Пятница, 29 Марта 2024, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Хочу стать программистом с уклоном в игростроение (С чего начать?)
Хочу стать программистом с уклоном в игростроение
GoSUДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:53 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я ничего в программировании не понимаю, но хочу начать понимать. И чтобы не тратить время на изучение того, что мне не пригодится, нужен ваш совет. С чего начать изучение и что вообще из программирования выучить, чтобы хоть где-то как-то смастерить он-лайн игру и вообще понимать как это все делается чтобы создать команду из нужных специалистов?
CrazyDazeGroutДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:58 | Сообщение # 2
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Мой совет: если совсем ничего не понимаешь не берись ничего делать, лучше за это время выучи язык программирования, хоть какой-нибудь, можешь начать с азов. А если уж совсем не терпиться то воспользуйся GameMaker. Не онлайновуе, но хоть какое-то представление о том как делать игры)

sammerdrimДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:00 | Сообщение # 3
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Quote
С чего начать изучение и что вообще из программирования выучить, чтобы хоть где-то как-то смастерить он-лайн игру и вообще понимать как это все делается чтобы создать команду из нужных специалистов?

Давай по порядку. Чтобы стать программистом нужно учиться. Другой вопрос где и как??? Университет - лучший вариант, второй вариант - книги, коих в сети огромное множество. Еще вопрос - почему сразу online. Начни с тетриса, если у тебя после этого желания не пропадет, можешь приступить к следующему этапу... dry


eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:01 | Сообщение # 4
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (GoSU)
смастерить он-лайн игру

Это твоя основная цель?

Вообще, нет понятия "программирование с уклоном в игрострой". Учить программирование тебе нужно как обычно, начиная с самого простого: числа фибоначчи, сортировка методом стакана и т.п.

Все это тебе нужно, чтобы ты начал мыслить как программист. =) А уклон в игрострой - это желание человека делать игры, и никто тебя этому не научит. wink



TrueIfritДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:05 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
мыслить как программист

А еще лучше - мыслить объектно-ориентированно smile
Stas96Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:10 | Сообщение # 6
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Добрый! GoSU, Смотри если хочешь делать игры:
1.С++(я сам его учу без знания другого языка программирования и все нормально)учи его разбирай.Может даже cделай игру в консоли.В интернете много книг про С++!!!
2.Тебе понадобится компилятор для разработке приложений "Microsoft Visual Studio 2008" .
3.Потом перейди на DirectX( DirectX SDK ) или OpenGl,но я советую DirectX.В интернете много книг про DirectX.!!!
4.Много свободного времени и большое желание!!!!

P.S:Желаю удачи в твоих начинаниях.
Если, что пиши в личку smile

VinchensooДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:13 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
3.Потом перейди на DirectX( DirectX SDK ) или OpenGl,но я советую DirectX.В интернете много книг про DirectX.!!!

по OpenGL тоже много.
Но если с математикой ни бум-бум- лучше Дх брать.
А так товарищи правы.


FERAMONДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:24 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Автор, я благословляю тебя! Теперь твое будущее: рубить деньги с коммерческих проектов.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:24 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
1.С++(я сам его учу без знания другого языка программирования и все нормально)учи его разбирай.Может даже cделай игру в консоли.В интернете много книг про С++!!!

Тема про это уже поднималась - изучать С++ лучше после того, как постигнешь хотя бы азы программирования.
Лучше начинать с Паскаля или С (советую с Паскаля). Бейсик не советую - он не для программистов.
Quote (Stas96)
3.Потом перейди на DirectX( DirectX SDK ) или OpenGl,но я советую DirectX.В интернете много книг про DirectX.!!!

В интернете также вагон и маленькая тележка движков, которые создавались, чтобы не изобретать велосипед. Гораздо лучше начать с изучения какого-нибудь движка. А потом (если возникнет надобность) уже учить чистый DX или GL. Тем более, что имея опыт работы с движками, это буде в разы проще.
Quote (Vinchensoo)
Но если с математикой ни бум-бум- лучше Дх брать.

Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы.



WXZRWДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:40 | Сообщение # 10
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Лучше начинать с Паскаля или С (советую с Паскаля). Бейсик не советую - он не для программистов.

Имхо лучше PHP или Perl (можно и Python) для начала. Тем более синтаксис больше на С++ похож.

Quote (Pesets)
. А потом (если возникнет надобность) уже учить чистый DX или GL.

Да можно и сразу, это на самом деле проблема не АПИ или синтаксиса, это проблема алгебры/геометрии. Какой именно ЯП ли АПИ это дело второе.

Quote (Pesets)
Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы.

Абсолютно согласен.

GoSUДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Эклипс, а вы уверены что без чисел фибоначи и прочее (кстати, а это какой раздел мат. науки? что читать?) ничего не выйдет? smile На самом деле у меня цель не столько сделать игру, сколько войти в тему. Если в итоге окажется, что ресурсозатраты слишком велики, нужно будет просто нанять нужных людей. Но для этого опять же надо разбираться в теме, чтобы составить хм ... тех. задание? ну вообщем, как-то так.
Значит беру учебник по С++ и начинаю читать? возражений нет?
Stas96Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 12
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote
начит беру учебник по С++ и начинаю читать? возражений нет?

У меня нету happy
Только учти будет очень трудно,но если вытянешь то будет очень хорошо!!! biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote
Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы.

Поддерживаю happy


Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 16 Декабря 2009, 17:56
WXZRWДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:02 | Сообщение # 13
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (GoSU)
Если в итоге окажется, что ресурсозатраты слишком велики, нужно будет просто нанять нужных людей.

Ну если деньги есть, это лучший выбор.

Quote (GoSU)
что без чисел фибоначи и прочее (кстати, а это какой раздел мат. науки? что читать?) ничего не выйдет

Википедию посмотрите там есть. На самом деле вы можете не знать чего-то сейчас, но вам надо быть способным освоить новое в алгебре и других науках. Если нужно будет, поскольку не факт что именно числа Фибоначчи вам понадобятся.

PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:09 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Имхо лучше PHP или Perl (можно и Python) для начала. Тем более синтаксис больше на С++ похож.

Синтаксис учится за день-два. Если человек не может выучить синтаксис языка за неделю, ему еще рано задумываться о С++.
Человек, начинавший с PHP будет иметь проблемы с алгоритмикой.
Человек, начинавший с Перла или Питона либо не захочет писать на С++, либо при изучении оного ему придется учиться программировать практически заново.
Человек, начинавший с Паскаля будет иметь проблемы с указателями и динамическими структурами данных.
Человек, начинавший с С будет гуру, если не свихнется и не бросит программирование.
Это ИМХО, но подкрепленное личным опытом.



WXZRWДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 15
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Синтаксис учится за день-два. Если человек не может выучить синтаксис языка за неделю, ему еще рано задумываться о С++.

Да, синтаксис это я так, к слову.

Quote (Pesets)
Человек, начинавший с PHP будет иметь проблемы с алгоритмикой.
Человек, начинавший с Перла или Питона либо не захочет писать на С++, либо при изучении оного ему придется учиться программировать практически заново.
Человек, начинавший с Паскаля будет иметь проблемы с указателями и динамическими структурами данных.
Человек, начинавший с С будет гуру, если не свихнется и не бросит программирование.

Не факт, думаю это индивидуально.

Я начал на Perl, потом перешел на PHP и параллельно работал на C++ (Visual). Никаких проблем не испытываю. Но возможно это частный случай. Заново после Perl я не учился. С алгосами проблем нет. Может быть потому что я разделяю эти ЯП и понимаю разницу.

Я вообще считаю что ЯП или синтаксис это не очень важно. Важно другое, но я не знаю как по-русски обьяснить.

PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GoSU)
возражений нет?

Перечитай еще раз мои посты, плиз, и подумай...
Если совсем неймется, лучше возьми учебник по С. Чтобы учить С++ первым языком, нужно обладать нехилым талантом.
Quote (GoSU)
Эклипс, а вы уверены что без чисел фибоначи и прочее (кстати, а это какой раздел мат. науки? что читать?) ничего не выйдет?

Если подробно, что надо знать начинающему программисту из математики:
-Матлогику (Булеву алгебру, графы, конечные автоматы)
-Алгебру (Матрицы, группы/кольца/поля, основы ТФКП)
-Геометрию (Уравнения прямой/плоскости (со всеми вытекающими формулами), векторное исчисление, системы координат)
-Матанализ (Производные, интегралы, ряды)
По-моему для начала хватит) Дальше уже сам поймешь, что надо.

ЗЫ. Весь пост - ИМХО.

Добавлено (16.12.2009, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (WXZRW)
Не факт, думаю это индивидуально.

Разумеется. Я начинал с Перла и Яваскрипта)
Quote (WXZRW)
Я вообще считаю что ЯП или синтаксис это не очень важно. Важно другое, но я не знаю как по-русски обьяснить.

Мышление. И понимание не только того, что делает та или иная функция, но и того, КАК они это делает. Наверное)

Добавлено (16.12.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Да, еще одна мысль в холивар - давно заметил, что люди могут иметь талант к программированию, а могут не иметь. Первые научатся программировать вне зависимости от того, с какого языка начинают и как учатся. Вторые будут испытывать ряд проблем без хорошего учителя, причем эти проблемы обычно зависят от языка, с которого они учились. Вот это я и перечислил.



VinchensooДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:40 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Если в математике ни бум-бум, про "стать программистом" можно и не заикаться. Для программирования (игр, в частности) алгебру, геометрию, логику, матанализ знать как отче наш. Хотя бы элементарные основы.

Ну, у меня знаний мат. анализа нет(только те, что сам выучил), но особых проблем не испытывал, хотя уровень у меня не тот, конечно, чтобы движок писать,к примеру.
Quote (WXZRW)
Да можно и сразу, это на самом деле проблема не АПИ или синтаксиса, это проблема алгебры/геометрии. Какой именно ЯП ли АПИ это дело второе.

Хороший прогер тот, который пишет вообще не зависимо от апи smile И может за пару дней перейти с одного на другое.
Quote (Pesets)
Да, еще одна мысль в холивар - давно заметил, что люди могут иметь талант к программированию, а могут не иметь. Первые научатся программировать вне зависимости от того, с какого языка начинают и как учатся. Вторые будут испытывать ряд проблем без хорошего учителя, причем эти проблемы обычно зависят от языка, с которого они учились. Вот это я и перечислил.

А вторые,как правило, так и не постигают программирование. Кодить да, их можно научить.
Quote (Pesets)
Разумеется. Я начинал с Перла и Яваскрипта)

А я начинал с разметки- Хтмл.
Потом в школе был паскаль.
Потом я понял, что это для меня.
Имхо, паскаль самое то для начала. Не сможешь перейти на с++- альтернатива Дельфи.
Да, будет проблема с вниканием ооп. Повторюсь,важнее всего-практика(это к автору обращение).
Я думал, что я тупой, потому что ничего не писал, и думал, что и не получиться(кто был на канале, заметил мой депрессивный месяц).
Я начал писать на С++ и понял, что это обычный Яп, что он не кусается и тому подобное.
Да, ошибиться легче, чем на паскале.
Но и возможности у него в разы выше.
ПИШИТЕ ГЛАВНОЕ, если начали учить с++.
Это так, по своему опыту. Никакая теория практику не заменит.
Quote
Если подробно, что надо знать начинающему программисту из математики:
-Матлогику (Булеву алгебру, графы, конечные автоматы)
-Алгебру (Матрицы, группы/кольца/поля, основы ТФКП)
-Геометрию (Уравнения прямой/плоскости (со всеми вытекающими формулами), векторное исчисление, системы координат)
-Матанализ (Производные, интегралы, ряды)

А я много что не знаю(11 класс всего sad )
Но прогать выходит пока что.


PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:48 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это так, по своему опыту. Никакая теория практику не заменит.

+100500
Если вспомнить, как я учил С++:
Купил пару книжек
Прочитал, сделал пару прог в духе "Hello World"
Нам как раз по АСВТ задали написать реализацию кода Хемминга на любом ЯП. Ну, я решил "напишу на плюсах".
Парился два дня, наступил на бесчисленное количество граблей, но написал.
С каждой следующей программой количество граблей уменьшалось, пока С++ не превратился из противника в помощника.
Теперь я его люблю)



WXZRWДата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 19
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Мышление. И понимание не только того, что делает та или иная функция, но и того, КАК они это делает. Наверное)

Да, примерно так, если по-русски.

Quote (Vinchensoo)
А я много что не знаю(11 класс всего sad )
Но прогать выходит пока что.

Алгебра может быть не нужна, смотря что программить. Для игр точно нужна. Хмм, хотя не, правильно сказать - однозначно нужна. Если же просто лоток СД/ДВД выдвинуть программно, тогда алгебра не требуется smile Это для примера.

VinchensooДата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:19 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Алгебра может быть не нужна, смотря что программить. Для игр точно нужна. Хмм, хотя не, правильно сказать - однозначно нужна. Если же просто лоток СД/ДВД выдвинуть программно, тогда алгебра не требуется smile Это для примера.

Ну, графику я еще не прогал.
Хотя примерное представление обо всех вещах у меня имеется.
Но чтобы 100%- нет, т.к. не изучал еще
Quote (Pesets)
Купил пару книжек
Прочитал, сделал пару прог в духе "Hello World"

да, тоже самое было.
Книжки читал, но делал мало, и казалось, что язык тупой, ничего не работает.
А потом забил просто.
А щас начал осмысливать, писать какую-то мат.часть...И все стало выходить. smile


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Хочу стать программистом с уклоном в игростроение (С чего начать?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг