Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Black_LordДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:42 | Сообщение # 1 | Тема: Язык программирования для начинающих
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
На питоне можно что-то написать под железо, скажем, микроконтроллеры?
А бейсик все это позволяет сделать.

С этого места поподробнее. На Бейсике пишут код под микроконтроллеры? Примеры - в студию.

Quote (PBPROG)
А вы знаете что есть бейсики (например, PureBasic), которые не используют runtime и скомпилированные программы будут работать даже на Windows 95 (если не вызывать API, отсутствующие в этой ОС) без установки дополнительных компонентов. И при этом размер EXE напрямую зависит от задействованных функций и минимальный размер всего 2 КБ.

Не вижу, чем он лучше Python. Есть в этом вашем PureBasic ООП? Или замыкания?
Обычный процедурный язык. Если мне нужен процедурный компилируемый язык - я возьму Си. А если я не осилил сишного синтаксиса - я возьму Free Pascal.
PureBasic не использует runtime? Лолшто? А файл Engine3D.dll - это что тогда такое?


Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:35 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
На C++ - OGRE и Irrlicht (есть также биндинги для Python и Ruby). На Pascal - GLScene.
Все эти движки бесплатные и открытые (open source).




Сообщение отредактировал Black_Lord - Суббота, 07 Мая 2011, 09:38
Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:27 | Сообщение # 3 | Тема: SDL , HGE , ClanLib
был не раз
Сейчас нет на сайте
SDL какбэ не движок, а игровая и мультимедийная библиотека, кроссплатформенный аналог DirectX. Можно подключать к ней OpenGL.
HGE удобен для разработки казуальных игр, графика выводится через Direct3D. Вследствие этого, работает только под Виндой.
ClanLib - кроссплатформенный игровой движок. Графику выводит через OpenGL. Есть звук, сеть и другие возможности. Ну, с ним я особо не работал.

Quote (Stas96)
Ну остановился на SDL + OpenGL, так - как стараюсь писать свой движок..

Согласен. И еще OpenAL для воспроизведения звука.


Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:02 | Сообщение # 4 | Тема: Пошевелим мозгами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, BrainFuck весьма любопытный язык.

Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 08:57 | Сообщение # 5 | Тема: Учебники по Java
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучшие учебники по Java:
1. Кен Арнольд, Джеймс Гослинг "Язык программирования Java" (от создателя языка)
2. Брюс Эккель "Философия Java"
3. Кей Хорстманн, Гари Корнелл "Java 2. Том 1. Основы" и "Java 2. Том 2. Тонкости программирования"
Эти и другие книги можно бесплатно скачать здесь: http://progbook.net/java/




Сообщение отредактировал Black_Lord - Суббота, 07 Мая 2011, 09:00
Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 08:31 | Сообщение # 6 | Тема: Язык программирования для начинающих
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начинающим программистам я бы посоветовал Python. Отличный язык с простым синтаксисом, кучей возможностей (вроде ООП и функционального программирования) и библиотек, легок в освоении. Можно легко делать 2D игры, используя библиотеку PyGame. 3D игры делать сложнее, но тоже можно (используя PyOGRE - биндинг для движка OGRE). В общем, Python - это такой современный Бейсик. smile
Освоив Python, можно переходить и к более сложным языкам, таким, как C/C++, Java, C#, LISP.




Сообщение отредактировал Black_Lord - Суббота, 07 Мая 2011, 08:32
Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 08:19 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите - как зарегистрировать Turbo C++?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (kanadets)
max1m97, Turbo C++ больше не поддерживается, можешь скачать 30-дневные версии или бесплатный borland C++ 5.5 compiler. здесь

Зачем нужна эта шароварщина, когда есть полностью бесплатный Visual C++ Express Edition. Скачать можно здесь: http://www.microsoft.com/express/Downloads/Download-2010.aspx
Затем просто создаешь в Visual C++ консольное приложение (Console Application). Заголовочный файл conio.h имеется. Нет Turbo Vision, но сейчас оно и не нужно.


Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 08:00 | Сообщение # 8 | Тема: Как создать массив произвольного размера в стеке?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Если мне не изменяет память, то массивы переменной длины ввели именно в С99.

Quote (froex)
В С89 ещё не было структур вроде, это тоже усложнит задачу с организацией своего массива, а то можно было бы сделать массив массивов и переопределить вторые скобки...

biggrin Пишите еще.

Quote (froex)
У меня есть совет - использовать минимум С99. Где же это понадобилось динозавров копать? Единственное, что на ум пришло - старые контроллеры.

C99 несовместим с C++ (в отличие от C89, он же ANSI C), из-за чего не поддерживается некоторыми компиляторами. Поэтому часто используется именно C89.

Pesets

Quote
Стек (англ. stack — стопка) — структура данных, в которой доступ к элементам организован по принципу LIFO (англ. last in — first out, «последним пришёл — первым вышел»). Чаще всего принцип работы стека сравнивают со стопкой тарелок: чтобы взять вторую сверху, нужно снять верхнюю.
Добавление элемента, называемое также проталкиванием (push), возможно только в вершину стека (добавленный элемент становится первым сверху). Удаление элемента, называемое также выталкиванием (pop), тоже возможно только из вершины стека, при этом второй сверху элемент становится верхним.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Стек

Не понимаю, в чем проблема. Помещаешь в цикле for в стек все элементы массива, а затем - их количество. Ну и при извлечении наоборот - извлекаешь количество элементов и после этого сами элементы (в обратном порядке), опять же в цикле. Какая куча? Какой alloca? Какой C99?! surprised

З.Ы. Керниган и Ричи "Язык программирования Си" - хороший учебник по C для начинающих.




Сообщение отредактировал Black_Lord - Суббота, 07 Мая 2011, 08:08
Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 07:41 | Сообщение # 9 | Тема: С Мертв?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сказал бы Марк Твен, слухи о смерти C сильно преувеличены. Вот авторитетный рейтинг популярности различных языков программирования: http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/index.html
Как видно, C находится на втором месте, уступая только Java. Третье занимает C++. А вот популярность Pascal и Delphi неуклонно падает. Кстати, Оберона там что-то не видно.


Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 07:17 | Сообщение # 10 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Школота как обычно фапает на Crysis, Fallout 3 и S.T.A.L.K.E.R. biggrin
А самый лучший разработчик - это id Software. Они создали жанр "шутер" и лучшие игры этого жанра. Wolf, Doom и Quake - это классика, которая бессмертна. Да и сейчас Кармак делает хорошие, годные игры.


Black_LordДата: Суббота, 07 Мая 2011, 06:53 | Сообщение # 11 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот герой нашего времени.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг