Вопрос про Basic
|
|
IG_gamer | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:49 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Недавно появилась идея создать программу для подсчета квадратных уравнений, построения графика функций и т.п. В общем что-то типа шпоры на компьютере. Появился вопрос: разумно ли делать эту программу на QBasic? Знаю, что его изучают в школе, я тоже изучал В общем хочу воспользоваться своими школьными знаниями. Ну так что, разумно ли?
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:41 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разумно всё Только интерфейс будет старым и досовским ) Может стоит тогда вам обратить внимание на Visual Basic ? Разница есть, но синтаксис почти тот-же.
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 10:58 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри PureBasic
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:16 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где-то читал что этот древний бейсик выносит мозг. После его изучения становится трудно перейти на нормальный язык. Так что, может, ну его нафиг. Тем более что он лишь отдаленно похож с бейсиком современным. В общем делать на таком старье врядли разумно. Ты же не смотришь фильмы на черно-белом телевизоре, не пишешь пером и чернилами.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:01 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| пусть попробует Добавлено (25.11.2011, 22:59) --------------------------------------------- пусть попробует Добавлено (25.11.2011, 23:01) --------------------------------------------- пусть попробует
|
|
| |
Osg | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, это проще в экселе сделать.
Цитата века: "А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
|
|
| |
Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:39 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разумно. Это элементарно на Qbasic'е пишется. Пожно попробовать программы: Алгоритм, Seccia, Scirra...
Всем добра
|
|
| |
counter | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:10 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А еще можно на DarkBasic тоже не сложно такое сделать будет
ModelViewer SpyDesktop WebCam Manager PDFToPNGConverter Jack Dreams V_1.0
|
|
| |
PBPROG | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:36 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Появился вопрос: разумно ли делать эту программу на QBasic? Намного разумнее написать на современном бейсике, типа PureBasic. Результат будет намного лучше.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе если для личного пользования(важен лишь результат)то можешь брать, а если для общего пользования(интерфейс и конечно же результат! ) то тут можешь visual basik или DarkBasik.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
PBPROG | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:23 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) или DarkBasik Ага, гуй на DarkBasic. Не для этого язык заточен! Это тоже самое что забивать гвозди карандашом, удобно?
|
|
| |
Тритон | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:28 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Может стоит тогда вам обратить внимание на Visual Basic ? Разница есть, но синтаксис почти тот-же. Ты ещё скажи, что синтаксис ассемблера и UML идентичен.
Добавлено (18.04.2012, 10:28) --------------------------------------------- Начнём с того, что вижлобейсик - немножко всё таки структурированный, а бейсик - вообще не структурированный. Так что разница между вижлобейсиком и c++ меньше, чем межу вижлобейсиком и бейсиком.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 10:28 |
|
| |