Вторник, 03 Декабря 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Написание собственного движка под Directx.
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:03 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Написание собственного движка под Directx.Что для этого надо знать.Я понимаю,что надо знать основы API и язык программирования.А где найти основы построения движка в целом.В гугле искал не нашел, то что искал.Язык уже выбрал .
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:09 | Сообщение # 2
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь писал уже движки?
ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:09 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Расскажите об этом.
VinchensooДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:24 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Техник, омг,не ожидал
Не под Дх, а НА дх.
Книг полно в разделе литература, конкретно, тут:
http://www.gcup.ru/forum/8-1505-1


ТехникДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:39 | Сообщение # 5
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Это так наработки на будущее.Хотя если подружусь с Quest 3d ,то может и не стану делать свой двиг.
ViruzДата: Суббота, 17 Октября 2009, 22:05 | Сообщение # 6
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Это так наработки на будущее.Хотя если подружусь с Quest 3d ,то может и не стану делать свой двиг.

а что с ним дружить, все понятно и довольно таки просто, хотя не советовал бы на нем работать по двум причинам:
1. очень дорогой
2. слабо заточен под игрострой
dry



VinchensooДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 08:02 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Это так наработки на будущее.Хотя если подружусь с Quest 3d ,то может и не стану делать свой двиг.

я уже говорил свое мнение.
c++ и Xors3d


WXZRWДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 19:52 | Сообщение # 8
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Может кто-нибудь писал уже движки?

Писал, в основном главное архитектуру заложить, т.е. какие составные части, как они между собой связаны, как они должны взаимодействовать. Это самое сложное. Т.е. нужен план разработки (ну, примерно как чертеж здания для строителей), что делать и как делать.

Архитектура, точнее ее состав зависит от того на что двиг ориентирован конкретно, т.е. если где-то что-то есть, то в другом двиге этого может не быть, ибо это там просто лишнее.

Вообще все это дело может быть дорогим, долгим и хлопотным удовольствием.

И самое главное - двиг придется развивать всегда. Иначе - устареет.

ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 | Сообщение # 9
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
WXZRW, а по подробнее нельзя.Исходник выложишь?для примера.
VinchensooДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:21 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
WXZRW, а по подробнее нельзя.Исходник выложишь?для примера.

не думаю, игра для коммерции у него.
Чем тебе огр не исходник?
Скачай его, установи, дерзай.
Правда, понадобиться с++(ВС-примерно 3 гига весит).
Так что
Quote (WXZRW)
Вообще все это дело может быть дорогим, долгим и хлопотным удовольствием.

это минус.
Лучше юзать готовое и бесплатное, тем более, что написаны движки такие, что на них можно сделать что угодно, в плане графики.
Свой нужно писать , когда есть знания, умения, куча времени, и когда не хватает стороннего cool


WXZRWДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 21:29 | Сообщение # 11
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (Техник)
WXZRW, а по подробнее нельзя.Исходник выложишь?для примера.

не думаю, игра для коммерции у него.
Чем тебе огр не исходник?
Скачай его, установи, дерзай.
Правда, понадобиться с++(ВС-примерно 3 гига весит).

Самого движка не смогу, но могу расписать саму арихитектуру, точнее часть. Например, мир и игрока (для шутера), т.е. что туда входит, чем обладают эти классы (ну или блоки если можно так сказать).

Если нужны именно исходники, то проще скачать то что уже выложено другими разрабами (где-то был сайт где очень много разных движков из закрытых проектов).

Вообще код это просто способ выразить алгоритм, а алгоритм основан на архитектуре, поэтому в принципе от исходников мало пользы, потому что надо уметь составить архитектуру и алгоритм. На каком языке писать все это - в целом неважно.

ТехникДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 07:01 | Сообщение # 12
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
ну дай тогда алгоритм написания.
VinchensooДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 07:01 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Вообще код это просто способ выразить алгоритм, а алгоритм основан на архитектуре, поэтому в принципе от исходников мало пользы, потому что надо уметь составить архитектуру и алгоритм. На каком языке писать все это - в целом неважно.

да и техник не знает с++, он дельфи, если я правильно помню.
Исходники будет читать тяжело.
Quote (WXZRW)
архитектуру

опиши, пригодиться ему happy
На самом деле есть целые книги, в которых учат писать движок, именно логику, архитектуру движка


ТехникДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 19:43 | Сообщение # 14
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

да и техник не знает с++, он дельфи, если я правильно помню.
Исходники будет читать тяжело.

Я с++ начал учить
VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:18 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Я с++ начал учить

а я кончил и взялся за дельфи... biggrin
с++- к нему нужно привыкать, что ли...У меня это привыкание очень сложное и болезненное, по крайней мере пока что...
Удачи тебе happy


nilremДата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:55 | Сообщение # 16
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а я кончил и взялся за дельфи...

Зря.

Quote (Vinchensoo)
с++- к нему нужно привыкать, что ли...У меня это привыкание очень сложное и болезненное, по крайней мере пока что...

Потому как ты сразу хотел слишком многого.
С С++ нужно поработать как минимум год(Не зря же в институтах и универах 5 лет учат), набраться опыта, а уже потом пытаться делать игры.

Посмотри на сайт Gamedev.ru. Там нормальные игры с красивой графикой у програмистов начинают получаться только спустя 4-5 лет. Поскольку знать нужно очень много.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:08 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Зря

Quote (nilrem)
Поскольку знать нужно очень много.

ты не понял, я его не бросил.
Я выучил то, сколько знаю-взял дельфи, потому что мне он подойдет для моей цели не хуже.
С++ еще предстоит 5 лет в институте, да и сам помаленьку практикуюсь.
Забрасывать его-смысла нет, самый популярный язык.


BADCOIQДата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:29 | Сообщение # 18
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
По каким книгам изучают С++ в ВУЗах???

"Do you think we can fly?
Well, I do."
VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:58 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
По каким книгам изучают С++ в ВУЗах???

не знаю насчет книг, но учат.
Там, скорее всего, своя литература.
(точно знаю, что учат на защите информации, а также на вычислительных системах, сетях, системах защиты информации)


KamskiiДата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:52 | Сообщение # 20
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
С++ в ВУЗах???

Страуструп вроде-везде рекомендуют...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг