Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C++ and SDK
Stas96Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:08 | Сообщение # 1
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Всем Привет. Изучая С++ я узнал про SDK.Захотелось попробовать ,но такая вот проблема я по С++ остановился только на "указателях".
Вопрос: Стоит ли сейчас начать изучать SDK попутно С++ или стоит больше узнать о С++ ,а потом начать изучать SDK.

Жду ответов от людей которые сами это момент проходили в своей учебе.
Заранее Благодарен

nilremДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:19 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
SDK это Software Development Kit тоесть комплект средств разработки. Их много. Тебя какой интересует?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Stas96Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:23 | Сообщение # 3
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
DirectX SDK
Programmer_BДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:04 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DirectX штука очень серьёзная, помимо С++ нужно хорошо знать математику (вектора и матрицы), ну и английский язык для чтения документации.
Знания С++ нужны довольно глубокие, так что браться за DirectX SDK пока не советую.
BADCOIQДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:50 | Сообщение # 5
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Да уж. Изучи классы, объекты. Короче ООП. А потом и SDK учи. Кстати указатели являются самыми трудными в освоении. Так что потом легче всё будет.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
Stas96Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 13:21 | Сообщение # 6
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати указатели являются самыми трудными в освоении

Да ты прав Указатели трудная тема уже 3 дня учу и все ровно не могу понять
Всем спасибо буду дальше учить C++

Добавлено (08.12.2009, 21:55)
---------------------------------------------
У меня еще вопрос: Может взять сейчас (на моем уровне) для изучения OpenGL?

Добавлено (08.12.2009, 21:57)
---------------------------------------------
Я немогу понять в чем отличие между OpenGL и DirectX SDK

Добавлено (09.12.2009, 13:21)
---------------------------------------------
И еще забыл добавить: если я попутно с изучением С++ буду разбираться в конструкторе Scirra Construct smile Это не помишает моей учебу с С++(Время у меня есть не много но достаточно) ! Или вы можете посоветовать что-то лучше wink
На GM не посылать уже с ним работал happy
Ответьте пожалуйста surprised
Заранее благодарен

Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 09 Декабря 2009, 13:25
soaupДата: Среда, 09 Декабря 2009, 14:49 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGl и DirectX это разные API, OpenGl распространен на многих ОС, DirectX только на Windows. Конкуренты в общем. Отличия найди сам сравнив тут и тут.
simtikoДата: Среда, 09 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Я немогу понять в чем отличие между OpenGL и DirectX SDK

Ну представь два мяча.Один красный, другой синий.Они оба для того что бы их бросали, но у обеих есть отличия.

Stas96Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 17:37 | Сообщение # 9
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Спасибо
vcДата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:21 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком
VinchensooДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:08 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
У меня еще вопрос: Может взять сейчас (на моем уровне) для изучения OpenGL?

Не думаю. Сам хватался за Апи, не знаю С++. Ничего хорошего не вышло. Доучи до конца лучше
Quote (Stas96)
И еще забыл добавить: если я попутно с изучением С++ буду разбираться в конструкторе Scirra Construct smile Это не помишает моей учебу с С++(Время у меня есть не много но достаточно) ! Или вы можете посоветовать что-то лучше wink

Я б не стал распыляться. А вообще, не помешает, конечно.
Quote (vc)
что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком

Тут целая война smile
Многие считают указатели плохим стилем программирование, т.к. они, мол, не безопасны и так далее.
Использовать нужно с головой, конечно smile


vcДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
также указатель может использоватся для хранения классов допустим people(люди)

Добавлено (09.12.2009, 19:33)
---------------------------------------------
если тебе может помочь мой код я тебе сгенерирую в собственном мозгу и напишу тут

Добавлено (09.12.2009, 19:51)
---------------------------------------------
блин не буду писать ,есть кое что,что взяло меня за "живое"

Stas96Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:59 | Сообщение # 13
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Начну с Рогалик игр
anisimovДата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:39 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Для каждого DX свой SDK, со своим набором функций. Хотя есть и общее. Это следует помнить. SDK для DX для каждой можно найти на сайте Майкрософт. Насчёт программирования с помощью SDK, не скажу.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
PesetsДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:47 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
что же в указателях сложного -это указатели на переменные ,функции и т.д допустим 0x123456789 это скажем указатель на переменную ,которую я назвал мячиком

Указатели - это указатели) Хорошо объясняешь)

Вообще сам по себе указатель - это целое беззнаковое число, которое обозначает номер ячейки в оперативной памяти. И больше ничего)
А вот как и зачем их использовать - в этом вся соль)

Quote (Vinchensoo)
Многие считают указатели плохим стилем программирование, т.к. они, мол, не безопасны и так далее.

Что-то среди этих "многих" я не могу припомнить ни одного программиста wink

ЗЫ. Сори за оффтоп)



Stas96Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 16
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Как вы думаете создать Roguelike-игру(Без графики) это хорошая практика для начинающих?
И если кто может подкиньте хороший сайт по созданию Roguelike Пожалуйста!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг