Суббота, 20 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования для начинающих (С какова языка программирования начать)
Язык программирования для начинающих
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ты не можешь сделать больше, чем в него вложено. а смысла создавать скриптовый, чтоб делать то же самое, что и обычный не вижу.
а еще скриптовый не отображает подноготную. удобно, что все сделано? - да! но думать, как думает машина он не учит.
это как MFC (или Windows Forms) и WinApi. Разобрался со вторым - на первое больше не посмотришь.

Добавлено (03.05.2011, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Думал, но благодаря НТП эта проблема всё менее заметна.

Когда скорость критична, вместо того, чтобы 2 раза вызвать функцию/процедуру лучше заменить вызов самой операцией. Намек ясен?


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 62
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
я уже писал выше что разници между функционалом компилируемого и скриптового языка нет. С++ тоже не учит как работает машина, так как вся стандартная библа хранится в либах (и линкуется к выполняемому файлу), тоже самое и с скриптовыми языками.
Разве работа с стековой памятью - позволит нам узнать как работает машина? Иногда да, но на самом деле, другие скриптовые языки тоже работают со стеком.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:57 | Сообщение # 63
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Когда скорость критична, вместо того, чтобы 2 раза вызвать функцию/процедуру лучше заменить вызов самой операцией. Намек ясен?

втф? когда скорость критична, тода используьт нативный код (это если про скриптовые яп).
Quote (pyatnica70rus)
вместо того, чтобы 2 раза вызвать функцию/процедуру лучше заменить вызов самой операцией. Намек ясен?

это ты про оптимизацию?


@noTformaT
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:04 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
смысла создавать скриптовый, чтоб делать то же самое, что и обычный не вижу.

т.к.
Quote (pyatnica70rus)
скриптовый не отображает подноготную

Будет возможность подучить и поработать на асме на практике - не упущу. Чего и вам советую.

Видимо, разная у нас правда

Добавлено (03.05.2011, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
это если про скриптовые яп

это не про них. именно нескриптовые.

вместо
int foo(int a, int b) {...}

...
foo(10, 15);
foo(10, 20)
...

лучше написать дважды именно выполнение команды. или вообще в асм уйти.
скудный, но пример.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 65
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Будет возможность подучить и поработать на асме на практике - не упущу.

ха, я на практике, когда учился, попал на завод по изготовлению сварочных апаратов, там было тело, мужик, лет 50, борадатый, он на асме писал проги для сборочного апарата. Этот мужик жестко поливал г с++ и паскаль.
Да и мой препод по сис.прог тоже говорил что с++ и другие "высокие" яп толком не языки, я его не любил, но препод иногда отжигал по полной.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:07 | Сообщение # 66
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
лучше написать дважды именно выполнение команды. или вообще в асм уйти.
скудный, но пример.

я чет не понял что ты имеешь в виду, зачем вызывать 2 раза одну и туже функцию, причем использовать аж 4 константы?


@noTformaT
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:15 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наш так же говорит. И я вполне согласен. Просто C и C++ - минимальная обертка асма, потому и пользуюсь. И именно поэтому я советую не играться в конструкторы (или я один замечаю, что форумом овладела мания констуировать игры?), а заняться именно программированием. Это хлеб не только для фантазии, но и для ума.

Мною давно овладела идея для спектрума игрушку создать. Но это невыполнимо на данный момент)

Добавлено (03.05.2011, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
я чет не понял что ты имеешь в виду

Смысл в том, чтобы не тратить время на вызов функции, а выполнить именно ее код. ВАС ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УЧИТЬ.
(Однако это может повлиять на размер файла и память, естественно)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:22 | Сообщение # 68
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
И именно поэтому я советую не играться в конструкторы (или я один замечаю, что форумом овладела мания констуировать игры?), а заняться именно программированием. Это хлеб не только для фантазии, но и для ума.

по образованию я программист, по второму (через 2 года) - компьютерный инженер. Сам гцап в начале создавался как сайт для разработчиков игр с помощью конструкторов (как мне расказали), когда я тут регался тут в основном все сидели на конструкторах, но были и программисты. Как я тут зарегался и зачем, это уже другой вопрос. что касается крутости программиста который работает с компилируемыми яп - ее нет. Ведь если сравнивать сейчас, то даже программирование для винды - это тупо вызов функций из динамических библиотек, и посути единственное что знает виндовс асемблерщик - работу со стеком, и регистрами. Но в тоже время - программист - это человек который пишет программы, тоесть развабатывает алгоритмы, а выбор на чем писать - тривиальная задача, так как современные яп практически идентичны по своему функционалу.
П.С.
Я сколько раз пытался делать прототипы игр на конструкторах - никогда не получалось (туториалы делаю на отлично, а вот когда приходит время написать что то свое (отличное от туториалов), то тут сразу появляются какието препятствия), видимо не судьба мне работать с конструкторами, но славо богу у меня есть яп, в которых я разбраюсь, и написать на них то что мне надо не составляет проблем smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:25 | Сообщение # 69
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Смысл в том, чтобы не тратить время на вызов функции, а выполнить именно ее код. ВАС ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УЧИТЬ.
(Однако это может повлиять на размер файла и память, естественно)

ну это уже называется оптимизация, действительно, иногда не надо заносить функции в стек, их параметры, копировать параметры с помощью конструкторов-копировщиков и т.д (тоесть выполнять вызов функции), иногда лучше сделать подставляемую функцию. Ты об этом?


@noTformaT
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:33 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага, в паскале это называлось inline

Quote (noTformaT)
Я сколько раз пытался делать прототипы игр на конструкторах - никогда не получалось

Именно! И потому, что считаю, что gmaker не учит писать игры, а лишь рисовать их - советую ЯП. Причем прекрасный)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 71
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Ага, в паскале это называлось inline

по сути для современных процесоров, наличие маленький(не инлайн) методов (которые подходят для инлайн методов) толком многого уже не решают. Они и так быстрые smile


@noTformaT
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:12 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я сколько раз пытался делать прототипы игр на конструкторах - никогда не получалось

Quote (pyatnica70rus)
Именно! И потому, что считаю, что gmaker не учит писать игры, а лишь рисовать их

Уж извените, но это означает, что мозги не оттуда растут. Разница между конструкторами и движками, по большей части находится в воображении труЪ прогроммистов. Вот возьмём задачку - если переменная Х равна 3, то приравниваем её к 10:
Напишу я это на С
if (X == 3) then X = 10;
или "кнопками" в Констракте
System - Compare global varible (X) = (3) -> System - Set global value (X) (10)
От этого что-то изменится? Нет конечно. В конструкторах, не совсем упрощённых, всё делается аналогично ЯП, просто не пишешь код, а выбираешь события из списка и к ним варианты действий.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 73
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
allxumuk, сегодня был пример про сохранение параметров героя, я мыслил как программист, но вот моим способом, который я выбрал - трудно сделать такое в конструкторе.
Тоесть определить класс характеристик и сохранить его.


@noTformaT
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а я мыслил по туторам к кокос2Д, т.е. занести значения в массив и сохранить в файл и всё сработало.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:40 | Сообщение # 75
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
а я мыслил по туторам к кокос2Д, т.е. занести значения в массив и сохранить в файл и всё сработало.

ну не знаю, стремные какието турориалы, кокос2д это вроде бы ОбжектСи (могу путать), но у меня с конструкторами всегда одна проблема - описание структур данных, понимаю что хранить можно и в переменных, но я привык к объектам. Хороший пример того где я туплю в конструкторах - создание пользовательского класса для рюкзака, тоесть должны быть методы положить предмет, вытащить, использовать. А в конструкторах только одни события, вот тут мой мозг и кипит sad


@noTformaT
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Уж извените, но это означает, что мозги не оттуда растут.

Тупые, не говори)

Quote (noTformaT)
вот тут мой мозг и кипит

Верно, опять рамки.
Я для своего проекта сам себе движок пишу, чтоб программировать как хочу, а не как кто-то сделал.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:54 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну не знаю, стремные какието турориалы, кокос2д это вроде бы ОбжектСи

Да айВерсия на обджективС. Туторы нормальные, они в двух вариантах, через массив и через класс. Просто в констракте свой класс без помощи питона не заведёшь, приходится обходить ограничения, придумывать интересные решения, напрягать мозги, развиваться biggrin А на яп всё просто создал свой класс и радуйся, думать не надо, только по кнопкам тыкать biggrin на клаве.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Я для своего проекта сам себе движок пишу, чтоб программировать как хочу, а не как кто-то сделал.

Легко играть по своим правилам, но настоящей крутизны достигаешь играя и выигрывывая по чужим.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:02 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чушь сказал.

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:23 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Чушь сказал.

Ты не крут, тебе не понять.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования для начинающих (С какова языка программирования начать)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг