Пятница, 19 Апреля 2024, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Не могу определиться с выбором ЯП
Не могу определиться с выбором ЯП
СибирскийДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 41
Javatar
Сейчас нет на сайте
Hyishy, эмм. Ты не объяснил

HyishyДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:03 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
эмм. Ты не объяснил

Ну эмм, я согласен что был не прав, хотя это если чувак выбирает между C# и java, если между другими, то нужен, так код в стиле:
_asm
//ассемблер команды
end быстрее работает
СибирскийДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 43
Javatar
Сейчас нет на сайте
Hyishy, и стоит такая разработка в разы дороже и платить тебе за такое нерациональное распределение средств (денег) мало кто будет. Ладно еще сишка - его много где требуют, но асм - излишне

HyishyДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:16 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
Hyishy, и стоит такая разработка в разы дороже и платить тебе за такое нерациональное распределение средств (денег) мало кто будет. Ладно еще сишка - его много где требуют, но асм - излишне

допустим, делать игры на старые приставки(sega.nes), в эти приставки играют ещё, если каким то образом их продать, то можно на ОЛДгеймерах заработать


Сообщение отредактировал Hyishy - Среда, 18 Сентября 2013, 16:17
LaushДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARKLORD)
Вы бы лучше поливали его грязью зато, что он думает, что выучив язык сразу возьмут на высокооплачиваемую работу

Я не писал что бы сразу взяли на работу, про портфель не спорю, он должен быть наполнен качественными проектами. Тогда есть хороший шанс найти такую работу


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
IzaronДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:51 | Сообщение # 46
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Асм учить можно, но глупо писать на нем программы по-серьезному, не в 80-е живем. Неплохо знать С++ еще и потому, чтобы понимать, что такое указатели, а не просто бездумно лепить LolClass obj = new LolClass();
Шарп мне кажется излишне нагруженным, очень много классов для печати, вывода, еще черт знает что, разве что берем и за 5 минут клепаем окошечное приложение, чем мучиться с этим в С++.
Ява нужна для программирования под Андроид, и это почти единственный плюс Явы - близнеца Шарпа.
Вообще-то окошечные приложения и приложения под андроид можно на С++ программировать, но такой страшный код получается, что ужас просто.
Вообще-то во время написания игры мне пофигу на чем ее писать - шарп, ява, с++, другой язык (разве что это не функциональщина или паскаль там)
СибирскийДата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:00 | Сообщение # 47
Javatar
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Ява нужна для программирования под Андроид, и это почти единственный плюс Явы - близнеца Шарпа.

OMG! А Java EE? А Java ME? Smart Card? Кроссплатформенность?


HyishyДата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:13 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Асм учить можно, но глупо писать на нем программы по-серьезному, не в 80-е живем.

Windows вроде бы на чистом asm написан, ты не считаешь windows серьезным?
UndeadДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:20 | Сообщение # 49
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Винда на асме. :LOL:

Добавлено (18.09.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Иксперты. Сейчас такого насоветуют.


Вcем зла.
СибирскийДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:23 | Сообщение # 50
Javatar
Сейчас нет на сайте
Undead, из-за тебя гцап могут закрыть -_-

HyishyДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:29 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Винда на асме. :LOL:

Если винда не на асме, то извините!

Добавлено (18.09.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Цитата
никакого ассемблера в вин никогда не было, язык С был придуман спецом для написания ОСей
полная ассемблерная реализация Вин 3.11 была сделана в OS/2 Warp компанией IBM, по лиценз. от мелкомяхкого, и работала в 1.5 раза быстрей чем оригинальная в виртуальном режиме.

Я не прав был извините.
Пойду C изучать .


Сообщение отредактировал Hyishy - Среда, 18 Сентября 2013, 18:46
СибирскийДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 52
Javatar
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hyishy)
извените

Grammar Nazi негодуэ.
Вот видишь, даже для написания ОС асм - перебор (только как вставки)


HyishyДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
Вот видишь, даже для написания ОС асм - перебор (только как вставки)

А для хака, программ или игр?


Сообщение отредактировал Hyishy - Среда, 18 Сентября 2013, 18:48
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хак программ или игр- это не работа для нормального программиста.

сегодня редко пишут на asm.

например, для драйверов под Windows существует пакет DDK (сейчас переименовали в WDK), там используется Си.
Майкрософт не гарантирует корректную работу драйвера собранного другими инструментами.

удел asm сегодня, по большей части- ассемблерные вставки в коде. и по большей части и они не нужны))

не, ну знать asm конечно полезно. и много-много чего ещё полезно знать.

но, блин, не стоит увязать в вечном изучении и сидеть дома "пока не стану специалистом". дома- не станете. чем раньше вы попадёте на нормальную настоящую работу- тем лучше.

не знаю, может быть мне так повезло с работами, но я замечаю, что на работе у меня получается учиться ну просто несравнимо быстрее чем дома. и этому есть объективные причины. чего стоит только нормальная постановка реальных задач вкупе с требованиями к тому, как это должно быть реализовано. ну и да- реальные советы по тому, что стоит учить, исходя из того, что может в ближайшие годы реально потребоваться на работе.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
HyishyДата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:38 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
хак программ или игр- это не работа для нормального программиста.

Если знать asm и C++, то можно с помощью этих двух знаний преобразовать asm код в c++ и тот код можно разбирать .
SEvgДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:19 | Сообщение # 56
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Ассемблер активно используется для создания компиляторов...

ОС написаная на чистом ассемблере - это KolibriOS, а никак не Windows...
IzaronДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:42 | Сообщение # 57
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Бессмысленно учить асм с точки зрения быстродействия, когда одной директивой можно в С++ урезать вес приложения по минимуму, и уж тем более с точки зрения хацкерства, вполне документированные возможности (получить открытое на данный момент окно и (!) закрыть его) позволяют совсем уж неинтересно быстро ломать систему tongue
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
ОС написаная на чистом ассемблере - это KolibriOS, а никак не Windows...

это интересно.

ещё UNIX был первоначально написан на ассемблере, но потом переписали на С ( пятая редакция UNIX была уже полностью написана на Си ).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
al_mtДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 00:51 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Строго-говоря, надо учить два языка: компилятор и интерпретатор smile Ибо это даёт как раньше говорили "стереоскопический опыт" smile
Так что С (один из диалектов), Java и PHP
Если Вы уж совсем начинающий... Ну не знаю. На мой вкус ObjectPascal очень качественно правит мозги в должном направлении. Не даром паскаль исходно - учебный язык. Но если честно, то вообще пофик. Берёте любой язык и год работаете бесплатно. После чего все вопросы отпадут сами smile

Добавлено (17.11.2013, 00:51)
---------------------------------------------
У меня самого, если честно, душа разрывается по тому же шву, но в другой плоскости: что выбрать для игрописания? Дельфи или javaScript?
HTML5 меня крайне впечатляет (включая собственный опыт). Это и скорость разработки и практически абсолютная кроссплатформенность.
Но Falcoware утверждает, что выгода от exe-шников превосходит выгоду от HTML5 раз в десять sad

Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Не могу определиться с выбором ЯП
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг