Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Язык программирования для начинающих
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:56 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Покажи мне программы, где он используется не как скриптовый язык.

pyatnica70rus, в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. На луа можно сделать тоже что и на с++, другое дело его использование.
Quote (pyatnica70rus)
Это тот самый пластик, из которого делают формочки. Причем отливаешь ее ТЫ и КАК ХОЧЕШЬ.

вот это не понял, можно как то детально, а то про пластик чет не пойму smile


@noTformaT
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:04 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.

Ясно. Уж не думал, что человек с 1к сообщений на форуме разработчиков может такое сказать)
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным из-за полного вашего полного непонимания темы.

++
21 год biggrin это WIN! Но я думаю, что разработка для вас - хобби, поэтому все нормально


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 23
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
А шарп вообще пустышка какая-то.

Такого глупого ещё не слышал wacko


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:13 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно, ты же не любишь паскаль. Я на это указал в другой теме smile
Ой, чую надо на геймдев уходить. А то тут конструкторы одни да lua-программисты. Вон даже парень минус сунул biggrin


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
05142Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:20 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сунул, т. к. lua всётки яп. Хоть и скриптовый.

mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 03 Мая 2011, 12:21
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:27 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А теперь смотри фокус:
Парень на форуме создания игр просит подсказать ему с какого языка начать. Один предлагает ему LUA - язык, на котором ничего не создашь [он же скриптовый, гг]. Контекст чуешь, бро? Так кто не прав?


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
pyatnica70rus, давай так ,если думаешь что мой "стаф" меньше чем твой - ошибаешься (неверишь, можешь проверить). В программирование я давно, и знаю чем они отличаются. Теперь о моем вопросе. Видимо ты не так понял, и я скорее не так написал.
Давай сравним два языка, С++ и Питон. С обеими я работаю на работе (вернее сейчас я работаю на другом языке)
1) Сравниваем алгоритмические структуры обеих языков. Как видно в с++ и в Питоне есть операторы ветвления, цикла.
2) Сравниваем ООП концепции этих двух языков. В с++ и питоне есть все аспекты ООП - Наследование и инкапсуляция. Также эти два языка потдерживают полностью полиморфизм.
3) Сравниваем возможность создания дополнительных библиотек, в с++ и в питоне есть возможность создавать пакеты классов, динамические библиотеки, статические библиотеки.
4) Сравниваем работу с динамической памятью. В с++ и Питоне можно сработать со стековой пямятью, выделять ее, освобождать, копировать. На у Питона есть еще один плюс - у него есть автоматический сборщик мусора, так что иногда не надо думать о проблеме утечки память.
Ну что же. Имеем 4 пункта, можно сравнивать их до бесконечности, всеравно различия между ними не будет. В итоге мы имеем два абсолютно одинаковых языка - компилируемый и скриптовый.Теперь вопрос. Чем отличается компилируемый от скриптового (только я не про компилоривание и выполнение программы, а про его различие в возможностях)? Как видно ничем. Докажете? Я поменяю свою точку зрения. Но даже сейчас видно что они практически идентичны (синтаксис все равно разный, но возможности то одинаковые). Теперь второй вопрос. Вы писали что те кто хотят научится настоящему программированию должны использовать с++. У меня вопрос. Почему? Разве в современных скриптовых языках (да и не только скриптовых) нет того что есть в с++? Теперь о программировании. Из себя вы строите чучело (без обид). Так как говорите не прямыми фразами. Я уже заметил 3 штуки. Теперь пойдите и почитайте на википедии (можете на лурке) чем отличаются программисты, кодеры и разработчики smile
Жду вашего коментария про сказаное выше. В особенности про с++ и настоящих тру "программистов".


@noTformaT
05142Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не предлагал Lua, я просто несогласился что это не ЯП.
http://www.blendelf.com/


mecinvader
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:31 | Сообщение # 29
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Pascal учить для начала нужно. В старших классах понадобиться и в институте возможно.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парниш, о питоне речи не было. Вы ему LUA суете, очнись. Отличия скриптового от нескриптового в том, что скриптовый написан на нескриптовом и загнан в рамки. Мы видимо о разном думали. На питоне не писал, но знаю, что он хорош для себя. Т.е. чтоб сесть и пописать для души. Все дело в Lua ваших советах. Если бы жаву посоветовали, я б тоже не быковал.

05142, а и не ты советовал.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?


Сообщение отредактировал pyatnica70rus - Вторник, 03 Мая 2011, 12:37
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 31
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Отличия скриптового от нескриптового в том, что скриптовый написан на нескриптовом и загнан в рамки.

питон написан на питоне, вернее есть офф реализация питона на чистом питоне, нафига это делали - зх.
Quote (pyatnica70rus)
Вы ему LUA суете, очнись

по сути в луа есть все что нужно современному программисту - ООП, алгоритмические конструкции и т.д. Что не так в луа?
Quote (pyatnica70rus)
Т.е. чтоб сесть и пописать для души

я на работе для души не пишу, но на работе его использут полным ходом
Quote (pyatnica70rus)
Все дело в Lua вашем и советах.

что не так в луа? что с ней случилось вдруг, что она не стала яп. Яп существуют для того чтобы кодировать алгоритм, а все современые яп могут с этим справится smile


@noTformaT
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:49 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)

Покажи мне программы, где он используется не как скриптовый язык.

А лучше - игру.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
А лучше - игру.

одно дело его использование, другое его мощь. Например покажи мне игру где используется лисп или фортран? Эти два высокоуровневых яп используются в разработке ПО, но в играх - нет. Тоже с ЛУА, по сути его можно использовать для разработки ПО, вот только вопрос зачем? ЛУА мощный язык, на нем написанно много программ, благодаря ему появился язык на котором я сейчас работаю. Но считать его не ЯП как то тупо smile

Добавлено (03.05.2011, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Буу и Го, это два современных языка созданные специально для обучения программированию (современному)


@noTformaT
pyatnica70rusДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:04 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.е. ты хочешь сказать, что полноценную игру на нем создать можно? Если так - извинюсь
В моем представлении луа - полноценная скрипт-система. Ты пишешь каркас, объекты, взаимодействия и с помощью луа связываешь "на коленке" (создал текстовый файл и что-то меняешь, например).
Иначе же, какое отношение это имеет к данной теме?


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
PBPROGДата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я советую начать с PureBasic.
Он довольно простой и возможностей очень много.
Скачать можно здесь (бесплатная демо версия) http://purebasic.com/download.php

Ссылки по теме.
http://purebasic.info
http://www.pure-basic.narod.ru
http://purebasic.ucoz.ru
http://www.mirashic.narod.ru
http://purebasic.ucoz.com

Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 03 Мая 2011, 14:22
QWER56Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:41 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Учит в игровой форме. Удачи.

Описание смутило: "Для тех, кто мало знаком с программированием, но ищет хороший учебник по C++" dry
А в чём собственно противоречие?

Советую C#. Если вы не собираетесь работать программистом, то вам его хватит. А если всё таки хотите работать в этой сфере, то всё равно потом придётся учить C++.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 37
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А если всё таки хотите работать в этой сфере, то всё равно потом придётся учить C++.

я работаю программистом 4 года, и всего 1 год работал на с++ smile


@noTformaT
QWER56Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:46 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, всякое бывает. Просто пока у нас самый востребованный и популярный это C++. На нём большинство программ и игра написано.
Но я его учить не собираюсь, всё равно программированием в будущем заниматься не хочу. И мне C# по горло хватает.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 03 Мая 2011, 14:47
VinchensooДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
TformaT, всякое бывает. Просто пока у нас самый востребованный и популярный это C++. На нём большинство программ и игра написано. Но я его учить не собираюсь, всё равно программированием в будущем заниматься не хочу. И мне C# по горло хватает.

На альфа-центавре?

У нас в городе все вакансии: шарпники, ява и пхп, на С++ ищут 2-3 программистов(область- несколько млн человек).

Так что это все сказки людей, которые не имеют отношения к программированию.

В идеале, достаточно выучить С++(действительно выучить, а не прочитать о конструкции сравнения или цикла) и паскаль.

Тогда людей другой язык(я упускаю специфичные, ФЯП и другие) будут даваться достаточно легко)

Профессионал не должен знать все. Он должен уметь выполнять поставленную задачу и разбираться с новыми технологиями в короткий срок.

ЗЫ. Автор трусливо поджал хвост и сбежал, так что заканчивайте рассуждать о воде, иначе тема уйдет в помойку


allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:08 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Отличия скриптового от нескриптового в том, что скриптовый написан на нескриптовом и загнан в рамки.

Скриптовые ЯП написаны на нескриптовых, ладно, а на чём написаны нескриптовые ЯП? Из воздуха взялись?
Quote (noTformaT)
питон написан на питоне, вернее есть офф реализация питона на чистом питоне, нафига это делали - зх.

Есть Питоновский шел на Констракте smile


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг