Для создания онлайн шутера на движке КЭ3 нужен программист. Шутер будет немного похож на Варфейс. В команде уже есть дизайнер, геймдизайнер, аналитик, критик, балансер. Дизайнер имел опыт в этой сфере, создавал игру, которую не получилось сделать. Я сделал хиро дефенс в варкрафте, и почти сделали арену в варкрафте, по плану дотянуть до уровня доты. Кому это интересно добавляйтесь в скайп Rus.Verm.
Сообщение отредактировал rusverm - Вторник, 01 Января 2013, 16:06
Уровень доты не такой высокий (особенно второй), во главе с тем кто не умеют делать игру и не умеет в нее играть. Даже если он хороший или отличный программист. Варфейс единственная игра 2012 года, в которую можно поиграть, и то в ней куча недостатков. 1) Пве режим для детей 5 лет. На легком можно пройти одному медиком, убив 100+ ботов. Сложность игры нужно повышать на 30%\20%\10% (легкая, сложная, профи). 2) В пвп оружие падает с задержкой 2-3 сек, смысла подбирать его нет, зачем тогда делать чтобы оно падало? чтобы подходить и умирать? за 2-3 секунды в 80% случаях смерть, так после поднятия патронов максимум одна обойма, это надо еще штурма брать. Пока патроны пополнишь, перезарядишь пройдет секунд 10. Еще летом писал им о том что они сделали убого, зимой зашел поиграть и ничего не изменилось. Сразу вывод о мастерстве разработчиков. Всякие сборы и обсуждения проводят, зачем? Если и так понятно что это приоритет, надо сразу в первые дни улучшать. Там исправить не долго. Модель бойца слишком толстая в коллизии, он не проходит там где должен. Соприкосновение с обьектами сделано плохо, часто не можен залезть куда-то. Разработчики ярые фанаты калаша и хейтеры мки, это видно как мке статы испоритили, а калашу подняли. Дмг калаша 80, мки 44, смешно. Норм было бы 78 и 60, +мке на 20-30% разброс повысить чтобы имба не была для своего уровня. Тавор штурма имеет не реалистичный параметры, он в реале скорострельнее и точнее, он уровня ак-103 или даже лучше. Ак-108 уровень тавора или даже лучше. Поменять цифру проблема видимо. Вместо м4а1 можно было м16 написать, тогда было бы норм и как уже писал параметры изменить. М16 старая пушка и она неочень сейчас, м4 норм. У штурма нет выбора в оружии, берешь калаш и все, тавор и калико хуже. У всех классов есть выбор в оружии между раритетными и редкими, у штурма нет, потому-что калаш имба. Пофиксив калаш на урон 80 => 78 там и подствол станет получше. Я подствол вообще не юзаю в мясорубке и пве. Если калашу дмг понизить то и пулемету калашу тоже с 78 до 76. Базовый пистолет в варфейсе лучше чем покупной даже с пламегасителем\глушителем, так еще его чинить надо и покупать. Писал им об этом, реакция 0. Пистолеты фигня, их надо улучшить чуток. Покупному К5 что-то улучшить на 5% и всем пистолетам повысить точность без прицела. Повысится профит пистолетов, без прицела стрелять в ближнем бою будет лучше и смена оружия на пистолет во время перезарядки основного будет более актуальна. С пистолетом в пвп нечего делать, только дигл чето может, револвер фигня, юсп фигня, а остальные вообще... Потом прицел на рпг бесполезен, он отнимает время и закрывает обзор. Инженер в пве самый не нужный, 95% миссий проходятся без него. Медик самый имба, штурм имбоват чуток, снайпер норм, инж неочень. Исправляется это так: повышается скорость починки брони на 20% и добавляется ему дополнительная обойма. Для пве эти улучшения значимые, для пвп почти нет толку, броню там чинить мало смысла и доп обойма еще хуже, т.к. там очень редко когда ты выживешь потратив 3 обоймы+. Тоже писал об этом, результат 0, сразу делаю вывод о разработчиках. Сила классов в пве: медик 9\10, штурм 8.4\10, снайпер 8\10, инженер 7.2\10 В пвп все норм, снайпер чуток слабоват, он и должен быть таким, потому-что тот кто больше усилий прилагает и должен больше получать. Снайпер сидит и только стреляет, остальные все бегают и стреляют. Недавно понял почему разработчики не изменили так как я написал, потому-что они не индиго. Индиго могут на интуиции понять что норм, что нет, как правильно, как должно быть. Обычные люди используют метод проб и ошибок, индиго используют интуицию. Еще они думают что чел ворвался и хочет решить проблемы за нас, типо нас вон сколько и мы в этом разбираемся, мы знаем что как у нас тут творится, а тут ворвался один и хочет все изменить. В плане баланса и разнообразия у них норм игра, даже не хорошо и тем более не отлично. Я знаю как сделать отлично, почти идеально.
Сообщение отредактировал rusverm - Вторник, 01 Января 2013, 17:43
Уровень доты не такой высокий (особенно второй), во главе с тем кто не умеют делать игру и не умеет в нее играть. Даже если он хороший или отличный программист.
Да что ты говоришь.
Цитата
Варфейс единственная игра 2012 года, в которую можно поиграть, и то в ней куча недостатков.
Вот это я понимаю объективный подход. Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Уровень доты не такой высокий (особенно второй), во главе с тем кто не умеют делать игру и не умеет в нее играть. Даже если он хороший или отличный программист.
Комментарий про-критика. Как вы определяете уровень игры в той же доте? Какие по вашему параметры влияют на этот уровень игры?
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Вторник, 01 Января 2013, 18:27
По теме: в команду впервую очередь нужен моделлер и программист. Как только они сделают что-то первое и дельное, то можно уже тогда планировать далее. Варфейс к сожалению от мейл.ру, поэтому он прост как сапог. И примитивен, чтобы побольше народу играло и платило денежек за раскрашенные пушки. Фри то плей, блин.
Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 01 Января 2013, 21:46
"Комментарий про-критика. Как вы определяете уровень игры в той же доте? Какие по вашему параметры влияют на этот уровень игры? " Их много, например кол-во правильных действий, расчет, умение находить минусы и плюсы, понимание игры, интуиция, нестандартное мышление.
"короче, ничего не умеющие, чесатели языком, которые будут давать Икспертные советы кодеру." Я уже сделал 2 игры, одна из которых почти готова. С детства талант к игрострою, в тетрадке игры делал. План по созданию оружию готов: статы, модели и тд...
"По теме: в команду впервую очередь нужен моделлер и программист. Как только они сделают что-то первое и дельное, то можно уже тогда планировать далее. " 2 моделлера нашел уже, у одного комп слабоват и инет, другой на недолго согласился навыки в 3д максе улучшить. Все еще ищем моделлера, больше лучше) http://s017.radikal.ru/i425/1301/fa/defda704ed78.jpg вот модель почти готовая, естественно будет дорабатываться. Рукоятку сгладить, цвет чернее, длину уменьшить по масштабу, выпуклости на цевье увеличить, отражение улучшить.
"ТС, если что-то хочешь сделать в реале, оформи тему как положено и в том разделе!" Мы по инету делаем.
Варфейс держится на графике, идеях новинках, системе кача. Все получится, мб не такая крупная игра, но маленькая-средняя зато нормальная, расшириться всегда можно. И будет держаться как минимум на балансе и разнообразии.
Сообщение отредактировал rusverm - Среда, 02 Января 2013, 15:55
Как по твоему проверяется баланс? Как его настроить, с помощью чего и каких инструментов?
Цитата (rusverm)
С детства талант к игрострою, в тетрадке игры делал.
Талант проявляется делом, говоря о таланте у тебя должны быть игры, пусть и не коммерческие, которые набрали популярность у игроков. Утебя есть такие игры? или только "вот почти 2 доделанные крутые игрушки"?
1. Возраст в профиле фейковый. Если нет, то это вообще клинический случай. 2. Тема из разряда "Посоны, го создадим ВоВ с блэкджеком и... еще чем-нибудь" 3. Ни аналитик, ни критик, ни балансер, ни геймдизайнер (ну, только если тебя не зовут Брайан и если фамилия твоя не Фарго) нафиг не нужны. Ибо ни аналитиками, ни критиками, ни балансерами не являются. 4. 3д-артист и программист и сами соберут игру. Ну, может, не вдвоем, но всякие "критики" им явно не понадобятся. 5. Вообщем-то, дота - не самая сложная карта в варкрафте. И более-менее бывалому кодеру ее написать - дело пары вечеров. Но сути это не меняет.
Добавлено (02.01.2013, 22:33) --------------------------------------------- И последнее.
Цитата (rusverm)
Создание хорошего онлайн шутера
Никто все равно никогда не сделает онлайн шутер лучше, чем UT. Даже пытаться не надо. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
xMoonGuarDx я тебе не обязан отчитываться, тем более ты глупый.
FirestorM фейковый? как тебе доказать что не фейк? http://prodota.ru/forum/index.php?showuser=15000 смотри дату реги, смотри список френдов. Клинический случай это ты, таких как ты каждый второй.
3 что ты несешь
4 99.99% игр мусор, пусть собирают мне это не интересно.
5 сделай доту умник, валве делают и создали помои, да и дизайнер у них не мастер своего дела, делает желтое золото на коричневом фоне, это сразу детект мастерства его, идеально белый на черном, но никак не 2 схожих цвета. http://bestgamer.ru/img/screenshots/14404/6_dota_2.JPG
Откуда 50 репутация у таких как ты? мне неприятно читать твои комменты, ты несешь ересь. Сразу вывод напрашивается те кто лайкал тебе еще глупее.
"Никто все равно никогда не сделает онлайн шутер лучше, чем UT. Даже пытаться не надо." ПОТОМУ-ЧТО ТЫ ТАК СКАЗАЛ? ТИПО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ЧТО ДРУГИЕ СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ АХАХАХАХАХАХ
Я знаю что тут индиго есть, с ними можно что-то придумать, если нету или не будет, то буду ждать год-два.
Сообщение отредактировал rusverm - Четверг, 03 Января 2013, 00:19
rusverm, Тебя никто не заставляет отчитываться. Ты пришел сюда и собираешь людей к себе, хвастаясь своим "талантом" к игрострою. Вот я и говорю тебе, что бы ты доказал делом, а не словом, почему так решил. Уверен, кто захочет присоединиться, то же будет интересно. Кстати, я не опускался до оскорблений, как ты, это тоже тебя не красит. И да, излишняя твоя агрессивность больше склоняет к тому, что ты школьник, а манера общения и уход от вопросов, указывает на то, что и далеко не самый умный.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 03 Января 2013, 01:13
ПОТОМУ-ЧТО ТЫ ТАК СКАЗАЛ? ТИПО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ЧТО ДРУГИЕ СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ АХАХАХАХАХАХ
Может потому, что UT делали Epic Megagames, а не какой-то левый rusverm? Может потому, что UT вышел в 99-ом, а до сих пор с ним может тягаться только Quake?
rusverm, геймдизайнер, аналитик, балансер и критик - это те, кто фактически, на начальных стадиях не нужны вообще. Геймдизайнер обычно вообще не нужен, потому что бОльшая часть "геймдизайнеров" геймдизайнерами не являются. В любом случае, ты в команде не нужен, раз ничего не умеешь.
Цитата (rusverm)
5 сделай доту умник, валве делают и создали помои, да и дизайнер у них не мастер своего дела, делает желтое золото на коричневом фоне, это сразу детект мастерства его, идеально белый на черном, но никак не 2 схожих цвета. http://bestgamer.ru/img/screenshots/14404/6_dota_2.JPG
Всем. Насрать. На. Графон. Кому не насрать - те просто идиоты. Или школьники, что в общем-то одно и то же.
Цитата (rusverm)
4 99.99% игр мусор, пусть собирают мне это не интересно.
Какие мы илитарные. Отдолжишь монокль?
Цитата (rusverm)
В пвп все норм, снайпер чуток слабоват, он и должен быть таким, потому-что тот кто больше усилий прилагает и должен больше получать. Снайпер сидит и только стреляет, остальные все бегают и стреляют.
Вот это самый фейл. Как бы, снайпером играть сложнее всего, кто бы там что ни говорил.
Цитата (rusverm)
xMoonGuarDx я тебе не обязан отчитываться, тем более ты глупый.
Я не xMoonGuarDx, но кто тебе разрешил его оскорблять? Кхм, как, собственно, и меня.
Цитата (rusverm)
FirestorM фейковый? как тебе доказать что не фейк? http://prodota.ru/forum/index.php?showuser=15000 смотри дату реги, смотри список френдов. Клинический случай это ты, таких как ты каждый второй.
Поздравляю. Ты дожил до 23-ех и простых вещей так и не понимаешь. Печаль, господа, вокруг печаль.
Цитата (Anarchyst)
Нам и вправду не хватает газовых камер.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Сообщение отредактировал FirestorM - Четверг, 03 Января 2013, 10:48