Пятница, 19 Апреля 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Поподробнее о HTML5
Поподробнее о HTML5
FOXДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял с помощью канваса там выводиться графика, а дальше что? Как пишется логика и ИИ? а физика как? или там нет физики? где можно увидеть нормальный учебник про создании игр на HTML5

Сообщение отредактировал FOX - Суббота, 07 Января 2012, 23:40
LunarPixelДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Игры создаются средствами JavaScript и выводятся на канвас. Так что учим JavaScript smile

romgermanДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:45 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Во-первых не в том разделе, а во-вторых лови http://htmlbook.ru/html5.
noTformaTДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Я так понял с помощью канваса там выводиться графика, а дальше что? Как пишется логика и ИИ? а физика как? или там нет физики? где можно увидеть нормальный учебник про создании игр на HTML5

так же как и везде.. есть код(блок) где вычисляется логика, физика, и ии, а есть блок кода графического отображения данных (рендеринг)... Канвас отвечает за отрисовку (рендеринг) данных.
Насчет буков, то я недавно смотрел вот эту.


@noTformaT
QvantДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:54 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Список движков JavaScript

Из конструкторов tululoo и GameMaker.for.HTML5


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 07 Января 2012, 23:57
allxumukДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant, Construct 2 забыл и Game Salad.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
anton-garДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:21 | Сообщение # 7
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Личная подборка



Сообщение отредактировал anton-gar - Воскресенье, 08 Января 2012, 23:22
QvantДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Личная подборка

размер 119.12 MBа что там внутри ?
anton-garДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:54 | Сообщение # 9
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Куча справочником, интересных скриптов (в том числе уникальных - вёл когда-то курсы), на тематику php, js (+ библиотеки), html, css, mysql.
Отдельно есть as 3.0, могу тоже кинуть.
Если интересует какая-то тема отдельно, тоже могу отдельно заархивировать, залить.
Так же есть личные уроки as 3.0 + php + mysql - создание сайта, игры.


FOXДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:57 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dry даже для реализации моей самой "лёгкой" идеи нужно знать ещё и MySQL и PHP
HTML5,JavaScript,CSS,PHP,MySQL wacko я не запутаюсь если буду это всё учить одновременно?
я попробую всё выучить но такой обьём пугает wacko
Как всегда хочется всего и сразу и как всегда так не бывает
QvantДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
даже для реализации моей самой "лёгкой" идеи нужно знать ещё и MySQL и PHP HTML5,JavaScript,CSS,PHP,MySQL

Для самой лёгкой идеи достаточно знать GML и делать игру на GameMaker.for.HTML5 ...
На GML даже школьники игры пишут smile
05142Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FOX, PHP и sql необязательно, их можно заменить javascript. NodeJS.

mecinvader
noTformaTДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
мммм... хтмл5 он и в африке хтмл5...
По сути, для изучения хтмл5 тебе не надо знать что такое пхп и эскьюэль....
Сам ХТМЛ5 включает в себя язык разметки хтмл, цсс3, и дом... жс это яп который управляет дом... жс например можно заменить на бейсик который выполняется в браузере, вбскрипт, или на дарт, или на хакс, или любой скриптовый яп, который выполняется в браузере...

Просто жс стал дефактом... но, обучения хтмл5 может происходить без жс...


@noTformaT
TimKruzДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну на одном HTML5 ни куда дальше статичных страниц не уедешь, по-любому. Скриптовые языки выучить легче, чем кажется. И не нужно учить всё сразу. Достаточно HTML и JS (или похожего), чтобы сделать веб-игру. Только учти, что JS-скрипты и подобные ему выполняются на стороне клиента, так что твои алгоритмы пользователь легко сможет "украсть".

noTformaTДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:47 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ну на одном HTML5 ни куда дальше статичных страниц не уедешь, по-любому

ну, если автор хочет делать игры, в которых будут запросы к серверу и разбор ответа, то да... но, только в том случае, когда автор будет еще заниматься серверной частью... зачастую серверной частью занимается 1 программист, а клиентом второй...
Сюдя по топику, автор не планирует делать "игры с сервером"... а на текущий момент, все хтмл5 игры - это статические хтмл файлы sad


@noTformaT
QvantДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:52 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не большой ликбез , если где ошибаюсь поправте меня :

В ШТМЛ5 добавлен тег Canvas , на нём рисуется с помощью JavaScript.
В обычной статичной ШТМЛ странице задаётся размер Canvas и на нём рисуется ваши изображения.
Про то что к Canvas можно прикрутить "вбскрипт, или на дарт, или на хакс, или любой скриптовый яп" пока не встречал ...

Знание тегов самого HTML5 и CSS,PHP,MySQL - знание этого для обычной игры на Canvas не нужно
NodeJS - нужен только для сервера .

JS-скрипты и подобные ему выполняются на стороне клиента - да правильно , даже обфускаторы не спасают

На самом JS писать игру жутко не удобно и нужен опыт работы с JS , поэтому советую начинающим писать на конструкторе , например GameMaker.for.HTML5 , он сам конвертирует код GML в JavaScript
QvantДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:56 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а на текущий момент, все хтмл5 игры - это статические хтмл файлы

так как код выполняется на стороне клиента , то это конечно не самое лучшее решение для сетевых игр .

Универсальным решением связать ШТМЛ5 с сервером это гет и пост запросы ... остальные варианты например сокеты не универсальные ... для этого как раз и надо уже знать PHP,MySQL или NodeJS
PipkaДата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:27 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создание игр на HTML5 - вроде нормальная книга по созданию игр на HTML5.
А вообще сетевые игры можно и на стороне клиента валять на одном JavaScript, только надо поставить на сервере Nodejs, но он фактически будет только транслировать запросы для всех клиентов. И в реальности для создания игры на JavaScript+Nodejs особо больших знаний не надо. Ну и HTML5, для создания визуального отображения игры.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Поподробнее о HTML5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг