Пятница, 26 Апреля 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Создание Движка (Нужны советы...)
Создание Движка
TranscedДата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Я хочу написать собствиный Двиг, что для это го нужно? Нужны советы вот в чем:
- нужно ли знать какой небудь ЯП?
- кде Двиг нужно писать? Не у Блокноте же?
- возможно ли это осилить новичку? (простинький Двиг\Конструктор мне не нужен супер пупер)
Я знаю немного такие ЯП(Писать буду правду, а вы скажите стоит ли с этими знаниями дергатся):
-Pascal (прочитал пару учебников, создал 1-2 маленькие программки и все)
-HTML (я его найлутше знаю, создал с пару десятков сайтов, для развитея)
-GML "Game Maker Language" (первый конструктор на котором я делал игры, знания языка отвратительны так как Pascal)
Все список окончен((( Я понимаю это очень мало ну всетаки)))
horaxДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:05 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Transced, Pascal годится (если ты его действительно знаешь) для написания хоть 2D, хоть 3D движка (есть примеры). Писать программу можно и в Блокноте - без проблем: код - набор текстовых файлов. Но для компиляции нужен компилятор. Если знаешь Pascal, знаешь и FREE PASCAL.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NoДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Transced, Pascal думаю стоит изучить хорошо!
В дельфи можно написать что хочешь, сам когдато изучал wink


Звуковое оформление игр
Писать в лс!
TranscedДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:49 | Сообщение # 4
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
А кто обеснит мне как правиль построить движок??
RaiRДата: Вторник, 14 Июня 2011, 23:44 | Сообщение # 5
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
ну на html можно, хотя этот способ уже использовал я, но ты можешь использовать его тоже ведь лицензия на двиг bsd.

AGENTX001Дата: Среда, 15 Июня 2011, 00:20 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
ну на html можно, хотя этот способ уже использовал я, но ты можешь использовать его тоже ведь лицензия на двиг bsd.

(((=Двиг для текстовых адвентюр?((=
Transced, не забивай себе мозг, выучи gml, там что-то посложнее осилишь, или по стопам емсалата пойдёшь.
RaiRДата: Среда, 15 Июня 2011, 00:59 | Сообщение # 7
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
(((=Двиг для текстовых адвентюр?((=

ты че, можно интрактивное кино(heavi rain если знаешь), ну там квесты, игры на реакцию и т.д.


horaxДата: Среда, 15 Июня 2011, 03:00 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А кто обеснит мне как правиль построить движок?

Transced, а вообще, о каком движке речь? 2D, 3D, или, может быть, для браузерок? Под какую/какие ОС? Для какого жанра? Конкретизируй.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
GC-VicДата: Среда, 15 Июня 2011, 03:13 | Сообщение # 9
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Для написания движка ты должен хорошо уметь создавать игры, тогда и вопросов таких не будет возникать. А если не умеешь делать игры, то зачем тебе собственный универсальный движок?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ArchidoДата: Среда, 15 Июня 2011, 07:25 | Сообщение # 10
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Для написания движка ты должен хорошо уметь создавать игры, тогда и вопросов таких не будет возникать. А если не умеешь делать игры, то зачем тебе собственный универсальный движок?

+ 1

Transced, ты еще совсем не готов smile , делать свой движок нужно начинать когда придет понимание для чего оно нужно и что ты от него хочешь, тогда подобных вопросов на форуме не будет возникать.
Для начала попробуй написать(!) небольшую 2D игрушку на не сложном движке, тогда все станет гораздо яснее.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 10:38 | Сообщение # 11
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
(Писать буду правду, а вы скажите стоит ли с этими знаниями дергатся):

ИМХО не стоит, нужно намного больше опыта. Я ещё годик назад думал взяться писать двиг на C/C++ с графикой OGRE, но потом передумал (все-равно бы забросил).
Quote (Transced)
- нужно ли знать какой небудь ЯП?

Учи С/C++ wink Без них я не могу представить себе серьёзный движок. Ну для инструментария можно ещё и C# взять, чтобы быстрее дело шло, но это уже не в одиночку (командой работать)
Quote (Transced)
- кде Двиг нужно писать? Не у Блокноте же?

Можно и в блокноте, потом скопируешь код в компилятор, но потом замучаешься по мелочам код править (даже в том же синтаксисе опечатки) Лучше сразу в компиляторе или скачай прогу Notepad++ она поможет в написании.
Quote (Transced)
- возможно ли это осилить новичку? (простинький Двиг\Конструктор мне не нужен супер пупер)

Без проблем. smile Только выбирай двиг по популярнее, а то по нему ни уроков, ни даже справки толковой не найдешь. (((




VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:04 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
ИМХО не стоит, нужно намного больше опыта. Я ещё годик назад думал взяться писать двиг на C/C++ с графикой OGRE, но потом передумал (все-равно бы забросил).

Зависит от желания. Ежище вон взялся писать, пишет или даже написал. Но работы там куча.
Quote (DungeonLord)
Учи С/C++ Без них я не могу представить себе серьёзный движок. Ну для инструментария можно ещё и C# взять, чтобы быстрее дело шло, но это уже не в одиночку (командой работать)

А я не представляю Жанну Фриске в одежде лысой. Ну и что. Смотря на чем писать. Единственное ограничения, для directx нужен ООП язык, там вроде бы наследуемые классы, их набор. Для OpenGL можно использовать любой язык с возможностью подключения dll, хоть на game maker, лучше не надо, а то кто-нить же додумается happy

Паскаль, Дельфи, С, С++, С#, Java- я думаю, что и на многих других можно, но точно не знаю.
Quote (DungeonLord)
Можно и в блокноте, потом скопируешь код в компилятор, но потом замучаешься по мелочам код править (даже в том же синтаксисе опечатки) Лучше сразу в компиляторе или скачай прогу Notepad++ она поможет в написании.

Можно в блокноте создавать .cpp файл и компилить консолью, только нафиг? Трафик не позволяет- качайте codeblocks, толковый компилятор(я о Mingv, если кто меня решит поучить, что CB- IDE). Весит всего ничего, толи 8 мб, толи 18.
Quote (DungeonLord)
Без проблем. Только выбирай двиг по популярнее, а то по нему ни уроков, ни даже справки толковой не найдешь. (((

Вопрос был задан о написании движка.

Новичку это не под силу. Единственный вариант: учиться и писать параллельно. Займет много времени.

Суть можно изложить так:

1. Писать движок проф. уровня с кучей инструментов- куча времени, сил, средств, желания и, главное, нужно много знаний. В нем должно быть несколько рендер-систем(почему? Да посмотрите сайт любого издателя казуальных игр, мало или вообще нет примеров, которые используют OpenGL, все, почему-то, предпочитают Directx), поддержка всех графических технологий, портируемость под Линь, Мак, Андроид и т.д. Вот такой двиг стоит писать. Но это годы работы

2. Писать простой движок для изучения GAPI(директа или OpenGl), при этом делая игры на готовых решениях(если непосредственное создание игр вообще интересует, может человек просто хочет научиться программировать графику smile )

Я пока на втором варианте, но чем ближе уровень серьезного проекта, тем больше хочу перейти на первый. Хотя у меня хорошее решение существует, но движок еще тестируется разработчиком.


horaxДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:19 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Паскаль, Дельфи, С, С++, С#, Java

На всех этих языках есть 3d движки. Добавлю сюда Basic (все разновидности), Ada, Perl, Fortran, D...
Вот, например, движок, написанный на Ada.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 15 Июня 2011, 11:30
VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:31 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
На всех этих языках есть 3d движки. Добавлю сюда Basic (все разновидности), Ada, Perl, Fortran, D... Вот, например, движок, написанный на Ada.

О таком языке не все даже слышали smile Я слышал что-то о игровом движке, написанном на F#. Но эт так, слухи, может и бред


noTformaTДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:33 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Создание Движка (Нужны советы...)

есть такая студия, называется "Naughty Dog", она известна как дочерняя студия Сони и автор франшизы про Бандикута, они всегда писали игры которые обгоняли свое время, вот они выпустили книгу по созданию движка, вот.
Короче, это библия для будущих создателей движков smile

Добавлено (15.06.2011, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Я слышал что-то о игровом движке, написанном на F#. Но эт так, слухи, может и бред

все яп поддерживают нативные технологи, например движек написан на Фортране, а используется на пхп, по сути, движек - это динам либы, практически все яп позволяют их писать, так что я не вижу проблемы smile


@noTformaT
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:35 | Сообщение # 16
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
хоть на game maker, лучше не надо, а то кто-нить же додумается happy

Вообще-то уже додумывались biggrin , если помнишь
Quote (Vinchensoo)
Вопрос был задан о написании движка.

Извени, но автор темы ещё написал вот это, если ты не видел:
Quote (Transced)
- возможно ли это осилить новичку? (простинький Двиг\Конструктор мне не нужен супер пупер)

Vinchensoo, На Delphi серьёзный движок - это самый короткий анекдот игростроя. Просто когда я говорил, что не представляю себе двиг не на языках С, я имел ввиду серьёзный универсальный двиг с high-end рендером. Не отрицаю возможности этого, но оптимизация и производительность будет ужасная - это и так всем понятно.




horaxДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:40 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
О таком языке не все даже слышали

Vinchensoo, а там, кстати, и код прилагается, чем не повод выучить что-то новое? Тем более, если человек - новичок.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
noTformaTДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:50 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Вот, например, движок, написанный на Ada.

ада, это практически клон паскаля и оберона, только используется в обороне сша, вот чем занимаются американские десантники, да, суровые, даже суровее чем Челябинские Мужики smile


@noTformaT
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:06 | Сообщение # 19
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
даже суровее чем Челябинские Мужики smile

Сибирские мужики все равно суровее. smile )))
Quote (Vinchensoo)
О таком языке не все даже слышали smile Я слышал что-то о игровом движке, написанном на F#.

Интересно. Вот ещё свеженький испечён в 2009 - GO (Ссылка на материал из Википедии)




VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Извени, но автор темы ещё написал вот это, если ты не видел:

Подразумевается вопрос не об освоении конструктора, а о создании конструктора или движка новичком smile

Ну, мне так показалось, по крайней мере.
Quote (DungeonLord)
Вообще-то уже додумывались , если помнишь

Не, не помню sad
Quote (DungeonLord)
Vinchensoo, На Delphi серьёзный движок - это самый короткий анекдот игростроя. Просто когда я говорил, что не представляю себе двиг не на языках С, я имел ввиду серьёзный универсальный двиг с high-end рендером. Не отрицаю возможности этого, но оптимизация и производительность будет ужасная - это и так всем понятно.



Quote (horax)
Vinchensoo, а там, кстати, и код прилагается, чем не повод выучить что-то новое? Тем более, если человек - новичок.

У нас были только теор. обзоры подобных языков, смысл учиться писать на всем, что существует?) При желании профессионал новые языки изучает достаточно быстро, при знании других. Только для саморазвития.
Quote (noTformaT)
ада, это практически клон паскаля и оберона, только используется в обороне сша, вот чем занимаются американские десантники, да, суровые, даже суровее чем Челябинские Мужики

Многие языки того времени похожи друг на друга smile Многие вырастали друг из друга.

Quote (DungeonLord)
Интересно. Вот ещё свеженький испечён в 2009 - GO (Ссылка на материал из Википедии)

Пошел писать движок на нем surprised


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Создание Движка (Нужны советы...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг