Пятница, 04 Декабря 2020, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Osg [24]
Результаты поиска
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:02 | Сообщение # 1 | Тема: Создание своего ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Стало быть Clojure, Scala, Xtend это куски кала.

Именно. ты ещё приведи 20-30 названий мёртвых языков (они все тоже были очень умными и чудесными), авось числом задавишь smile

Quote (Stage)
Ты такой классный. Спора о том зачем нужны языки работающие на виртуальной машине не было, это ты придумал.

)) если ты не заметил он уже идёт, и ты даже принимаешь в нём участие после своего гениального ляпа про JVM.

Quote (Stage)
Ну раз уж ты не понимаешь - я объясню. Для того, чтобы поиметь профит с кучи готовых решений, которые уже есть на платформе, в случае джавы - это миллионы либ и кроссплатформенность из коробки.

Ога, чтобы сделать что-нибудь в духе калькулятора.

Quote (Stage)
Лол рак, хватит разговаривать со мной пастой из википедии. Ты, кстати, так и не сказал, чем они отличаются, кроме байта в заголовке, так что слив засчитан.

Уважаемый, ты слюной не брызгай - васюпупкина в 3-х томах заплюёшь. Ты крабом был в гениталиях папы когда я свой первый калькулятор написал. Спор был не о том чем они отличаются, а о том что без этих знаний не написать ЯП, логику включай, ога? Проще с википедии скопипастить таким как ты чтоб не напрягаться с объяснениями - много чести.

Quote (Stage)
Архитектура ОС Windows и PE это как небо и земля.

Да-дааа именно поэтому никто не изучает архитектуру ОС для которой создаёт ЯП, всё получается чисто случайно. Экзешник как-то сам по себе пашет в ОС хз как, уличная магия. biggrin Видно ты уже далеко в "небе", завязывай с травой.

Quote (Stage)
Аргументы в защиту позиции были даны тебе не только мной, но все, что ты делаешь из поста в пост - это разговариваешь выжимками из википедии, приправленными высерами на тему школоты. Выглядит это все примерно так:
- Вот смотри, зачем нам знать ассемблер и устройство процессора, если язык не будет транслироваться в натив. Что мешает сделать язык под существующую виртуальную машину или написать его интерпретатор. Более того, разработка языка - это не тоже самое, что разработка компилятора для этого языка.

Ничего не мешает, но уже 3-й раз говорю что спор был ещё и о том "нахрена" это надо. Видишь ли, школьник, если что-то создаётся, то создаётся не только с вопросом "как" , но ещё и "зачем", тебе об этом ещё расскажут.


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 2 | Тема: Создание своего ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Самый мощный твой фейл на сегодня. Спор изначально и был о том, что не обязательно знать ассембелры и устройство процессора для того чтобы написать язык. Какого он там качества будет и тд - это уже совсем другое дело. Следовательно дальше с тобой говорить просто не о чем, хотя меня весьма позабавило ->

У тебя или глаза не в том месте или ты видишь то что хочешь видеть. Спора никакого не было вначале, спор начался после того как я решил выяснить какой яп собирается человек делать, таким вот безголовым как ты я и пыталсо объяснить что ЯП без знания ассемблера, архитектуры процессора и ОС сделать нельзя. Твои нездоровые фантазии по поводу JVM разработкой ЯП назвать нельзя, ибо то что получится будет не ЯП, а кусок кала. Спор так же был о том зачем такой кусок кала нужен - ну раз тебе он нужен на этом спор закончен biggrin

Quote (Stage)
Слился? Напротив, я требую экскурса в PE-формат. Хочется знать, что такое ЧИСТЫЙ PE-ФАЙЛ И ЧЕМ EXE ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ DLL КРОМЕ ОДНОГО БАЙТА В ЗАГОЛОВКЕ. Давай бетмен, поясни несведующим.

А причём тут это? "Чистый" - имелось ввиду знание его структуры и назначения, ибо существуют экзешники для доса, т.е. 16-битный формат, там тоже свой "РЕ" - MZ. PE это структура данных, содержащая данные необходимые загрузчику для проецирования файла в память. В ОС семейства Windows NT формат PE используется для EXE, DLL, SYS. ну хоть это тебе известно, уже легче biggrin твои слова были:
Quote (Stage)
2) ... Исполняемым форматом виндус является PE. Следовательно, для того, чтобы успешно собирать исполняемые файлы под виндус мне достаточно знать этот формат.

достаточно знать ога, это как раз входит в понятие "знание архитектуры ОС", которое (знание) тебе тоже нахрен не было нужно как и ассемблер и всё остальное - сам себе противоречишь, буратино surprised

Quote (Stage)
Был поставлен вопрос о необходимости определенных знаний для написания языка программирования. Были приведены аргументы, но ракообразный не утихал. Вот и пролилось маленько.

)) ох уж этот школьный юмор из песочницы biggrin особенно про твои "агрументы" позабавило


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:39
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:56 | Сообщение # 3 | Тема: Создание своего ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мегажесть...

Quote (noTformaT)
1) зачем нужен ассемблер? Например я пишу яп под названием PI.... Он будет выполнятся в ос ВиндовсХП.... По логике мой компилятор должен компилировать листинг с яп PI сразу же в машинный код... ммм, а современный ассемблер и машиный код - это разные вещи. Где в этой цепочки я должен поставить асм?

Ассемблер и машинный код это разные вещи конечно. Современный и любой другой ассемблер преобразовывает код программы в машинный код! процессор понимает ТОЛЬКО МАШИННЫЙ КОД. Вот зачем нужен ассемблер. Ассемблер ты должен "вставить" туда где синтаксис кода твоего ЯП преобразовывается компилятором в промежуточную форму (команды ассемблера), а затем в исполняемый модуль (т.е. в ".exe" например), кроме того выполняется машинно-зависимая оптимизация программы, которая заключается в учете особенностей архитектуры данного компьютера - вот зачем "нам нужно знать архитектуру процессора для написания своего яп и компилятора для него :)"

Quote (noTformaT)
2) мммм, компилятор паскаля был написан на паскале. У питона есть реализация компилятора на питоне... Для примера питон не может взаимодействовать с ЦП на прямую... Дальше задумайся над тем, зачем нам нужно знать архитектуру процессора для написания своего яп и компилятора для него

Не взаимодействует напрямую? surprised Наверное ты хотел сказать "не формирует на машинном языке скомпилированную программу"? В остальном интерпретатор напрямую работает и с процессором и с ОС.

Quote (noTformaT)
мммм, компилятор паскаля был написан на паскале. У питона есть реализация компилятора напитоне

А на чём был написан компилятор паскаля на котором был написан компилятор паскаля на паскале?

Quote (noTformaT)
3) ВинАпи? ммм, вот код на языке PI:
var myVar:Number = 10;
var myVar2:Number = Math.random() * myVar;
ммм, ну и зачем мне вин апи?
Идем далее, я развиваю своя яп PI, и для этого создаю для линуха/вин/ фраемворк под названием dotPI, и язык PI#. То есть я тупо копирую структуру dotNet и c#. ммм, нужен ли мне ВинАПи в этом случае?
Если бы я писал яп, который работает с функциями винапи - вот это другое дело... Но, единственное что-бы делал мой яп в этом случае - вызывал функции апи.... Тоесть я бы тупо подключил к своему яп библиотеку с вин апи. И всех делов... Изучать вин апи мне не пришлось бы...

Для 2+2=4 конечно винапи нафиг не нужен, это понятно.
Если ты берёшь всё готовое и пытаешься на этом создать новый ЯП - встаёт вопрос который я уже задавал: нафига такой ЯП нужен? Ты сделаешь что-то более быстрое, более богатое используя модули с их достоинствами и недостатками которых не избежать никак?
И я не понимаю зачем отказываться от винапи, разве что "из принципа": Windows API — это наиболее близкий к системе способ взаимодействия с ней из прикладных программ. Более низкий уровень доступа, необходимый только для драйверов устройств, в текущих версиях Windows предоставляется через Windows Driver Model. - википедия.

=============================================
Quote (Stage)
что мне мешает написать язык под JVM или написать для него интерпретатор.

очумелым ручкам и воспалённому мозгу ничего не мешает - вопрос в том чем он лучше будет самой джавы? Максимум - непонятный суррогат не эффективно испоьзующий саму JVM - ты ведь её не разрабатывал, правда? Хотя кому я это пишу... biggrin

Quote (Stage)

Сявка, Да ты же клоун.

Нечего больше возразить когда слился, правда? biggrin

Quote (Stage)
Понимаешь, такие как ты - они именно что Иксперты. Просишь их за слова ответить, так они фейспалмы лепят, да школотой называют. Даешь им примеры - проходят мимо и снова за старое.

Я по-моему на всё тебе ответил. И на все твои "примеры", читай выше - а ответ один: нахваталсо бреда и мнишь себя Икспертом - ну это твои проблемы.


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:15
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:24 | Сообщение # 4 | Тема: Создание своего ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вау, школьник дочитал книгу васи пупкина до главы Portable Executable.

Quote (Stage)
1) Да. А теперь ответь почему я должен транслировать программу на своем языке в нативный код?

чтоб его понял процессор, кэп.

Quote (Stage)
2) Ну вот тут то ты и сфейлился. Исполняемым форматом виндус является PE. Следовательно, для того, чтобы успешно собирать исполняемые файлы под виндус мне достаточно знать этот формат.

который используется для создания EXE, DLL, SYS, или ты чистый РЕ собралсо запускать? ))

Quote (Stage)
WinApi и уж тем более архитектура(!!!) windows мне здесь никаким боком не нужны.

тут просто фейспалм. Написать тебе учебник на тему зачем вообще нужна операционная система? Или проги создаваемые твоим мегакомпилятором не нуждаются в ОС, тогда странно смотреть на твои заявления типа "нахрена мне ассемблер".

Quote (Stage)
Почему тобой был выбран виндус мне тоже не понятно, притянул все за уши.

Выбери ЛЮБУЮ другую, это не избавит тебя от необходимости знать её архитектуру.

Quote (Stage)
Искпертность твоих сообщений зашкаливает вобщем.

ну Икспертность, а так же наглость школьника, прочитавшего какую-то книжку васи пупкина, но при этом позволяющего себе судить о вещах о которых ничего не знает, - действительно зашкаливает. Хотя оно и понятно - школота есть школота.

Добавлено (27.11.2011, 15:24)
---------------------------------------------

Quote (05142)
1) Процессор и создание своего ЯП связанны разве что при написании компилятора, что делать вовсе не обязательно. См. п. 2.
2) Виндуз? Знаете, в последнее время человекочасы дороже времени исполнения, и всё более популярен байт код, итрепретация, зато кроссплатформенная.

Конечно, только интерпретатор нового мегаЯП с неба упадёт или его тоже придётся писать?


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 5 | Тема: Создание своего ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stage, "пацан" ты жги чаще, мне будет веселей жить на свете.
1) ассемблер нужно знать для понимания того как процессор программируется вообще, как им управлять. Трансляция программы в исполняемый машинный код выполняется ассемблером.
2) знание архитектуры виндоуз и винапи необходимо для того чтобы твой мегакомпилятор смог создавать исполняемый файл пригодный для работы в ОС виндоуз - очевидно правда?
Без этих двух (по крайней мере) вещей говорить о разработке собственного ЯП может только больной человек.


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:46 | Сообщение # 6 | Тема: Я вернулся !
был не раз
Сейчас нет на сайте
я теперь моя очередь:
ЙА ВЕРНУЛСО!!!!!!! santa


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:34 | Сообщение # 7 | Тема: Я вернулся !
был не раз
Сейчас нет на сайте
ржунимогу

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:30 | Сообщение # 8 | Тема: Простой язык программирования для примитивных целей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Взял он PureBasic

http://purebasic.info/phpBB2/ отзывчивые люди, или мне в лс пишите помогу если что.


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:22 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу ЯП или скриптовый язык
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
яп или скриптовый язык

если с ООП заморачиваться не хочешь, тогда PureBasic. Процедурный (почти скриптовый) smile


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:11 | Сообщение # 10 | Тема: Создание своего ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flyns, ты что, тру-писатель ЯП генерирует тактовые импульсы процессора силой мысли, Васю Пупкина не читал штоле? cry

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:14
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос про Basic
был не раз
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, это проще в экселе сделать.

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:41 | Сообщение # 12 | Тема: Создание своего ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Что за говно, причем здесь ассемблер и виндус.

ого, их теперь двое... facepalm


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:41
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:34 | Сообщение # 13 | Тема: Создание своего ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick
1) ты знаешь ассемблер?
2) ты знаешь как устроен и работает процессор?
3) Ты знаешь всё о виндоуз и винАПИ?
4) Зачем нужен именно твой язык программирования, для каких задач конкретно?
5) Чем он будет лучше существующих?

Quote (yarickyarick)
Чтоб создать свой яп вам понадобиться месяц изучения этих 3 книг:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/155651/
http://www.williamspublishing.com/Books/sci_Compilers.html
http://citforum.ru/programming/theory/serebryakov/

Это тебе знакомый пацан сказал по секрету на переменке?

в 15 лет мечтать конечно хорошо, но вместо того чтоб смешить народ сочиняй стихи например.


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:36
OsgДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 00:43 | Сообщение # 14 | Тема: Экспертная система для помощи начинающему разработчику игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё равно никто ничего читать не будет. А темы типа "сабираю каманду разрабочикав!!!!": Привет пацаны нужны все что-бы делать онлайн игру где будим грабить корованы!!1!11!!" просто игнорировать и кидать в раздел для флуда. Человек подрастёт и всё поймёт.

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Четверг, 24 Ноября 2011, 00:43
OsgДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 03:38 | Сообщение # 15 | Тема: Посоветуйте программу
был не раз
Сейчас нет на сайте
FL Studio

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:28 | Сообщение # 16 | Тема: Нужны люди с большим стажем игры в рпг и фантазией.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы поучаствовал если это было открыто на форуме где каждый желающий смог бы свои 5 копеек добавить, так чисто для веселья, к тому же интересно у кого какие идеи, кто как "видит" и т.д. Выложи по каждой ветке что есть.

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Вторник, 15 Ноября 2011, 18:31
OsgДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:25 | Сообщение # 17 | Тема: Вид в 2D RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изометрия однозначно лучше. Вид сверху вызывает такие ощущения как буд-то тебя подвесили за ноги и ты смотришь вниз, брррррр

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:26
OsgДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:57 | Сообщение # 18 | Тема: Где достать бесплатную и свободную музыку?
был не раз
Сейчас нет на сайте
удалил

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:59
OsgДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:10 | Сообщение # 19 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anfedart, круто!

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
OsgДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 05:18 | Сообщение # 20 | Тема: о создании карт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nesh, http://dtf.ru/articles/read.php?id=55126&page=1

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
Форум игроделов » Записи участника » Osg [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг