыт). Это и скорость разработки и практически абсолютная кроссплатформенность. Но Falcoware утверждает, что выгода от exe-шников превосходит выгоду от HTML5 раз в десять
|
|
| |