Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пара вопросов о программировании
OrfanatoДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:49 | Сообщение # 1
новичок
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Возможно то, что я напишу ниже глупо и уже не раз обсуждалось на форуме, но полазив по нему нашел ответ только на один вопрос. Надеюсь, что здесь есть добрые люди, которые смогут мне помочь.

1). Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки?
2). Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках?

Заранее спасибо.
UndeadДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки?

тот, который больше нравится.
Quote (Orfanato)
Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках?

Програмно(Например случайная генерация уровня), либо пушут свои редакторы.


Вcем зла.
goldsphereДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
1). Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки?

Я думаю Pascal/Delphi мооожет быть Basik.
Quote (Orfanato)
2). Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках?

Именно на блитце.Путём программирования.Ты просто раставляешь объекты в пространстве,путём расстановки координат.(сори за тавтологию)
Если ты про движки вообщем.То в тех где есть гуи, встроен редактор карт, если это можно так назвать.

Добавлено (02.07.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Undead, прав.Какой больше нравится такой и учи.Я раньше ходил на курсы паскаля.Но не до ходил.Сел на плюсы.Сложности возникают иногда, но в основном всё ясно!В плане синтаксиса.И паскаль тут не причём


FinderX - Android Аркада
ant0NДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для Blitz3D есть редакторы... один платный и один бесплатный

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чтобы долго не искать
платный
бесплатный но сырой и достаточно сложный


Blender 3D, Godot Engine, LUA
PBPROGДата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
То есть Visual Basic?
Почему сразу VB?
Есть много бейсиков, которые ИМХО лучше него, например, PureBasic.
andarkyДата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
можно в 3dsMAX уровни моделить,
потом есть плагин экспорта в b3D
я так делал.

А потом уже в Blitz3d пробегался по именам объектов и где что надо менял,
или назначал действия объектам



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 03 Июля 2012, 12:34
ant0NДата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
можно в 3dsMAX уровни моделить,
потом есть плагин экспорта в b3D


для Blitz3D проще это сделать в 3D WorldStudio или Cartography Shop


Blender 3D, Godot Engine, LUA
pixeyeДата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
1). Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки?
2). Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках?


забудь о втором вопросе незная ответа на первый) Разберешься с первым, второй сам отпадет.

Большинство языков по степени сложности будут тебе одинаковыми в силу того, что твой мозг губка и когда не знаешь ничего и не с чем сравнивать то учится легко;-)
Поэтому учи то, что тебе нравится больше, но учи живые и востребованные языки, а не блицбазики всякие.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GavolotДата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:55 | Сообщение # 10
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
pixeye, та какая разница, сам потом найдет и перейдет, пусть пока поймет то, к чему горит желание =)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ant0NДата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:33 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
забудь о втором вопросе незная ответа на первый) Разберешься с первым, второй сам отпадет.

с этим согласен

Quote (pixeye)
учи живые и востребованные языки, а не блицбазики всякие.

с этим не согласен....

я понял программирование только благодаря Blitz3D, он мертв и не востребователен, но он мне дал понять азы программирования, и теперь мне не сложно изучить другой язык, что я и делаю...


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках?

простой пример карты с использованием Data
Code

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
AppTitle "тест data"
light = CreateLight()
camera = CreateCamera()
PositionEntity camera,10,5,-3
texture = LoadTexture("tex.png")
texture2 = LoadTexture("tex2.png")

Restore level1
Read MapSize
Dim cube(MapSize,MapSize)
For j = 1 To MapSize
   For i = 1 To MapSize
    Read num
    Select num
     Case 1
      cube(j,i) = CreateCube()
      EntityTexture(cube(j,i), texture)
      PositionEntity (cube(j,i), i*2, 0, j*2)
     Case 0
      cube(j,i) = CreateCube()
      ScaleEntity (cube(j,i), 1, 1, 1)
      EntityTexture(cube(j,i),texture2)
      PositionEntity (cube(j,i), i*2, 0, j*2)
     Case 3
      cube(j,i) = CreateCube()
      ScaleEntity (cube(j,i), 1, 5, 1)
      EntityTexture(cube(j,i),texture2)
      ScaleTexture(texture2,5,5)
      PositionEntity (cube(j,i), i*2, 0, j*2)
    End Select
      
      
   Next
Next

While Not KeyHit(1)
   UpdateWorld
   RenderWorld
     
   Flip
     
Wend
End

.level1
Data 9
Data 1,1,1,1,1,1,1,1,1
Data 1,0,0,0,1,1,1,0,1
Data 1,0,3,0,1,1,1,3,1
Data 1,0,0,0,1,1,1,1,1
Data 1,1,1,1,1,0,1,0,1
Data 1,1,1,1,1,0,1,1,1
Data 1,1,1,1,1,1,1,0,1
Data 1,1,1,3,1,0,1,0,1
Data 1,1,1,1,1,1,1,1,1



кто знает как в 3d world studio сделать свой entities не спрайтовый, а 3-ех мерный, куб например?


Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 03 Июля 2012, 14:41
ant0NДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:00 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
кто знает как в 3d world studio сделать свой entities не спрайтовый, а 3-ех мерный, куб например?

там же есть примитивы: куб, сфера...


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:12 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
там же есть примитивы: куб, сфера...

знаю что есть, ну это же не entities своего типа, которые описываются в файле entities.def, мне они нужны потому что, их координаты можно експортировать в текстовый файл.
ant0NДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:15 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
мне они нужны потому что, их координаты можно експортировать в текстовый файл

чтобы было возможно взаимодействовать с ними?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:17 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
чтобы было возможно взаимодействовать с ними?

ну типо того, чтоб можно было на их место в будущем поставить что-то не статическое
ant0NДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну это делается через ключи... нажимаешь на нужный объект, нажимаешь "P" (или Ctrl+P, не помню точно), и задаешь ключи, потом пишешь функцию которая будет читать эти ключи и делать с ними то что ты захочешь...

Добавлено (03.07.2012, 15:45)
---------------------------------------------
эта процедура подробно описывается в уроках от Blitz Shool (по моему в последнем 13-том уроке).


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
ну это делается через ключи... нажимаешь на нужный объект, нажимаешь "P" (или Ctrl+P, не помню точно), и задаешь ключи, потом пишешь функцию которая будет читать эти ключи и делать с ними то что ты захочешь.

там про cartographi shop написано.

надо будет попробовать в 3dw, ну от примера не отказался бы smile


Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 03 Июля 2012, 16:10
ant0NДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:36 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообщето Cartograpy Shop это ранняя версия 3d World Studio, там все точно также

Добавлено (03.07.2012, 16:36)
---------------------------------------------
но пример дать не могу, извини, я завязал с Блицем.... Нашел более интересный для меня двиг ))


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:41 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
но пример дать не могу, извини, я завязал с Блицем.... Нашел более интересный для меня двиг ))

ладно пойду тогда в соответствующую тему, буду там просить пример, а ты не ленись, и напиши как убрать консоль в уроках по leadwerks smile
ну и хотелось бы видеть более развернутый урок, например создание карты в редакторе, загрузка её , и взаимодействие с отдельными объектами на этой карте, (это почти тоже самое что мне нужно сейчас для b3d))))


Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 03 Июля 2012, 16:43
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг