Вот ещё свеженький испечён в 2009 - GO (Ссылка на материал из Википедии)
гу, это проба гугла сделать копию языка Буу, но видимо не очень удачная, тут они лажали А вот буу - это мощь, он копия питона, только строго типизирована, и немного поддерживает дотНет, короче, типизированный порт айрон питона @noTformaT
На Delphi серьёзный движок - это самый короткий анекдот игростроя. Просто когда я говорил, что не представляю себе двиг не на языках С, я имел ввиду серьёзный универсальный двиг с high-end рендером. Не отрицаю возможности этого, но оптимизация и производительность будет ужасная - это и так всем понятно
Написано на Delphi, вполне неплохой рендер, над которым работает пара человек. Большинству такое на плюсах даже близко не дано написать, так что это все пустые высказывания. Все вполне реально. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Ребята спасибо всем что принимаете участвие в обсуждению вот я решил написть на Turbo Pascale это возможно(я его найлутше знаю). Я хочу написать Двиг для гонок в 2D пространстве (что бы был такого типа рисуешь машину, добавляешь в Двиг, настраиваешь машину по таким категориям: 1)МАксимальна скорость, тормознай путь, устойчивость). Это возможно выполнить на Turbo Pascal???
Сообщение отредактировал Transced - Среда, 15 Июня 2011, 13:42
Читайти нотидога, там есть инфа что такое движек, и как его построить на любом яп Ну а для начала прочитайти дейкстру, зная ее вы сможете портировать свои проги и движки на любой яп @noTformaT
Он, не зная дельфи, поливает его грязью и говорит, что в нем нет 50% функционала С++. А, на самом деле, там все это есть в том или ином виде, нужно просто уметь использовать. Есть даже фичи, не доступные в С/С++.
Не фига, хз кто такой ЁЖ, но он прав ))))
Quote (Vinchensoo)
2. Тесты производительности языка С++ и дельфи. Эти тесты выявили отставание дельфи примерно на 1-3%. Существенно? Вряд ли, при современных мощностях ПК.
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?
Archido, это ты называешь не плохим рендером? Для примера могу сказать, что самописные движки DICE и InfinityWard, а также CryEngine2,3 написаны на C/C++, даже 4A Engine и тот на с.
noTformaT, дельфи использует объектный паскаль. Дельфи, сама по себе, среда разработки, кнопочки, поля и прочее. Среда быстрого проектирования ПО. Язык-то в ней все равно: Object Pascal .
Quote (DungeonLord)
Archido, это ты называешь не плохим рендером? Для примера могу сказать, что самописные движки DICE и InfinityWard, а также CryEngine2,3 написаны на C/C++, даже 4A Engine и тот на с.
Никто не спорит, что С чуть впереди, но обливать дельфи дерьмом нечего
Quote (DungeonLord)
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?
Quote (DungeonLord)
Не фига, хз кто такой ЁЖ, но он прав ))))
Это все заговор любителей паскаля. За сим закончим, смысла спорить нет, останемся каждый при своем мнении.
DungeonLord, Какие нафиг 40-50%? Максимум 10%! Ты на Дельфи ни строчки не написал, а уже дерьмом обливаешь. Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
MoonKing, В определённых случаях 40-50% Лично знакомый отсылал приложение на Delphi, которое он для гос. нужд писал, потом бросил и др. люди написали его на С. А дальше сравнить было не сложно
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?
Да ну нафиг. Было б так на нем бы никто не писал. Приведу пример: Две программы одна на с++ другая на делфи использующие мой движок(в подписи). 1. Пустая программа, только инициализация движка. С++ выдает 2080 фпс, делфи - 2070. Делфи отстает на 0,5 %. 2. Рендеринг 10000 спрайтов. С++ выдает 60 фпс, делфи - 59. Делфи отстает на 1,7 %. Отставание мизерное, и скорее всего из-за кривизны моих рук, ибо в делфи я дуб дубом. А теперь небольшой облом С++. Программа на с++ из второго теста отказалась запускаться в чистой Вин7, а вот на делфи работала без проблем. Но это скорее заморочки IDE.
Да, это даже очень неплохой рендер. А вообще я ожидал сравнения с CryEngine , собственно какой-то более глубокой или оригинальной аргументации глупо было ожидать, песня всегда поется одна и та же
А между прочем над движком LostSector'a работает всего два человека, а в силу специфики его затачивают под самое разное железо, поэтому оно даже очень шустро бегает на встроенных карточках от intel. И это Delphi. Никаких проблем.
Аксиома: Ярые защитники сишных языков, которые ничего больше не признают и утверждают нижеследующее:
Quote (DungeonLord)
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?
Не смогут написать ничего похожего даже на тот же Lost Sector, на своем любимом си, т.к. абсолютно не компетентны в данном вопросе. К тому же они никогда не видели в глаза язык Delphi, а только "наслышены" о нем - "какой он тормоз". Осюда и различные абсурдные убеждения.
Это опыт и факты, на геймдеве таких полно и все они говорят как один. А вот до нормальной аргументации, каких-то подтвержденных фактов дело практически никогда не доходит. Слова, такие слова и больше ничего.
P.S. Здесь особо холивары не приветствуют? Ну они и правильно . А ведь поспорить сдержанно, не переходя на личности и оскорбления :), аргументированно, ведь иногда бывает и полезно. Конструктивный спор типа
Правда это почти никогда не получается C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Я еще не разу не роботал в Delphi он сильно отличается от Pascal? О чудь не забыл, а может проще будет сделать в Визуал Бейсик???
Добавлено (15.06.2011, 16:39) --------------------------------------------- Блин((( А есть Delphi на русском??? и плиз дайте прямую ссылку на скачку, а его что нет в базе GcUp.RU, а напишите на Delphi пример кода программы "Привет Мир"))Хочу посмотреть как он выглядит)))