Хочу стать программистом с уклоном в игростроение
| |
GoSU | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:53 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я ничего в программировании не понимаю, но хочу начать понимать. И чтобы не тратить время на изучение того, что мне не пригодится, нужен ваш совет. С чего начать изучение и что вообще из программирования выучить, чтобы хоть где-то как-то смастерить он-лайн игру и вообще понимать как это все делается чтобы создать команду из нужных специалистов?
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:58 | Сообщение # 2 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Мой совет: если совсем ничего не понимаешь не берись ничего делать, лучше за это время выучи язык программирования, хоть какой-нибудь, можешь начать с азов. А если уж совсем не терпиться то воспользуйся GameMaker. Не онлайновуе, но хоть какое-то представление о том как делать игры)
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:00 | Сообщение # 3 |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote С чего начать изучение и что вообще из программирования выучить, чтобы хоть где-то как-то смастерить он-лайн игру и вообще понимать как это все делается чтобы создать команду из нужных специалистов? Давай по порядку. Чтобы стать программистом нужно учиться. Другой вопрос где и как??? Университет - лучший вариант, второй вариант - книги, коих в сети огромное множество. Еще вопрос - почему сразу online. Начни с тетриса, если у тебя после этого желания не пропадет, можешь приступить к следующему этапу...
|
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:01 | Сообщение # 4 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (GoSU) смастерить он-лайн игру Это твоя основная цель? Вообще, нет понятия "программирование с уклоном в игрострой". Учить программирование тебе нужно как обычно, начиная с самого простого: числа фибоначчи, сортировка методом стакана и т.п. Все это тебе нужно, чтобы ты начал мыслить как программист. =) А уклон в игрострой - это желание человека делать игры, и никто тебя этому не научит.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:05 | Сообщение # 5 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) мыслить как программист А еще лучше - мыслить объектно-ориентированно
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:10 | Сообщение # 6 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Добрый! GoSU, Смотри если хочешь делать игры: 1.С++(я сам его учу без знания другого языка программирования и все нормально)учи его разбирай.Может даже cделай игру в консоли.В интернете много книг про С++!!! 2.Тебе понадобится компилятор для разработке приложений "Microsoft Visual Studio 2008" . 3.Потом перейди на DirectX( DirectX SDK ) или OpenGl,но я советую DirectX.В интернете много книг про DirectX.!!! 4.Много свободного времени и большое желание!!!! P.S:Желаю удачи в твоих начинаниях. Если, что пиши в личку
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:13 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) 3.Потом перейди на DirectX( DirectX SDK ) или OpenGl,но я советую DirectX.В интернете много книг про DirectX.!!! по OpenGL тоже много. Но если с математикой ни бум-бум- лучше Дх брать. А так товарищи правы.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:24 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Автор, я благословляю тебя! Теперь твое будущее: рубить деньги с коммерческих проектов.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:24 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) 1.С++(я сам его учу без знания другого языка программирования и все нормально)учи его разбирай.Может даже cделай игру в консоли.В интернете много книг про С++!!! Тема про это уже поднималась - изучать С++ лучше после того, как постигнешь хотя бы азы программирования. Лучше начинать с Паскаля или С (советую с Паскаля). Бейсик не советую - он не для программистов.Quote (Stas96) 3.Потом перейди на DirectX( DirectX SDK ) или OpenGl,но я советую DirectX.В интернете много книг про DirectX.!!! В интернете также вагон и маленькая тележка движков, которые создавались, чтобы не изобретать велосипед. Гораздо лучше начать с изучения какого-нибудь движка. А потом (если возникнет надобность) уже учить чистый DX или GL. Тем более, что имея опыт работы с движками, это буде в разы проще.Quote (Vinchensoo) Но если с математикой ни бум-бум- лучше Дх брать. Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:40 | Сообщение # 10 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Лучше начинать с Паскаля или С (советую с Паскаля). Бейсик не советую - он не для программистов. Имхо лучше PHP или Perl (можно и Python) для начала. Тем более синтаксис больше на С++ похож. Quote (Pesets) . А потом (если возникнет надобность) уже учить чистый DX или GL. Да можно и сразу, это на самом деле проблема не АПИ или синтаксиса, это проблема алгебры/геометрии. Какой именно ЯП ли АПИ это дело второе. Quote (Pesets) Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы. Абсолютно согласен.
|
|
| |
GoSU | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 11 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы. Эклипс, а вы уверены что без чисел фибоначи и прочее (кстати, а это какой раздел мат. науки? что читать?) ничего не выйдет? На самом деле у меня цель не столько сделать игру, сколько войти в тему. Если в итоге окажется, что ресурсозатраты слишком велики, нужно будет просто нанять нужных людей. Но для этого опять же надо разбираться в теме, чтобы составить хм ... тех. задание? ну вообщем, как-то так. Значит беру учебник по С++ и начинаю читать? возражений нет?
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 12 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote начит беру учебник по С++ и начинаю читать? возражений нет? У меня нету Только учти будет очень трудно,но если вытянешь то будет очень хорошо!!! Quote Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы. Поддерживаю
Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 16 Декабря 2009, 17:56 |
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:02 | Сообщение # 13 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (GoSU) Если в итоге окажется, что ресурсозатраты слишком велики, нужно будет просто нанять нужных людей. Ну если деньги есть, это лучший выбор. Quote (GoSU) что без чисел фибоначи и прочее (кстати, а это какой раздел мат. науки? что читать?) ничего не выйдет Википедию посмотрите там есть. На самом деле вы можете не знать чего-то сейчас, но вам надо быть способным освоить новое в алгебре и других науках. Если нужно будет, поскольку не факт что именно числа Фибоначчи вам понадобятся.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:09 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Имхо лучше PHP или Perl (можно и Python) для начала. Тем более синтаксис больше на С++ похож. Синтаксис учится за день-два. Если человек не может выучить синтаксис языка за неделю, ему еще рано задумываться о С++. Человек, начинавший с PHP будет иметь проблемы с алгоритмикой. Человек, начинавший с Перла или Питона либо не захочет писать на С++, либо при изучении оного ему придется учиться программировать практически заново. Человек, начинавший с Паскаля будет иметь проблемы с указателями и динамическими структурами данных. Человек, начинавший с С будет гуру, если не свихнется и не бросит программирование. Это ИМХО, но подкрепленное личным опытом.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 15 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Синтаксис учится за день-два. Если человек не может выучить синтаксис языка за неделю, ему еще рано задумываться о С++. Да, синтаксис это я так, к слову. Quote (Pesets) Человек, начинавший с PHP будет иметь проблемы с алгоритмикой. Человек, начинавший с Перла или Питона либо не захочет писать на С++, либо при изучении оного ему придется учиться программировать практически заново. Человек, начинавший с Паскаля будет иметь проблемы с указателями и динамическими структурами данных. Человек, начинавший с С будет гуру, если не свихнется и не бросит программирование. Не факт, думаю это индивидуально. Я начал на Perl, потом перешел на PHP и параллельно работал на C++ (Visual). Никаких проблем не испытываю. Но возможно это частный случай. Заново после Perl я не учился. С алгосами проблем нет. Может быть потому что я разделяю эти ЯП и понимаю разницу. Я вообще считаю что ЯП или синтаксис это не очень важно. Важно другое, но я не знаю как по-русски обьяснить.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GoSU) возражений нет? Перечитай еще раз мои посты, плиз, и подумай... Если совсем неймется, лучше возьми учебник по С. Чтобы учить С++ первым языком, нужно обладать нехилым талантом. Quote (GoSU) Эклипс, а вы уверены что без чисел фибоначи и прочее (кстати, а это какой раздел мат. науки? что читать?) ничего не выйдет? Если подробно, что надо знать начинающему программисту из математики: -Матлогику (Булеву алгебру, графы, конечные автоматы) -Алгебру (Матрицы, группы/кольца/поля, основы ТФКП) -Геометрию (Уравнения прямой/плоскости (со всеми вытекающими формулами), векторное исчисление, системы координат) -Матанализ (Производные, интегралы, ряды) По-моему для начала хватит) Дальше уже сам поймешь, что надо. ЗЫ. Весь пост - ИМХО. Добавлено (16.12.2009, 18:24) ---------------------------------------------
Quote (WXZRW) Не факт, думаю это индивидуально. Разумеется. Я начинал с Перла и Яваскрипта) Quote (WXZRW) Я вообще считаю что ЯП или синтаксис это не очень важно. Важно другое, но я не знаю как по-русски обьяснить. Мышление. И понимание не только того, что делает та или иная функция, но и того, КАК они это делает. Наверное)Добавлено (16.12.2009, 18:30) --------------------------------------------- Да, еще одна мысль в холивар - давно заметил, что люди могут иметь талант к программированию, а могут не иметь. Первые научатся программировать вне зависимости от того, с какого языка начинают и как учатся. Вторые будут испытывать ряд проблем без хорошего учителя, причем эти проблемы обычно зависят от языка, с которого они учились. Вот это я и перечислил.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:40 | Сообщение # 17 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы. Ну, у меня знаний мат. анализа нет(только те, что сам выучил), но особых проблем не испытывал, хотя уровень у меня не тот, конечно, чтобы движок писать,к примеру. Quote (WXZRW) Да можно и сразу, это на самом деле проблема не АПИ или синтаксиса, это проблема алгебры/геометрии. Какой именно ЯП ли АПИ это дело второе. Хороший прогер тот, который пишет вообще не зависимо от апи И может за пару дней перейти с одного на другое. Quote (Pesets) Да, еще одна мысль в холивар - давно заметил, что люди могут иметь талант к программированию, а могут не иметь. Первые научатся программировать вне зависимости от того, с какого языка начинают и как учатся. Вторые будут испытывать ряд проблем без хорошего учителя, причем эти проблемы обычно зависят от языка, с которого они учились. Вот это я и перечислил. А вторые,как правило, так и не постигают программирование. Кодить да, их можно научить.Quote (Pesets) Разумеется. Я начинал с Перла и Яваскрипта) А я начинал с разметки- Хтмл. Потом в школе был паскаль. Потом я понял, что это для меня. Имхо, паскаль самое то для начала. Не сможешь перейти на с++- альтернатива Дельфи. Да, будет проблема с вниканием ооп. Повторюсь,важнее всего-практика(это к автору обращение). Я думал, что я тупой, потому что ничего не писал, и думал, что и не получиться(кто был на канале, заметил мой депрессивный месяц). Я начал писать на С++ и понял, что это обычный Яп, что он не кусается и тому подобное. Да, ошибиться легче, чем на паскале. Но и возможности у него в разы выше. ПИШИТЕ ГЛАВНОЕ, если начали учить с++. Это так, по своему опыту. Никакая теория практику не заменит. Quote Если подробно, что надо знать начинающему программисту из математики: -Матлогику (Булеву алгебру, графы, конечные автоматы) -Алгебру (Матрицы, группы/кольца/поля, основы ТФКП) -Геометрию (Уравнения прямой/плоскости (со всеми вытекающими формулами), векторное исчисление, системы координат) -Матанализ (Производные, интегралы, ряды) А я много что не знаю(11 класс всего ) Но прогать выходит пока что.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:48 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Это так, по своему опыту. Никакая теория практику не заменит. +100500 Если вспомнить, как я учил С++: Купил пару книжек Прочитал, сделал пару прог в духе "Hello World" Нам как раз по АСВТ задали написать реализацию кода Хемминга на любом ЯП. Ну, я решил "напишу на плюсах". Парился два дня, наступил на бесчисленное количество граблей, но написал. С каждой следующей программой количество граблей уменьшалось, пока С++ не превратился из противника в помощника. Теперь я его люблю)
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 19 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Мышление. И понимание не только того, что делает та или иная функция, но и того, КАК они это делает. Наверное) Да, примерно так, если по-русски. Quote (Vinchensoo) А я много что не знаю(11 класс всего sad ) Но прогать выходит пока что. Алгебра может быть не нужна, смотря что программить. Для игр точно нужна. Хмм, хотя не, правильно сказать - однозначно нужна. Если же просто лоток СД/ДВД выдвинуть программно, тогда алгебра не требуется Это для примера.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:19 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Алгебра может быть не нужна, смотря что программить. Для игр точно нужна. Хмм, хотя не, правильно сказать - однозначно нужна. Если же просто лоток СД/ДВД выдвинуть программно, тогда алгебра не требуется smile Это для примера. Ну, графику я еще не прогал. Хотя примерное представление обо всех вещах у меня имеется. Но чтобы 100%- нет, т.к. не изучал еще Quote (Pesets) Купил пару книжек Прочитал, сделал пару прог в духе "Hello World" да, тоже самое было. Книжки читал, но делал мало, и казалось, что язык тупой, ничего не работает. А потом забил просто. А щас начал осмысливать, писать какую-то мат.часть...И все стало выходить.
|
|
| |
|