Среда, 21 Апреля 2021, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования для начинающих (С какова языка программирования начать)
Язык программирования для начинающих
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:51 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошлый раз заходил, тобой было написано "Да ну?"
Утверждение глупое от тебя поступило. Если ты считаешь, что пользоваться конструктором - умнее, чем писать "конструктор" - мне тебя жаль.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:17 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Straight Edge-тролль - это что-то новое. У нас таких нет.

я не троль, просто постёбываюсь.
А почему Эйджер не может быть тролем?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:24 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
ilya7834Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:36 | Сообщение # 84
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
считаю лучше начинать с Бейсика, потом переходить на паскаль или сразу на С++
PBPROGДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
считаю лучше начинать с Бейсика, потом переходить на паскаль или сразу на С++
А зачем промежуточное звено в виде паскаля, если на бейсике можно всему научиться, даже программировать на ассемблере (асм. вставки)?
Учим бейсик, а потом, когда его возможностей реально становится мало - переходим на С++.
Хотя современные бейсики, по возможностям довольно близки к Си.


Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 03 Мая 2011, 20:50
StageДата: Среда, 04 Мая 2011, 02:53 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Наш так же говорит. И я вполне согласен. Просто C и C++ - минимальная обертка асма, потому и пользуюсь.

Есть высокоуровневые языки для быстрого прототипирования, но нет же, зачем? Лучше обмазаться байтами и городить огороды велосипедов, ведь ближе к железу. Есть функциональные языки, которые позволяют создавать высокоуровневые абстракции, но снова мимо. Реализуем свое лямбда-исчисление на Си в процессе, так ведь, да? Очередной пост студента-всезнайки, исповедующего БАЙТОХАРДКОР.
ilya7834Дата: Среда, 04 Мая 2011, 15:32 | Сообщение # 87
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
PBPROG[color=red] возможно ты и прав
Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 08:31 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начинающим программистам я бы посоветовал Python. Отличный язык с простым синтаксисом, кучей возможностей (вроде ООП и функционального программирования) и библиотек, легок в освоении. Можно легко делать 2D игры, используя библиотеку PyGame. 3D игры делать сложнее, но тоже можно (используя PyOGRE - биндинг для движка OGRE). В общем, Python - это такой современный Бейсик. smile
Освоив Python, можно переходить и к более сложным языкам, таким, как C/C++, Java, C#, LISP.




Сообщение отредактировал Black_Lord - Суббота, 07 Мая 2011, 08:32
PBPROGДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Black_Lord)
В общем, Python - это такой современный Бейсик.
Как вообще можно сравнивать интерпретируемый (Python) и компилируемый (бейсик) языки?
В некоторых случаях, бейсик порвет питона как тузик грелку.
noTformaTДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 90
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Как вообще можно сравнивать интерпретируемый (Python) и компилируемый (бейсик) языки?

а что тут не так? Интерпретируемый Питон намного мощнее чем компилируемый Бейсик. Хотя в мое время, когда я учился в школе - бейсик был интерпретируемым языком smile
Quote (PBPROG)
В некоторых случаях, бейсик порвет питона как тузик грелку.

хотел бы на это посмотреть, а если честно, питон намного быстрее чем бейсик smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:10 | Сообщение # 91
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Black_Lord)
Освоив Python, можно переходить и к более сложным языкам, таким, как C/C++, Java, C#, LISP.

освоившие Питон - забивают на эти языки (по моему опыту, и опыту людей которые работают с питоном), так как им нет смысла их учить, Питон дает им все что надо smile :)


@noTformaT
PBPROGДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а что тут не так? Интерпретируемый Питон намного мощнее чем компилируемый Бейсик
Это всего лишь слова - факты в струдию! Естесно это должны быть примеры не веб программирования.

Quote (noTformaT)
а если честно, питон намного быстрее чем бейсик
Где доказательства этого? Пока что лишь слова на ветер.
noTformaTДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 93
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Это всего лишь слова - факты в струдию!

ну давай начнем с того что я работал с ним 3 года (работал на работе, а не на энтузиазме). Так же давай посмотрим где используется питон. все в гугле написано на питон (они отказались от с++, это уже давно всем известно), мощный фраемворк GAE - тоже использует питон, молчу о django. Вспомним старенькую нокиа, для их симбиана разработка приложений ведется на питон, питон часто используют в гис, так как у питона хорошо развита математическая часть. Всем известно что питон используется в программе наса по запуску шатлов. Список можно продолжать до бесконечности. Хочешь узнать о скорости этого языка - посмотри на хабре и других сайтах где тестировали скорости выполнения программ. П.С. Питон компилируется, так как он универсальный язык.
Н.Б.
Если бы питон был медленее чем бейсик, врятли его бы так часто использовали.
Н.Б. 2
Мне в школе говорили что бейсик сделан для обучения программированию, но паскаль обучает еще лучше smile


@noTformaT
PBPROGДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:06 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Питон компилируется, так как он универсальный язык.
Ассемблерные вставки допускаются в нем?
Инжект в другие процессы можно сделать на питоне?
Можно ли компилировать так, чтобы исполняемый файл весил не много и не тянул за собой кучу библиотек?
На питоне можно что-то написать под железо, скажем, микроконтроллеры?

А бейсик все это позволяет сделать.

Quote (noTformaT)
Мне в школе говорили что бейсик сделан для обучения программированию, но паскаль обучает еще лучше
Судя по тому, чтобы писали что бейсик во времена вашего обучения был интерпретируемый, то эта информация очень устаревшая!
С того времени, бейсик сильно изменился в лучшую сторону! И сейчас он годится не только для обучения, но и для разработки серьезных программ.


Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 07 Мая 2011, 16:09
noTformaTДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:15 | Сообщение # 95
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Инжект в другие процессы можно сделать на питоне?

??77, как это выглядит, а то что то не могу понять.
Quote (PBPROG)
Можно ли компилировать так, чтобы исполняемый файл весил не много и не тянул за собой кучу библиотек?

да, так же как и бейсик, это называется Runtime library, но тогда есть большая вероятность что на другом компе она не запустится. Попробуйте запустить программу на бейсике там где не установлен Бейсик и Microsoft Runtime Library.
Quote (PBPROG)
На питоне можно что-то написать под железо, скажем, микроконтроллеры?

во первых это зависит от компилятора (вернее у каждого микроконтролера свой компилятор), у питона есть компилятор который компилит код питона в асемблер


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:17 | Сообщение # 96
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
но и для разработки серьезных программ.

в свое время я видел только одну программу на бейсике, и сделана она была для ДотНет smile


@noTformaT
PBPROGДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:27 | Сообщение # 97
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
??77, как это выглядит, а то что то не могу понять.
Это внедрение дополнительного кода в запущенную программу, т. е. получаем доступ к работающему процессу и в его адресное пространство добавляем свой код и запускаем его.

Quote (noTformaT)
да, так же как и бейсик, это называется Runtime library, но тогда есть большая вероятность что на другом компе она не запустится. Попробуйте запустить программу на бейсике там где не установлен Бейсик и Microsoft Runtime Library.
А вы знаете что есть бейсики (например, PureBasic), которые не используют runtime и скомпилированные программы будут работать даже на Windows 95 (если не вызывать API, отсутствующие в этой ОС) без установки дополнительных компонентов. И при этом размер EXE напрямую зависит от задействованных функций и минимальный размер всего 2 КБ.

Quote (noTformaT)
у питона есть компилятор который компилит код питона в асемблер
Нужно не просто в ассемблер, в ассемблер конкретного микроконтроллера с учетом его железа.
Отмечу, что асм интеловских процессоров сильно отличается от асма микроконтроллеров.
nilremДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 98
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Хочешь узнать о скорости этого языка - посмотри на хабре и других сайтах где тестировали скорости выполнения программ. П.С.

Интерпретируемый язык не может быть быстрее компилируемого. Везде где я видел пишут о скорости разработки, а не о скорости работы. В некоторых статьях указывают даже 10-кратное отставание питона. А вот скорость написания программ как минимум в два раза быстрее.
Можно конкретную ссылку где написано обратное?

Quote (noTformaT)
Питон компилируется, так как он универсальный язык.

Истории о компиляции программ на питоне вроде как миф. "Компилятор" всего лишь запихивает интерпретатор и ру-файлы(в байт-коде) в один исполняемый файл.

Ну и:

Quote (noTformaT)
ну давай начнем с того что я работал с ним 3 года (работал на работе, а не на энтузиазме)

А мне Старк новую батарейку для своего костюма заказал)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
StageДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ассемблерные вставки допускаются в нем?
Инжект в другие процессы можно сделать на питоне?
Можно ли компилировать так, чтобы исполняемый файл весил не много и не тянул за собой кучу библиотек?
На питоне можно что-то написать под железо, скажем, микроконтроллеры?

А бейсик все это позволяет сделать.


Твоя паста про newgen бейсик - это источник бесконечных лулзов. Для тех кто не в теме, PureBasic не какой то там самостоятельный компилятор бейсика, все что он делает - это транслирует код программы в код на FASM, который затем передается fasm компилятору. Тащемта этот тролль начинал со сравнения PB с .NET, абсолютно не понимая почему все предприятия сейчас на NET/Java, а не на чудо-бейсике. Теперь очередь дошла до интерпретируемого питона. Сравнивать скорость выполнения ассемблерного кода и кода на питоне - это WIN biggrin Еще больший WIN это просить от питона справляться с задачами, которые всегда были прерогативой Asm/C. Клиническая глупость или адепт-троллинг?

Quote
А вы знаете что есть бейсики (например, PureBasic), которые не используют runtime и скомпилированные программы будут работать даже на Windows 95 (если не вызывать API, отсутствующие в этой ОС) без установки дополнительных компонентов. И при этом размер EXE напрямую зависит от задействованных функций и минимальный размер всего 2 КБ.

Еще одна паста. Никому не интересно, правда. Тот высер, который генирует "компилятор" твоего бейсика легче самому переписать на fasm, если важен размер.

Quote
Нужно не просто в ассемблер, в ассемблер конкретного микроконтроллера с учетом его железа.
Отмечу, что асм интеловских процессоров сильно отличается от асма микроконтроллеров.

Ты каждый раз веселишь меня своими безумными постами. Дело в том, что ты нарочно выбираешь задачи для которых собственно и нужен PB(ассемблер) с сишкой, но зайти дальше ты не можешь, потому что пролетишь по всем пунктам, кроме скорости работы программы. Давай возьмем тривиальную для питона задачу - обработка списков. Пускай мы берем какие-то данные с интернета, забиваем их в список или хеш, парсим, еще раз проходимся по результату - получаем в результате новый список. Учитывай, что в качестве членов исходного списка могут быть объекты с разными типами и в твоем бейсике нет list comprehensions. Я не люблю питон, но даже на этой задачке ты плотно просядешь по скорости разработки.
PBPROGДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:24 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Тот высер, который генирует "компилятор" твоего бейсика легче самому переписать на fasm, если важен размер.
Ну вы сравнили! Написать пару строк на бейсике и несколько сотен, если не тысяч на асемблере. И получить примерно одинаковый результат.
Есть разница?

Quote (Stage)
Ты каждый раз веселишь меня своими безумными постами. Дело в том, что ты нарочно выбираешь задачи для которых собственно и нужен PB(ассемблер) с сишкой
Я привел реальные задачи. А вы хоть знаете что такое микроконтроллер? http://ru.wikipedia.org/wiki/Микроконтроллер
На некоторых даже операционной системы нет, ни биоса, нужно писать под голое железо, а памяти всего несколько КБ!

А списки есть, так что не надо писать чего не знаете.

Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования для начинающих (С какова языка программирования начать)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг